Кстати, кто фокусом владел, ещё такой вопрос- то, что тут говорят- правда? http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0 Какие у них ещё болячки? (про колесо стремно...)
ТС, на всякий почитай темку (она в топе) про замену сонаты на а4. парняга очень а4 05 года хотел. посмотрел и передумал.
Спасибо, почитал! Вывод из той темы- посидеть-пощупать обязательно, это понятно. Просто я пока выбираю что впринципе смотреть, где смотреть, каких годов, и к чему быть готовым.
имхо лучше попроще - но новую ... вложений - только ТО - остальное гарантия первые 2 года подумай об этом. ПС! Дустер уже давно вышел и уже продается. у нас в эстонии продается под брендом DACIA DUSTER
Спасибо, AndryI! Почитал тут http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm И чего то желание отпало напрочь... По поводу новой- Duster на наших дорогах пока не видел, на сайтах тоже пишут, что только ждёт ещё пока народ начала продаж в России. Пока что нацелился посидеть в Астре, Сандеро. Если выяснится, что есть живая Октавия за эти деньги- посмотрю её. Даже не знаю, что ещё...
Сборка у меня наша, лично у меня нареканий к ней нет, пока не ломается, денег почти не требует, машина 05г. комплектуха самая простая ни ебд, ни абс, задние колодки барабаны, кроме акпп и кондея ломаться считай больше нечему. По шуму - беда с шумкой арок и днища, каждую капельку ударяющуюся в кузов слышно, но заметно тише всяких жигулей, про колеса правда, но было не массово и на машинах 6-7г. где должно было отвалиться уже отвалилось=))) п.с. бензин лью или луку или татнефть 95й
Ты на каско и ТО столько потратишь, что можно пол бочки заменить. И на свежие машины запчасти очень дорогие. Будешь фокус ремонтировать по цене как A6, только ездить непонятно на чем. Прекрасно тебя понимаю, у самого когда машина ломается возникает желание купить новую, даже честно собирался, по салонам походил. Но машины до миллиона полное фуфло. А купить за 500т.р. бу лохус рука не поднимается(не говорите что новый можно взять за эти деньги, нормальная комплектуха выходит в 650-700, а еще про каско не забудте), вот так я и пересел на A6, зато теперь знаю за что плачу деньги. PS Насчет ступиц колес фокуса чистая правда, видел статьи на эту тему и фотки после того как колесо отрывалось.
шаха была моей первой машиной, благодаря ей я познал устройство авто жутко ломучая была, но в дороге не подводила
Как вариант посмотри еще колорры 07- 1,6 мкпп машины вполне свежие, в 500 тыс. можно уложиться, по сути если не считать помпы, прокладки натяжителя цепи, да проводки заднего датчика абс плюс сам датчик всборе со ступицей ломаться там больше не чему, да и скорее всего все это уже поменяно по гарантии, обивка салона хуже фокуса, шумка получше.
Пошел прогулялся по двору, посмотрел машинки. Нашел Тойоту, всё таки у неё есть какие-то выраженные черты семейного авто, не то что я хотел увидеть. Авто выбираем с женой вместе, в том плане, чтобы нравилось обоим. Пока что первый претендент на рассмотрение- Опель Астра. Появилась также мысль о Сузуки SX4. Хотя он подороже будет. Что про него скажете? По началу смутили эти оконные секции и длинная торпеда, но сейчас, пока по двору ходил, темно было, мог не разглядеть, да и посидеть надо...
Все правильно! Если есть сомнения в покупке а4, значит её покупать не надо! Значит она Вам не нужна. Да и хорошо если таких сомнвающихся владельцев нашей марки станет меньше. Значит мы, ее истинные поклонники, будем ездить на любимых машинах и не будем "как все" =) . Например у меня не закрадывалась ни толика сомнения в целесообразности покупки а4 ни в б5 кузове, ни в б6. И не разу не пожалел. Потому ауди это именно та машина, что нужна мне. А если есть сомнения, значит это не Ваше. И плюс ко всему если машина попадется неудачная, то еще и разочарует. Мой совет - не берите, не Ваше.
Машина любая хороша, когда деньги есть Если брать Ауди, значит б/у, и относительно не слабо. Значит, надо быть готовым к расходам, а они могут быть явно больше, чем у других. Про надежность Аудей- тут народ уже вёл дискуссии- мол А4 в сравнении с 80-кой по надежности не сравнивается, что Ауди взлетели в небеса по надежности в 90-ые и сейчас стремительно падают вниз. Не буду утверждать, что вот Опель надежнее Ауди. Всё и как всегда упирается в бабки. И с А4 надо быть готовым к гораздо более серьёзным вложениям, нежели с Опелем. P.S.: По большому счету, может я и ошибаюсь И может быть действительно, не готов для А4, не по статусу типа. Однако денежный вопрос стоит, и его не уберешь. Можно спорить, что можно взять беспроблемную А4, надо только выбрать. Но, если прогадать, то попадос...
Понял, тоже интересный вариант. Но нацелились уже на хэтчбэкобразные кузовы, а так вариант интересный. По крайней мере, кстати, не видно черт, которые в ней явно не нравятся. А то всегда вот так- смотришь- классно выглядит авто, едет, надёжное, но как на фары передние глянешь, или на торпеду, то думаешь- "ё-моё, ну неужели нельзя было получше?" Тут, насколько я бегло посмотрел картинки- довольно таки гармонично.
у меня значит были ауди в хронологическом порядке: А4В5 1,8 ADR на автомате 97 г., А4В5 1,8Т на автомате 00 г., А4В6 1,6 на ручке 04 г., А6С6 3,0QA 04 г., А6С6 2,0TDI на ручке 05 г., ни на одной ни разу ничего не сломалось чтобы я встал где-то! кроме расходников ничего не менял! на любой из них можно было в кругосветку отправиться совершенно спокойно! а вот на фокусе...
Да не, на фокусе тоже можно много куда доехать, вопрос в том, зачем за полляма покупать обмылок какой-то...