Позвони, а лучше сьездий на этом авто к диллеру у которого собственник проходит ТО и чинится (раз он уверяет, что она на гарантии, то чинится он должен был только там) там посмотри все, что делалось с авто и что предстоит, а за одно и про гарантию узнаешь.
Увидел ценник в 620тыщ, может тогда новый Рио? внешне очень похож на сид, но новый и без калхозных пленок
Да на Сида уже нацелились... Рио хорош, но не так привлекает. Плёнка- колхоз, я согласен. Сам бы такую "нивжиссь" клеить не стал бы... Вот и думаю. Других авто пока нету. P.S.: Правда, Сид что-то больше нравиться... Мож не понимаю чего в дизайне- http://www.kia.ru/upload/iblock/c79/c791391e3f13df4ed84e47e70988f5ca.jpg
Не ну если нравится то надо брать именно то к чему "душа лежит" и тогда будет удовольствие от покупки. В СПБ есть сиды в наличии
Вот такие же мысли. Пересмотрел несколько авто других марок- ну всем конфетка, а чего то не то... А к Сидам есть ощущение, что вот- мой автомобиль. Потому и запал... В Питер ехать... Об этом не думал. Да и только двух Сидов увидел на авто.ру в Питере, оба в салонах стоят (дома ещё гляну потом).
А ТЫ КАТАЛСЯ ЗА Рулем на сиде? или только по внешнему виду пока выбираешь? может стоит на недельку в аренду где взять и оценить!!!
Катался, только тест-драйв, правда, у диллера. На неделю не брал. Тему "Владельцы БОЧЕК..." читаю. Единственно, что смутило- шумка. Всё остальное нравится. Автомат понятливый.
Мне кстати внешне тож Сид раньше нравился. Но разонравился сразу после того, как колега по прошлой работе подвез меня на новом сиде. У нас около офиса дорога разбитая и там сид вообще не справился. Подвеска мне показалась очень жесткой, по ощущениям почти как на Ниве.... Еще один коллега кстати тож тогда сид хотел, после поездки купил Октавию Так что советую проехаться, где-нибудь по ямам и посмотреть, как он себя ведет, если понравится, то в остальном вроде не плохая машинка.
А ты хочешь именно бу? есть "Аврора центр" в СПб там б/у тоже бывают- у них 4 или 5 салонов по городу ЗЫ А зачем на седане по ямам гонять? да и в МСК и СПБ их немного ЗЗЫ Глянул сайт Авроры- там хватает церато и сидов в трейдине
В Москве не много? Дыр в Москве конечно нет, но очень много лежачих полицейских, поперечных разломов на асфальте, кочек и не ровнойстей. А ТТК на (внешней части особенно) на эстакадах буквально везде выщерблены железные опоры (каждые метров 100). Едешь, как в поезде тудух-тудух Да и МКАД далек от идеала. И во дворах ям полно. Так что мягкость подвески для меня лично очень важна.
Жесткая, да. Не американская. Но мне комфортно. По холоду, пока не прогреется подвеска, справа сзади гремит, но я так понял, это у всех.
Вы правильно поняли, у всех. Именно поэтому я сид не купил два года назад. Очень недоволен новой рио, подвеской, автоматом... как то он очень уж рельеф передает дороги... и прямо на задницу... пишу больше для тех кто будет читать эту тему. Тема интересная очень при выборе авто. Очень разочарован отношением к елантре. С одной стороны автору наплевать на то климат у него или кондюк, есть ли у него поясничные регулировки, электропакет в салоне... а с другой его вымораживают фары и панель колхозная. Хорошо хоть Ваша эпопея удачно закончилась. Сид нормальный выбор, смирится можно с мелочами, по серьезному не подведет. Как по мне, я бы лучше терпел колхозные фары предыдущей елантры, чем смотрел в подсветку на сиде\новой елантре... оранжево-голубой вынос мозга. Это моё имхо, конечно. А так могу сказать что опробованые на себе соната двушка и матрикс 08 модельного года от хмс - непроблемные машины, первый прошел три сотни, второй за сотню перевалил и до сих пор в семье. Рулятся отлично, по поводу второго вообще в восторге от занимаемого места на трассе/парковке и цен на запчасти восторг еще не скоро пройдет. Но есть очень ценный пост выше, не удержусь - процитирую пользователя "a1binos" то же касается и рио, и свежей и старой, и акцента старого, и логана\сандеро. И не стоит переоценивать стоймость частей ауди. оценивать - да, но не переоценивать. Не намного в них железа больше, а качества все таки поболе. За него и платите. не стоит сравнивать шрус ХМЦ за 8 тысяч который выкручивается 60 лошадями, и аудюшный за 12-15, который крутят далеко больше 100 кобыл. тем более если поискать гранату в сборе - можно найти неуставшую за приемлимую сумму, самому разобрать и все проверить. Но зачем это, перед телеком с пивом лучше же? Кто то в салоне отдает за профилактику 2хлитрового tfsi (ремни, всяческие ролики-валики) 40 тысяч, а кто-то на эти 40 тысяч умудрится найти турбинку похитрее на разборке, найти мастера по восстановлению и вместе с ним за эту же сумму денег с заменой этих же валиков-роликов получить на выходе движок за 250 поников. Это вопрос любви к себе и к своему непотраченому времени. Можно любить себя и не тратить время. А можно любить и тратить, поднапрячься если жизнь попросит. Главное найти стимул... и ради него двигаться вперед. Мне вон лет семь назад казалось что стучащая клапанами 2107 моя мечта. На сигаре сотке же я испытывал дикий восторг от вождения. (Скажете что хоть какой то из корейцев дешевле в ремонте??? только если бу деталями и своими руками.) Ан нет. Понял что есть ради чего стараться, и уже появляется в семье вторая постоянная машина. Всем желаю благ и успехов. И достойных их автомобилей. Как то так.
