интересную тему ты поднял.У жены LEXUS RX 300 2006г.Комфорт , надёжность и престиж на высшем уровне.За 1.3 мил.можно выбрать очень достойный вариант.2 года эксплуатации только расходники,при том что пробег уже за 170000 км.За такие деньги я в сторону шкоды и фолькса даже не посмотрю.
Спасибо на добром слове! Вариант интересный, но о семилетнем почти авто думать не хочется, я уже привык к новым автомобилям, где лишен необходимости неожиданно тратиться на что-то, все строго по регламенту. Для меня это важно, а с бу могут быть варианты, все-таки нарваться на потрепаный вариант при покупке бу вероятнее чем на битье при покупке нового. На мне вся семья и неожиданные расходы мне ни к чему. Говоря о рексе меня смущает стоимость страховки, угоняемость, расход топлива да и опять же ширина салона сзади, что-то мне кажется, что он не шире пассата того же или камри, на базе которой сделан. Соответственно среднее место сзади там номинальноею, на дальняк не поедешь уже...
у Вольво уже все продумано http://suchen.mobile.de/auto-insera...REPAIRED&export=ALSO_EXPORT&maxMileage=150000
Очень крутая откидывающаяся сидушка!!! Я даже и не знала, что такие бывают - это решает проблемы и с автокреслом и с приблудами для ремня безопасности. Теперь буду знать)
Это вообще ничего не решает. Красиво лишь как идея, а на деле сидеть неудобно, боковой поддержки никакой... лажа.
Да!!!!Тяжкий выбор...И что бы большая, и что бы денежку не тянула, и жрала мало, и не угоняли.....А по теме - кореш взял на той неделе Патфайндер 2012 года в салоне..В связи с новым годом и старением авто на 1 год скидка 250 тыс. + комплект колес в подарок....Турбодизель не жрущий, достойная комплектация,есть даже камера заднего вида( что хорошо при таких габаритах), огромный багажник - вышел в районе 1450000...Тоже 2 детей малых....Конечно паровоз в рулежке, особенно после Роуда, в чем то компромиссный, но они довольны....
Да, 2006 од получается, ну 7 максимум. Староват уже будет +страховка недешевая +налог ну и т.д. Пока что статус не позволяет мне так тратиться на средство передвижения И, кстати, сзади там втроем не сесть - трансмисионный туннель мешает центральному седоку, да и кресла для третьего отсутствует ) Вариант хороший, мне он и внешне нравится, мужской. Но места сзади там опять-таки на двоих рассчитано - и туннель есть и выемки под попу третьей нет. По всему у меня получилось что окромя парочки S-max/Galaxy ничего под мои требования и не лезет. Сильно думаю о дизеле на ручке
Дизель на ручке нужен если ездишь много и долго, это машина для шоссе. И у нас это такой же безальтернативный вариант, как у вас бензин+автомат. Кмк, цены на топливо европейскими у вас всё же не будут, а качество дизеля тоже, то при равной цене с бензоавтоматом и постоянном перемещении в Белокаменной, на дизель смотреть не нужно.
У меня получилась примерно такая калькуляция: возьмем период год, пробег 25000 км. и посчитаем: Для бензина (2.0T, 200 лыс.): При расходе в 12 литров на 100 км и цене литра в 33 рубля: 99000 рублей Для дизеля: (2.0T, 140 лыс.): При расходе 9 литров на 100км и цене литра в 32 рубля: 72000 рублей Разница - 27000. Не так и мало, бОльшая часть страховки на год. ТО я делаю на все авто раз в 7500 км все равно, расходники одинаковые, дизель выгоднее по налогу. Кроме того с 2.0Т бензином идет Powershift, я еще не определился хочу и робот еще раз после ВЫП А АКПП для бензина стоит почему-то 75К рублей, что считаю грабежом. Поэтому пока что и мыслю в сторону ручки. Подходящая мне комплектация с дизелем и МКПП получается 1,375 млн., бензин 1,4 млн. Выбора 100% пока не сделал, ближе к теме буду тест-драйвы делать и смотреть на что лучшие скидки дадут.
