Нет рамы. Мало афто с фултаймом. В стоке 31 колеса не лезут, жрет как самолет, лохматья 99%(смотрел много вариантов. У всех проблемы с интегр. рамой) и т.д. Тык дешевле ничего не купишь, почему так? Согласен Паджеры гораздо дороже в том же состоянии ГЧ можно взять за 200. Паджера меньше 300-350-дрова (Говномечта иче дороже) Терраны гнилые все и дороже Утонет в первом Г 33-35 МТ.(у меня несколько комплектов, зима 31 АТ) По поводу лифта Сток 1800, у меня выше 2 метров Ну так к примеру. Вдруг ты не влючиш, а там камаз с такими-же размышлениями или более высокое афто Согласен, но зачем так критично. У меня тож 10 сантиметровые (в диаметре) деревья валит типа кусты без последствий, но тем не менее, хотя желание боднуть иногда возникает Бывают. Все зависит от стоимости доработок и бюджета. До более менее 200+200. У меня пахеро под 700-800 встала при стоимости её 300-350. И это далеко не предел
ну я смотрю ты уже продивнутый джипер и тоже брал тачку лохматых годов ввалив в неё её же стоимость))))) + мне заметь не только для гамна тачка нужна... а дальше видно будет - может не зацепит мне после е36 39я показалась волгой - потом привык но 36ю не продал однако - летом кайфа от езды на ней гораздо больше)
Ну тык категория требует сначала все стоковое выкинуть, и не стоковое запихать. Аксессуару денех стоят. Колесья по 8-12 к за штуку, Сандтраки по 10 к за пару, Хай-лифты и т. д. и т.п. Так на хрена тогда жип с ацким расходом и никакой вместимостью. У меня 207D для таких целей(хлам возить). Пробег уже 460 тысяч. Тарахтит и ездит
20л это адский расход? зато он достаточно нормально городской, на нём не стыдно в центр выехать как на какомнить уазике. Пойми,я ещё не адский джиппер и не в курсе чо и как посмотрим что из этого получится гранд всегда можно продать гопникам и это плюс (еели я пойму что тачко не для меня) вместимость по сравнению с е39 и 36 думаю нормальная))) 207д это мерс-фургон?
Ну покатать конечно можно Гранд взять главное живой найти, без трещин в инт. раме и не убитыми редукторами. 20 литров для 5.2-это тошнить. Да, мерс-фургон
покатаю может понравится именно жып как высокий машин возьму тогда х5 4.8 продам тогда 39 36 и гранда))) порнавится жып как машин для говен - буду тюнить либо брать ад с рамой)))
Потом захотся иче выше. Я свою иче подымать буду Затягивает. Я тож брал только попробовать такого Стал такой (сейчас иче выше и железней)
Красивая 3х-дверочка) а тюнинг делаеш сам или в конторе типа 4*4 сервис? з.ы. первым делом поставлю люстру - кстати с ГИБДД проблемы будут?
Большинство сам. У меня ремзона под боком Ко мне не разу не докапывались. Главное не включать при них.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13783563-0e83.html нормальная тема? ИМХО лучше взять сразу с тюнячкой и мелкими траблами иввалить 40-50к чем отличный сток и ввалить 100к
4 литра- сверхдоисторический мотор,разработан в 60-е годы для катера... По крайней мере на кузове WJ (99-94гг) он принёс гимора много всем, и мне в том числе... Ломает юбки у поршней, да и вообще работает как трактор... на 4 литра не едет, а жрёт на все 6... Про 5.2 не знаю, говорят что v8 4.7 ничего такой моторчик...
4л из обычных чиров самый нормальный з.ы. решил подождать и расширить бюджет - либо брать нормального гранда либо тахо уже... з.ы. ещё рассматривал тоёту крузак 70,80, конечно же паджеро и Форды эксплорер,бронко очень порадовал субурбан старый 3х дверка (в таком же кузове есть бронко и что-от ещё адское) но на автору их мало выглядят реально олд-скульно и брутальнее обычных тахо-суб в разы
Я тоже так думал пока не купил себе 4 литра... полазий хотя бы на их джип форумах,чтобы делать такие выводы... я вот если честно купился на налог до 200 л.с. и думал что он будет меньше жрать чем 4.7... но оказалось-обманчиво...
про мотор 4.7 слышу в первый раз честно говоря на старых чироках. з.ы. решил если не найду достойный варик увеличить бюджет до 300-350 и смореть тахо-субы-крузаки80
ага, болячка такая. и не едет и жрёт как скотина. 4,7 стоит на WJ, от 99года. жрёт до 19литров, едет харашо. у меня такой. если самоблоки и раздатка не убиты (как у меня опять же) или хорошо отремонтированы(снова как у меня) то на стоковой резине и понижайке я ещё нигде не застрял. в снегу ездил так, что как трактор сугроб перед собой делал. потом отъезжал назад и с разбегу дальше. дорогу пробивал на дачу. если нужен внедор, то гранда можно брать, он для умеренного говнолина в стоке пойдёт. если экстрим нужен, то это как и гранд, хотя на мой взгляд не самый крутатанский вариант, то крузаки поедут хорошо, форды.... ну я б подумал немножко, субурбан не уедет вообще никуда. да и вообще, если хочешь ехать туда, где люди не ходят, надо немеряно баблища ввалить. лифткомплект с удлиннёнными рычагами, другими пружинами и аммо стоит штук 20-30 в зависимости от того, где брать и что брать. редуктора с самоблоками или разблокировки типа спартан или ОХ стоят по 12-20, в зависимости от модели и потребностей. карданы опять же удлиннять, колёсья в сборе с дисками по 12-18. опять же от производителя зависит. если диски ещё ничего, то резина какая-нит микки томпсон или симекс стоит не по детски. силовые бампера тоже по 12-15, шноркель и по мелочи типа изоляции всего для прохождения брода тоже денег стоят. а когда всё это повесишь на машину и газонёшь, то поймёшь, что главная пара не выдержала нагрузки и слизалась, потому, что не расчитал диаметр колёс вобщем дорого и не очень нужно
Может многие будут смеяться, но история реальная - чел купил новый Аллроад специально, для того, чтобы построить дачу, кстати говоря ему это удалось, машиной он был доволен до смены пневматики)