Согласен, небольшой багажник. Но учитывая, что в 80-ке я возил с собой ящичек всяких инструментов и запчастюлек, то получается почти то же самое Ну, может немного меньше. Но в SX4 - он ну совсем уж мелкий. Вещь субъективная, т.к. кто-то в багажниках сабвуферы возит, кто-то картошку, кто-то продукты... К дизайну- тут вот что- главное, чтобы душа лежала к машине, в итоге-то, правда? А, кстати, я очень даже смотрел на Сандеро, и тем более на Стэпвей. Однако потом почитал, что по факту Стэпвей- тот же Сандеро, в котором нет электрозеркал и чего-то ещё из таких ништяков, просвет выше на 2 или 3 сантиметра, да обвес внедорожный. Более ничего "внедорожного" или отличного от оригинального Сандеро в нем не нашли. А переплата за эти вещи довольно большая. Может я прочитал несколько неправильных обзоров? В Сандеро сидел, правда, каюсь- не ездил. Только в Логане, в такси катался. Но вот Вы говорите- за дизайн переплатил. Ну да Есть мнение, и не только моё, что цены на Сид задраны, дорого для него, хоть и неплохой автомобиль. Но Сандеро по внутрянке и экстерьеру меньше понравился, когда вживую его смотрел. Так на него и не решился. Таким образом- да, переплатил за дизайн, но поскольку нравится- понимаю хоть за что. Просто когда находишь то, что действительно понравилось, к чему душа легла- многое и прощаешь и переплачиваешь. Согласен, что Сид не идеален, но из того что я видел- наиболее понравился именно он. Компромисс здесь скорее по отдельным пунктам, но не в целом. Да и потом, чтобы заиметь Идеальный автомобиль- надо либо гораздо больше денег (многие считают, что до 1,5 лямов нету нормальных авто), либо эксклюзив, конкретно под себя. Прокомментирую пункты с "нет". 2- Климат- да. У меня климат стоит. 3- Нехватка лошадей. Мне всегда казалось, что моя 80-ка не особо динамичная, но знакомый механик (тоже на 80-ке ездит), прокатившись на моей, говорит- "нормальная она у тебя, ты просто на газ нажимай иногда" Так вот, отъездив на 80-ке 4 года заявляю- нехватки лошадей лично я не ощущаю. Что есть- так это специфика 4-ступенчатого автомата, который на 4 передаче задумчив на скорости 50-70 км/ч, если не использовать кикдаун и надо быстрее чем планировал взять разгон с этих скоростей. А с места стартануть, или просто динамично разогнаться (без кручения до отсечки)- очень даже неплохо! Мне хватает. Не потому что я теперь на Сиде езжу, на самом деле хватает. 4- Подвеска не жесткая- тут согласен, чего нет- того нет. До америкосских автомобилей с "желеобразной" подвеской ему далеко. По этому пункту соглашусь полностью- подвеска жесткая, да. Клиренс по паспорту- 150 мм. Немного. Но сказать, что не хватает- на 80-ке 140 мм. Это не 195 мм, как у Стэпвей, просто средний показатель. Но требовался клиренс "не маленький", чтобы хоть к бордюру задом подъехать можно было. 6- доступность з/ч- машина на гарантии, пробег небольшой, и конечно хочется, чтобы з/ч были не с космической ценой, однако важнее, чтобы было своевременное качественное обслуживание. А фильтра-свечи на Логан-Сандеро дешевле чем на Сид, но какие-то стоят рублей на 100 дешевле, а какие-то да, существенно дешевле. Кузовщину не смотрел. Тьфу-тьфу-тьфу. 7- переваривание плохого бенза- про Сид читал отзывы- жалоб на плохое переваривание бензина не видел "в явном виде", так сказать. Многие на 92-ом ездят и ездят. На 95-ом говорят "Ну, поменьше расход вроде бы, ровнее работает вроде бы...". Впрысковый мотор- это в любом случае не всеядная карбюраторная 80-ка, которой пофиг- будет не тянуть, чихать, но- ехать. Но в Сиде и не КЕ-Мотроник Из остальных авто. Про А3 читал здесь много нехорошего, напрягся. Гольф нравится, но как то не попался он на глаза. Шкоду Октавию смотрел. Октавия Тур и Октавия II- хорошие отзывы, огроменнейший багажник- "мечта дачника", однако внутри- даже мне показалось ну слишком уж скучно, в 80-ке и то интереснее. Да и по бензину- 1,6 двигатель с MPI- хоть и не гонщик я, но овощные черты уж слишком в глаза бросились, ожидал-то большего. Педаль в пол- слабовато едет для такой машины всё таки. А 1,8 TFSI- там 95 лучше лить, причем хороший, иначе- тряска, не тянет и прочие неприятности. Да и за эти деньги Октавию II взял бы с уже приличным пробегом (под 80 т. км) P.S.: Может, что и забыл написать...
я бы не заморачивался на новую, за 500 рубасов ничё хорошего не возьмёш, присмотрись к А6 получше и будет тебе счастье...