Дизель или бензин - тема стара, читал как то в ЗР про их дизельный фьюжен, который до питера доехал при расходе 4 литра на сотню....В итоге к 1 большому ТО он сэкономил 80 рублей....В дизель на ручке надо закладывать повышенную цену ( а разница в 100 тыр подели на 27 своей калькуляции и посчитай сколько он будет окупаться)...Дороже ТО, если же в салоне дизель дешевле - комплектация плешивенькая....А это потянет потери при продаже - народ сейчас базовой комплектацией на 5-6 годовалый авто не заманишь....А так согласен с постом выше - семейный минивен на ручке и дизеле для езды по белокаменной - спорное решение....
по отзывам у Лукойла дизель стандарта Евро-5, и качество стабильное. если не заправляться у других, то проблем быть не должно.
Ну я же про расход информировал, как на дизеляке 9 литров сделать, даж не представляю С ручкой 5-6 л/100км, автомат + 1,5 л. Если тапок в пол после каждого светофора добавь литр и то больше 8,5 не будет. Но учти, передачи короткие и вантуз придётся дёргать часто. У жены Ярис Версо дизельный, так там на третьей по городу можно ездить как на автомате, вообще не переключаясь, с Фордом так не получиться. Комфортный диапазон второй и третьей передач 15-20 км. Но я мало езжу по городу, поэтому мне до фени, в Мск же это будет не гуд. Но тут хозяин барин и многое зависит продажной цены и пробега. И ещё у Фордовской механики есть косяк, иногда присутствует сильная вибрация на рычаге КПП, коробасы меняют, правда у меня уже скоро 150 тык. будет но так явно это не выражено. С учётом того, что расход по Москве на дизеле с вантузом, для меня великая тайна, могу говорить только за Европу и в здесь разница есть. Хотя справедливости ради замечу, что в пробке дизель на ручке лучше бензина на ручке однозначно. Мне в прошлую зиму такого говна залили, что попадос был на 100 евро + отменённый вояж в горы, ибо пришлось фильтр топливный менять на Ауди. И это в Европе, так что не за Лукойл речь. Шанс поймать зимой не ту (при резком похолодании) солярку и сделать из топливного фильтра свечку, высокий. Но если на А6 этот фильтр в прямой доступности и даже в костюме с гаврилой его можно самому поменять, то с Фордом такой фокус не пройдёт. Хотя если топикастр не удаляется зимой от Лукойла, то при условии заправки только там подобного можно избежать.
Я брал предельные значения расхода Если расход реально 7-8 будет то я только рад! Про частое дерганье в курсе - у друга 2.0 TDI на А4 B8, вроде не жалуется давно уже, привык, а поначалу ныл немного. Про механику понял, не слышал раньше про эту вибрацию. Вообще спасибо за информацию Думаю что тут одинаково будет что бензин, что дизель. Я же думаю о Экобусте бензиновом так тот к топливу тоже привередлив, равно как и дизель. Так что большой разницы не будет, риски есть и там и там.
Посмотрите С5 турер II поколение. В ваши 1,3 лямя влезает 1,6 турбо эксклюзив или 2.0 ХДИ эксклюзив. Я бы рекомендовал 2.0 дизель. Плюсы авто: 1) лидер класса по комфорту во всех его прявлениях. Плавность хода, шумка и т.д. 2) великолепное сочетание двигателей (обоих) с 6 ступенчатым Айсином: 3) отличный по качеству матекриалов и сборке салон. ИМХО, но моей А6 уступает только отсутствием деревяшек; 4) возможность регулировки клиренса в весьма широких пределах, в универсале еще может приседать попой для погрузки вещей- есть кнопка в багажнике; 5) внушительный багажник; 6) стильный дизайн; 7) неугоняем; Насчет 2 детских сиденья сзади и мама - не знаю, не пробовал. Особых траблов по надежности сейчас нет. Динамики с указанными моторами хватает за глаза, особенно дизеля. Но если таки хочется иметь запас - то 2,2 иди 2,7 ХДИ такие б\у и сараи есть вроде.