Нечему там вообще гореть,он лежит по самому верху,ни к чему не касается. это не тряпка которая может свисать, лежит никуда не свисая,практически по уплотнителю,никаких токо проводящих элементов вверху нет,он лежит на пластиковой защите мотора.Вторую зиму начинаю катать .Главное четко вырезать.
Нет. не ляжет это не тряпка,ширина ровно1200мм.А остальное лучше всего путем намазывания уплотнителя и прикладывания к нему.потом вырезать.Получается тютелька в тютельку.Как раз под уплотнитель.
Единственное где теоретически может коснуться это слева от мортора клеммы для зарядки,хотя они закрыты но я на всякий случай этот край теплоизоляции проклеил скотчем в 3 слоя квадрат 15х15 см.получается самый левый край
Подойдет если одеяло, а если резать из теплоизола то не влезет. нужно резать строго по контуру уплотнителей.У меня тоже вырезано из похожего материала.Скажу так -на прогрев мотора после ночи никак не влияет, но потом если ездишь с перерывами 1-3 часа прогревается гораздо быстрее т.к. остывает помедленнее с условием что радиатор прикрыт картоном.
Немного не в тему, но возник вопрос: кто-нибудь видел на приборке температуру выше 90? Помню еще на С4 при утыкании в пробку стрелка указателя смещалась до 95, в движении опять возвращалась на 90. Недавно в пробке ехал в гору километра два, чувствую должна стрелка вправо шелохнуться, но те же 90 градусов.
на дизеле перегрев зимой,вообще нереально.Если только долго ехать на высоких оборотах по трассе с закрытым полностью радиатором.А в городе до 90 град. редко прогревается.А в пробке стал так сразу температура падает.