Понемногу отхожу от того опыта. Начинаю смотреть по новой! Глаз положил на Додж Калибер. Пока только глаз, в планах посидеть внутри, затестить его. Посмотрел видео на ютубе. Одни говорят- жёсткий до жути. Другие- типичная америкосская мягкая подвеска и нечёткая управляемость из-за "нечуткости" руля. В остальном- вроде неплохо. Что про него скажете, стоит ли сразу отметать вариант, или на любителя и надо сидеть, вникать и решать? P.S.: Читал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196477 ... Кому-то нравится, кому-то совсем нет... А вот в сравнении с предыдущими вариантами- типа сандеро и поло седана- как он на их уровне смотрится? Ну и повторюсь- как вообще такой вариант?
Яб посоветовал Skoda Octavia, но не новую, а Tour... Хотя, походу, последний их выпуск был в 2010 году. Очень достойная машина, двигатель 1,6 на ручке до 180км/ч разгоняется довольно быстро и шума особого нет. В обслуге недорого и зап.чати в наличии.
Тык и в Туре не как в лимузине. Да иче с овощем 1.6. До 180 она разгоняется если только горка очень большая и уклонистая, либо спидометр поламалсе крепко
Движок не для гонщиков. Овощной, да. Но если человек не особо гоняет, и не сильно париться, что нет такой прыти, то почему нет? Однако, блин... Ну 80-ка, движок 3А, прёт по ощущениям лучше! Прокатили меня сегодня в Додже. Интересная машина, как минимум! В салоне пластик, всё как рассказывают в тестах на ютубе. Жёсткий пластик, но он не бесит. Бардачки, кармашки, ручка КПП- всё интересно. Просто сказать, что сел и сразу привык- не совсем. Плюс над коленками, под рулём какая-то выемка, выступ, который в колени малость упирается. В этом плане сел назад в Бочку- места для ног больше, по крайней мере сверху. За руль меня не пустили, так что обзорность оценить не смог. Шумка вроде не самая плохая. Но в Октавии получше, конечно. Подвеска жёсткая, насколько я смог оценить за пару минут, но терпимая. Багажник не большой, где там 540 литров- я так и не понял, вместо запасного колеса- докатка. Пишут, что в Америке- это дешёвое авто для продвинутых студентов. Похоже так и есть, с виду. Чем то он понравился мне... Но наверняка сказать не могу. Подкупает ещё, что на 92 бензин изначально рассчитан. Хотя насколько он лоялен к фиговому топливу- не знаю, не читал ещё отзывов. То, что это танк- ну, окошки небольшие, но вот Опель Астра- во где амбразуры Но в движении в Опеле не сидел даже, так что говорю о впечатлениях от сидения в стоячей авто. Пока думаю... Но чем то он понравился. Ещё Гольф 5 надо пощупать. Кстати, Гольф дороже в обслуге, чем Калибер?
Честно говоря, Додж действительно интересный. Цены на ремонт правда большие, да и простоват он внутри- но это его фишка. И тут я подумал- это машина для продвинутых америкосских студентов, и стоит она там разумных денег. Здесь за такие деньги должно быть... не просто лучший автомобиль, а лучшее решение. Посему думаю. А всё таки- Киа Сид. Зайду-ка я на тест-драйв. Вот ругают все корейцев, а почему- не пойму. Или забыл. Что про Сид кто скажет? Похвалит его или поругает?
Читал, что Сид - во многом "содран" с короллы Е12... должен быть надежной машиной... Внутри убог - как все японцы\корейцы. Как пища для размышления: У меня друг год назад взял опель Вектру С за 500К ровно с пробегом 20 ткм... Мне вектра тоже не очень... но все же получше япошек Ц-класса.
Вчера сидел писал даме ответ на вопрос - что купить не новое за 500 тысяч.C автоматом. В итоге были даны примерно такие вводные. 1. Вольво S40 2. Фольксваген Поло 3. Нисан Note 4. Форд Fusion 5. Форд C-Max 6. Ситроен С4 7. Опель Корса 8. Хонда джаз 9. Хундай I30.....
Сегодня затестдрайвил Сида. Понравился! Шумка, конечно не ахти, подвеска жёсткая. Но вот чем то он мне больше остальных понравился. Да и отзывы хорошие. Октавия с 1,6 движком всё таки овощная, но всё равно хороша. А Сид- можно взять моложе, бензин переваривает нормально... Так что пока что нацелился на Сид. P.S.: Хоть я и нацелен на механику, автомат на тестовой машине работал на порядок лучше, чем у Сузуки SX4. Лучше и быстрее угадывал, чего я хочу. Тормоза острые. Когда останавливался в конце, по привычке начал искать левой ногой сцепление и задел тормоз
Вопрос знатокам цен! Если брать новым Сида, сколько он потеряет в цене через год-два с пробегом 20-30 тысяч?
Полностью согласен. Но как то сам хотел купить погремушку, бывают в жизни тяжелые времена. И опеля смотрел и шевроле. Но походил по салонам и понял что на этих ведрах ездит ктонибуть другой. Рука просто не поднялась купить это. Вообщем до миллиона ничего внятного нового не купишь, сплошные компромисы. Но если нужна машина на каждый день, большие пробеги по работе, то бу ауди всетаки не вариант, слишком дорого обслуживать. Как средство передвижения и кореец пойдет, все лучше чем таз.
Меня удивляет одно. Почему владельцы авто за 1000000.... спокойно относятся ко всяким шпокусам и кедам, а владельцы 20 летних помоек типа премиум за 100-150 тычач слюной брызжут. Видимо потому что одни могут их спокойно купить, а вторым приходиться на хламе убитом ездить и самоутешаться, что их пенсионеры еще ого-го че могут
Кстати, очень верно написано! Я и сам вжился в свою Ауюдюху, но стиль- стилем и всё что с ним связано. Здесь не то чтоб стиль, да прикипел я к ней. Но пора двигаться дальше. Я согласен, до ляма не найти авто а-ля бочка, только новая. Но двигаться дальше надо, повторюсь. На авантюры типа купить Аудюху В5 или В6 в возрасте и её взрастить- меня не хватит сейчас. Так что пока останавливаюсь на Сиде. Там посмотрим, а сегодня так
Не знаю. Аудюхинский салон- эталон по эргономике и вообще по ощущению себя в своей тарелке. Для меня. Эта белая Восьмидесятка с движком 3А - моя первая и единственная машина. Кто-то писал, что даже в пожилых Аудюхах чувствуешь ощущение премиума, даже подсчитывали, что в те годы 80-ка стоила как А4 сейчас. Не знаю, как остальные. Я извлек один урок- думать своей, блин, башкой. И сейчас я чувствую, что момент настал, я готов сделать новый шаг. Раньше ни за что бы не поверил, что когда нибудь вообще об этом задумаюсь))))) Сказать что владельцы 80-ток- упёртые такие ребята, которые пытаются доказать, что их машины ещё ого-го... Да нет. Просто прикипели некоторые особенные к машине, возит она, делает своё дело- молодец, что сказать. Диффузия Но при этом из моих знакомых никто не осуждал переход на другую марку. Тем более, если это не диктат моды, а просто смесь холодного расчёта и ощущения подталкивающего потенциала двигаться дальше... Загнул, под пивко, пардон, однако ж...
а меня всеегда удивляла толерантность клубней. реально, давайте уже банить как за мат, за произношение любой марки машины, отличной от ауди или хотябы ваг. за иную машину в профиле - пожизненный бан с удалением аккаунта. за высказывания что есть машины лучше (не хуже) - расстрел!