Там конечно жор может быть ,от пусковой. если трубку дельта клапана подсоединить напрямую ,минуя вакуумный термодатчик.Или он же будет неисправен .Форсунка будет подливать при перегазовке,пока ТВВК минус не отключит. Теоретически может неисправен ли быть ТВВК ? То есть не отключается минус после прогрева двигателя.
Если про теорию. Гарантирую что в этом случаи должно залить цилиндры топливом. Интересно вот это.Если пуск форсунка при подключении разъёма начинает лить..Двигатель просто должен заглохнуть. Возможен другой вариант. Если отрабатывает своё время ТВВ.Тогда будет временное ухудшение работы движка. И тут загвоздка.Прогретый ТВВ не должен давать включение форсунки . Так что и тут непонятки . По любому .Похоже что проблема в хреновой работе дозатора.( грязь)..Очень похоже на хреновую работу РУД. И последнее..Нехрена не понятно..Нет не каких данных.И это главное.
Когда машина нагревается в салоне издается звуковой сигнал и горит красный значок температуры, но хоть вентилятор включается, может то другой какой то датчик. Когда перегазовку делаю хлопок какой то издается
Это не тот номер. Там буквы должны быть, две или три. Смотри ниже, на самом блоке цилиндров. Номер выбит, а не отлит.
Заполни в профиле. Код KU..2,2. КU это код вашего двигателя. 2,2 это объём двигателя. Система впрыска К-Джетроник.
Пока не будет замеров давления топлива .Замера ДИФ давления.рассуждать можно будет долго.И без толку.
Ну не факт. Человеку, не знающему код двигателя это явно сложно. Но, в данный момент есть возможность разобраться с его отключеными двумя разъёмами в районе концевиков дроссельной заслонки... И да, несколько сомневаюсь, что на впускном коллекторе будет стоять термо реле холодного пуска. Оно вроде как на задней части двигателя стоит (там где сразу горячо). И ещё интересный момент - автор говорил, что при подключении разъёмов хх падает и тупо говоря мотор склоняется заглохнуть. Я не претендую на истину, но судя по разъёмам, они находятся в районе концевиков ХХ. Могу во всём ошибаться, просто предположение. Понятно, что нужно мерить давления, но, на данном этапе, подозреваю, что автору это весьма проблематично. По этому, я бы вначале всё таки подумал о восстановлении штатной электрики.
Ну как я понимаю Тут код важен не ему. А для тех кто пытается ему помочь. А вот по поводу ТВВ это точно.Не может он стоять в районе коллектора. Если мне не изменяет память В отличие от зрения (не заметил где разъём) . ТВВ на этих моделях может стоять сзади головки . Сей час взгляну по бумагам.
В том районе должны быть разъёмы концевых ДЗ, и ПФ. Почему я заявил что это разъём на ТВВ. Сколько помню на этот датчик идёт разъём коричневый На ПФ голубые. В большинстве эти разъёмы идут под цвет разъёма самих датчиков . Так что советую посмотреть . Вполне возможно что перепутаны разъёмы,подключения датчиков. Ну и почему я за замер давлений. Во первых с это го всегда надо начинать . Во вторых . Для нормальной работы его системы ,уже прогретого двигателя можно отключить все разъёмы , Всё должно работать без тупости и жора топлива. При спокойной езде ,без резкой топки на педаль .
Про этот говорил предыдущий владелец что нужно его поменять, где его можно заказать напишите пожалуйста