Здравствуйте! Не совсем понял о чём тут... Не могу прокомментировать. Это да, подсветка после Аудюхинской "не классическая", скажем так. Но я для себя решил, что подсветку я Сиду просто прощаю. Да и не парит оранжевый цвет, если честно. Опять же- ИМХО , тут на вкус и цвет. Про пиво с теликом- нет, не лучше. Есть другие гораздо более интересные дела. Но тут вот какая вещь- ремонтироваться негде, инструментов нет. Более того, я бы всё таки с человеком, который разбирается в ремонте авто начинал бы сам лазить. Одному стремновато по-серьёзному лезть- не хочется по неопытности и незнанию наделать ошибок, за которые потом платить вдвойне. Хотя езжу к знакомому в гости, который из гаража практически не вылазит, работает, рассказывает что и как. Интересно, познавательно и увлекательно. Самому затевать эпопею с покупкой гаража, его обустройством, покупкой инструментов и так далее- не хочу. Других увлечений хватает, времени на всё- нет, денег тоже. Делать движок за 250 лошадей цели не стоит и не стояло. Хотел надежный, красивый автомобиль, комфортный и "под меня". Что и нашел. Вопрос в том- хочет человек заниматься сам машиной в гараже, или нет, и что в итоге хочет получить. Я просто сделал свой выбор. А вот это уже мысль очень глубокая. Я когда выбирал авто, смотрел и на Октавию, и на Аудюхи, как здесь ранее советовали. Но- ну не вижу я себя за рулем Ауди А4! Слишком она для меня "крутая" что ли... Другой стиль, ощущение дороговизны, вроде как премиум... Нет, не для меня это. То же было с Октавией. Было ощущение, что всё при ней, всё на своих местах, как и должно быть вроде бы- а что-то в ней "не моё". Может не дорос, может ещё что. Не дорос внутренне. Может шаблонность... P.S.: Я просто на самом деле задумался над Вашим постом, ещё раз всё взвесил и понял, что сделал правильный для себя выбор. Получил то, что хотел.
Та не вопрос, объясню. Помните ваше сообщение то же касается и остального... ну например токо что в SX 4 багаж маленький - в сиде его тоже немного. Ну а насчет древности в дизайне... да у вас запросов к дизайну и не было. По мне так вся элантровская братия предыдущих поколений на свои деньги всяко хорошо едет, при этом и рулится отменно и денег жрать не просит. Чего не скажешь о свежачке. Деньжат он иногда припрашивает. Дальше вспомним про задачи: [CUT] 1.Кузов - да 2. Климат - нет 3. после 2-х литровой 80-ки как минимум не чувствовать нехватку лошадей - нет 4. не жесткая подвеска - нет 5. надежность - да 6. доступность з/ч - да, по цене 3\4 от ауди, бу пока не оч распространены - непонятно да или нет, скорее да... но цена!!(впрочем есть дешевые аналоги, махле фильтры, сангсин колодки и т.д.) 7. Хреновый 92 не переваривается, засираются свечи через 15-20, машина начинает чихать) так что этот пункт 50на50 и мы его выкинем. по оставшимся шести три да и три нет...[/CUT] И получается что нашли вы не то что хотели, а как писали раньше - компромисс. А теперь вопрос, почему не взяли новый сандеро... очень жду ответа на него. 1. Хетч - да 2. климат - промах, ну да ладно 3. динамика лучше, он легче, едет веселей 4. Подвеска мягче 5. Надежность логана в общем то... никуда не денется, года три денег не попросит 6. доступность з/ч - Да и дешевле, в т.ч. и у официалов. 7. К бензу намного лояльней чем новый движок хмц\киа 122 лс. плюс проиграли в дорожном просвете (особенно хорош степвей 19,5см) и в цене кузовного ремонта, не дай вам бог, конечно... Знаете за что вы переплатили? За интересный дизайн(по сравнению с рено), просторный салон(по сравнению с рено), лучшую отделку и эргономику(тоже по сравнению с рено). переплатили не меньше 80 штук. и прозевали дорожный просвет. сравним по дизайну, отделке, эргономике ауди(шкоду...)? не вспоминая про дорожный просвет, зато можем вспомнить про пропущеные климат, нехватку лошадей и подвеску. Тоже интересно, не предпочтительней ли с такими первоначальными запросами подкинуть еще сотню и поискать неуставшую а3(гольф) предыдущего поколения? по 30 то тысяч за каждый пункт, по-моему не дорого. ПыСы. Я может и не рулю в теме, но сдается мне если на ауди не вваливать и кататься смирно... проездит она всяко стабильней хендайчика или киа. Уж молчу про фокусы, особенно ближе к 2 литрам. Только все. даже купившие 1,6 почему то пытаются вваливать и постят "не едет" на форуме с завидной постоянностью. Полный привод, который не убить, управляемость, которой не добиться, замещение кондюка, который меня каждый раз вгоняет в простуду летом в жарком климате на климат-контроль стоят гемора с провереными заправками и прививания себе манеры спокойного вождения. Там где вы на ауди бьете в подвеску - на сиде вы бьете в резину, которая тоже за комплект не 5 т.р. стоит... 16 диски небось то? я на матриксе бублики быстро изготовил из хакки р зимой и бриджика летом... тоже теперь смиряю водительские амбиции... не хочу каждый год резину менять. Еще чего хочу сказать. Сид это отличная быстропродаваемая площадка для приобретения другого автомобиля (продал + денег доложил и купил че получше). Так что обещаю - у Вас все впереди.