Непревзойдённый вариант. 200 тыщ ,20тк пробег,2 тонны легко,клиренс за глаза, лазит лучше всего здесь перечисленного-на любой покатушке по говнам будет чемпионом и главным "вытаскивателем". http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1229768-a1f93b.html http://www.youtube.com/watch?v=GFBfDT_LuwM&feature=related
Ты видимо про всякие унимоги и уралы не знаешь Это реалии, а не рекламный ролик шестьдесят шестого http://www.youtube.com/watch?v=ny0q7mTpxhk
Пардон , я чего то упустил ... Точно *шестьдесят шестого*?)) это же "шишига")) а тут лазает 69ый... Не? Меня глючит?)
Тебя помоему точно приглючило. В 1 ролике 66, во втором 66 и УАЗ. Ты 69 не видел ни разу? 69-это козлик
подбирается весна... вопрос встаёт плотнее... тут уж выбор либо на даче чтото построить получше либо 3ю тачку брать подороже в раздумьях более 150к не холчу тратрить - но хочется 4х4 и побольше размером и комфортное относительно уазега. в мосх приходлит тока чироке... пассаты в3 таз2104 итд наверное нет варики с микроавтобусом Т4/быдлогазелью тоже в мыслях. запутался. экстрим варики не хочется... вообще как варик махнуть 39ю на крузак 80й.... но по-моему из разряда бреда... 36ю совсем не хочтся продавать хотя и этот варик не исключаю ибо мало ли она меня не пропрёт....
и грузоподьёмность волнует кстати вот данные по простому чиру Снаряженная масса, кг 1530 Допустимая полная масса, кг 2210 то есть 600кг грузить можно смело?
было б оно кватровое с проходимостью джипа.... цены б ей не было я с удовольствием бы взял высокую ауди 100 в 44 45 кузове эти машины мне как родные
За 150 будет очень убитый чирик. Их бюджет 200-250. Поменять 39 на 80 вообще не реал, т.к даже конкретно убитая жизнью 80 прилично дороже средней цены 39(боюсь да-же 150 тысяч доплаты не хватит). А 80 в хорошем состоянии начинается продаваться от 600 В добавок могу тебе сказать, что хорошие авто из серии пахер,тлк,патрулей и прочих подобных найти очень тяжко, т.к. продают их редко в основном в своих кругах и за не особо дешево
да на автору чирки одни помойки стоят сейчас ну и ценники на них растут про крузаки я уже понял,они дорогие так что скорее т4. вот думаю насчёт белорусского варианта - не ставить на учёт и гонять ан белорус.транзитах на эту тачку в принципе будет пофигу вообще у мя друг уже больше полугода катает е39 на просроченых белорусских (не смог евро4 овормить) транзитах - гаишщники ничего не могут сделать)))))
что скажете про Dogde Caravan ? они в цену вписываютяс и год относительно свежее чем Т4 конечно не адский грузовик но помоему неплохая маршруточка?
Тоха! вот чё тебе надо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17496782-17b7c.html и выкинуть потом не жалко при этом он моложе твоих пропеллеров зы. если нет трудностей с въездом на участок, то лучше прицеп, наверное. мне тоже сей час стройка предстоит, а Эдик мой ещё от предыдущей в себя не пришел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16959536-bf26.html
хайлшюкс да кетай нет точно я жить хочу только вот хайлюкс нормальный выходит из бюджета. тут уж или тюнинг е36 или менее бюджетный трахтор
хочешь жить? бросай пить тебе говно возить или понтоваться? зы. строить дачу и тюнить машину одновременно? ню-ню к нефтяной трубе присосался?
не пойму причём тут невтяная труба, понты, бухло, тюнинг и как вообще это связано и относится к теме покупки фольксвагена транспортера для стройки дачи???
Потратить кучу бабла на то чтобы возить стройматериалы для своей дачи- це ж бред. Доставка дешевле обойдется, или в пределах 20км нет не одного строительного двора и все материалы из Москвы надо везти?
у него две пузотёрки. даже пару мешков цемента не удобно везти. по собственному опыту: основные материалы заказали, но всё равно приходилось ездить в город за парой мешков цемента, за брусом, всякие наличники и т.д. не назаказываешься доставку мелочёвки. прицеп самый верный вариант имхо. отобъётся на постройке, потом ещё и продать можно