Читал на одном известном сайте, дословно не помню, но как то так: "Понятия- они на уровнях пониже. На высших уровнях- компромиссы..." И судя из моего опыта просмотра любимых телесериалов- в конце концов цвета играют второстепенную роль, как ширма- кому какая больше нравится. А настоящий вес имеют общечеловеческие ценности и умение быть человеком в разных обстоятельствах... А по теме- так яро защищать именно марку Ауди я бы не стал. Да, хороша, да, здорово. Но без фанатизма. Ладно, пока ищу Сида.
Ок... Тогда искать только б/у, на механике если не найдется- придётся вздохнуть о нехватке динамики и приучаться к автомату.
более того, чем больше я читаю темы владельцев новых ауди, тем больше убеждаюсь, что такую машину мне не надо....
ИМХО всё проще- если убрать новую Ауди- человек останется тот же. Не в машине дело, а в голове. Погоня за идеалами, образами, принадлежностями и прочим... Естественно не у всех, если человек может себе позволить новую Аудюху- why not? Но просто надо понимать и осознавать для себя, что-зачем-когда и с кем Главное- какой человек. Вот и всё. Марка машины значения не имеет по сути. Будь то новая Аудюха или как часики работающая карбюраторная 80-ка, или любимый жигуль. Новая Ауди- не показатель испорченности человека. Ровно как и владение пожилой авто
новый сид будет далеко за 500, тогда уж смотри на новый рио, тем более что он новый в прямом смысле (модель). такой и при продаже меньша потеряет, + гарантия 5 лет+ 10 сек до 100 на 92 бензе с расходом 8л по городу+ багажник 500л ну и внутри не так убог.
Новый Сид под 700 получиться, даже больше, т.к. это без резины на зиму и других радостей. Так что Сида- только б/у. Насчёт Рио надо подумать, я как то на хэтчбэки изначально нацелился и на Сида теперь запал, но надо посмотреть, обмозговать. Только мне кажется новый- он всё равно потеряет слишком много, чтобы на год-два его брать. Сколько не знаю. Но предполагаю, что дофига. Так что буду искать б/у.
смотря какой новый. был у меня пассат в6, брал новый и через 2 года продал за те же деньги. плюс у рио перед сид в том что она только вышла и не примелькалась а поэтому потерять должна немного, а если на них будут очереди как на солярис то и вообще не потеряет.
Кстати, да... Спасибо, об этом я не подумал. Тут надо же тогда смотреть насколько пойдут продажи Рио. А точнее почти что делать ставку на это. Вроде машина-то ничего, но кто его знает- будут как пирожки расхватывать или просто покупать.
я бы подождал тест драйв, вроде скоро должен быть а может у кого то уже есть. будут хватать или нет а если самому не понравится тогда уж смотреть что еще. я тут видел на авто ру неплохой мондео 08 г. 50 пробег с 2.0 (145) за 550т.р. так что альтернатива всегда есть.
Если уж начали советовать всякую шалупонь, тогда присоеденюсь и посоветую ЗАЗ "Шанс"! Вроде как и марка старая знакомая и шанс есть)))))))))))))))
Посмотрел его сейчас- действительно неплохо! Да, Круза хвалят! И цена и всё, знакомые ездят на нем- нравиться. Только почему-то лежит душа к Сиду. Странно, что так. Пытался отстраниться от этого, но почему-то не совсем получается. На уровне- моё-не моё авто. Вот Октавия- ну всем хороша, просто класс. А нет такого ощущения. Почему- не знаю. Если что- менеджеров не слушаю, слушаю свои ощущения. Мондео тоже когда то смотрел, но опять таки- чего то на Сида запал. Да хорош уже
Я в круз залезть не смог в салоне, он сразу отпал. Вообще я смотрел в сторону шевроле Epica, т.к. у нее в базе есть все что нужно и движок 2 литра. Но все это выглядел настолько уныло, красиво только на картинке.
Главное,чтобы нравилась машина. Если по-старше автомобили рассматривать,то можно еще обратить внимание на Мазда 6,2006-7-го года.Неплохой автомобиль.
Кии раскупают почти что перед носом! Пока в поисках. Почему-то на запрос по Москве и области вылазит одна из Тулы аж... А вот по этой машине что скажете, на вид как? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13079251-a4223d.html P.S.: Плёнку карбоновую не перевариваю. И зачем вообще народ в карбон заматывает такие машины?... Содрать будет стоит 6 штук. Плюс-минус. И ещё: А не может получиться так, что потом, сдирая карбон, я обнаружу там, на ЛКП, нефиговые царапины или сколы или ещё чего? Или для такого махинатора смысла не имеет покрывать машину карбоном этим, если какие-то царапины на капоте просто? Это ж новая машина- перекрас не сильно дороже ведь будет?
И ещё вопрос- как правильно проверить, что авто на гарантии? Гарантия ведь к следующему владельцу должна переходить? И не слетает ли авто с гарантии, если наклеена карбоновая плёнка?
пленка на кузове это а) проблемы с кузовом -или- б) соответствующий владелец в) большой оригинал. гарантия определяется по сервисной книжке и текущей дате и пробегу.
Проблема в том, что как то маловато этих авто продают. Снять этот карбон можно... Если машина в хорошем состоянии, то неплохой вариант- снять карбон и ездить как белый человек. То есть с кузовом могут быть косяки, а именно коррозия. Вмятины, говорят, должно быть видно, даже небольшие... Как бы с ней подстраховаться?... P.S.: И при покупке как смотреть гарантию- в сервисную книжку и по дате и пробегу? Там не должно быть пропущенных ТО или как оно должно выглядеть? Со свежими авто дела не имел никогда...