Посмотрел, сзади тесно, ни о каком полноценном третьем месте речи не идет А при прочих равных я скорее в сторону VW склонюсь, Citroen не прельщает.
Скатался в Италию на Максе, трое взрослых + трое детей в креслах + лыжи/ботинки/коньки/клюшки на всю ораву и жрачка на неделю. Туда и обратно вышло 1600 км., которые супруга проехала на третьем ряде, нормально, только задница грит затекла))) Серпантины машина отработала на отлично, в общем только положительные моменты. По дороге обращал внимание на минивэны, Максов/Галактик больше половины от общего числа.
Да, для меня, похоже, весь выбор уже свелся к максу. Под требования больше просто ничего не подходит. Может, разве что, что-то еще появится пока я на покупку решусь.
Был у меня S-MAX.Брал машину не новую 1,5 года ей было.Поездил три года,кроме расходников ничего не менял.У меня двойняшки,два кресла по краям и жена спокойно залазила по центру и сидела комфортно.Форд был, 5 мест,2 литра бензин,140 л.с. Двойная коляска в багажник залезала легко+ куча сумок(для поездки к теще.) Ну вот что можно взять.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36453850-ce6b54.html Это как пример,первый что попался на авто.ру И детки будут через панорамную крышу смотреть на солнышко.)) У меня был до рейсталинг.
Спасибо за отзыв! Это именно то, что я хотел услышать Буду брать через полгодика где-то, хотя может быть до НГ подожду чтоб на скидки попасть и скорее всего новую, не хочется бу.
Ещё обрати внимание, что у семиместной модификации задние сиденья легко демонтируются и багажник соответственно увеличивается. Я перед поездкой снял одно, чтобы все сумки влезли, мелочь но помогло немного увеличить место под багаж.
Я буду брать пятиместный вариант - семь мест просто не нужно, а когда будет нужно то уже и тачку менять время придет И, кроме того, насколько я понимаю, если что добавить третий ряд можно и в изначально пятиместную модификацию?
Если не ошибаюсь,то в 7 местной версии,кресла убираются в пол.Получается ровный пол.В 5 местном,если сложить второй ряд,получится ступенька.
Да можно!!! Это стоило 28000 руб.Еще в максе есть очень полезная функция зимняя(почему в ауди нет такой) Когда на улице 0 градусов то автоматически включается подогрев сидений и всего лобового стекла!!! Я на тот момент забыл про скребок для стекол!
В пятиместку конечно можно вкарячить, дырки нужные просверлить, но ещё же ремни нужны и не уверен, что профиль пола пол одинаковый. Посмотрите несколько страниц назад, я уже проколол колесо и всё подробно изложил. Ни каких проблем.
форд в своем стиле. дорогой европейский минивен настолько же ржавеет, насколько дешевый русский фокус:
Ну не спорю,хотя сколько постоит(мятый в России) Хотя я забыл добавить(когда был владельцем макса) Меня разочаровала покраска авто.От керхера краска отлетала на пластиковых деталях.
на фото ржавчина на местах, где просто краска облупилась.. (вместе с цинкосодержащим грунтом) мех.повреждения всей площади и близко нет. это - позор капеешной экономии. какая не ржавеет - например с алюминиевым капотом (и крыльями). или просто катафорезно обработанная.