Просто на многих форумах пишут про эти евро4: Типа есть евро4, а есть еще EURO4 - две больших разницы. А в Белоруссии в стс указывают класс евро?
Не указывают. У нас только техпаспорт и все, в ней указан Владелец ,адрес его, машина с номером и ВИН, и Дата таможенного оформления (т.е. когда она растамаживалась) и все. На тех же форумах пишут , если европейка, то с 2006 г.в. этим евро соответствуют точно.
Т.е. большинство людей в Белоруссии даже не знают на каком классе ездят? Так вот как раз машина европейка, 2004г, на баварских сайтах пишут что е46 330 соответствует классу евро4. Как это нашим объяснить, непонятно
Еще такой вопрос. А если машина продается в Минске на транзитных немецких номерах, как быть ? Получается, что она на учете не стояла в Р.Б.. Тогда куда будет делать запросы наше ГАИ ?
Если машина продается на немецкий транзитах, значит она была растаможена на Юр. лицо или ИП. В этом случае покупателю дается ОРИГИНАЛ !!! ГТД (грузовой таможенной декларации) с печатями белорусской таможни и наверное справка счет (точно я не знаю) Бусики грузовые и грузопассажирские так возят , т.к. на физ. лицо их помоему не растаможишь. Легковые так врядли есть смысл растамаживать, т.к. кроме пошлины , для юр. лиц еще надо уплачивать ндс 20% от (стоимости машины по Шваке+таможенные платежи) Как то так...
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить на учет машину 2001 года выпуска,в белоруссию была ввезена в 2011 году на движке написано "евро 3" на сайте таможни по ВИНУ бьется от евро 3 до евро 4 ( похоже прецеденты постановки на учет подобных автомобилей были..раз в базе сие прописано), можно ли как то решить эту проблему, если да, то подскажите как и какова цена вопроса...заранее огромное спасибо!!!
Ауу народ)) ответьте, если не сложно.Я вот доподлинно знаю, что на машину с евро 2 делали сертификат евро 4 через "ростест", но там реальное дооборудование было катализаторами , или еще чем то..но это было довольно давно , около 2-х лет назад.. актуально ли такое сейчас, это уже вопрос...так вот в итоге то... реально ли сейчас получить птс на машину 2001 года, при условии, что она евро 3, если да, то с этого места поподробнее))
4й месяц пытаюсь получить Птс на свою беху 2004 года. На таможне серты рвут прям на глазах...Везде идут отказы. Машина зависла... Про 2001 год я бы вообще ща и не думал. Даже знакомые таможенники с домодедовской таможни отказали и сказали что зас с этим строго. Может после 1гг сентября по проще будет.
да уж...а чем проще будет? Что именно поменяется?На данный момент получается, что на машину вообще не реально птс получить? А как же акты переоборудования и протоколы испытаний, или таможне на них тоже пофиг, или за это уже никто не берется? Слышал про услугу "птс под ключ" типа 50тр и птс твоя ..это что интересно такое..развод , или реально птс делают так, звонил в какую то такую контору, сказали " сертификат делать смысла нет, ибо даже если на его основании и выдадут птс, то при проверке его могут аннулировать , а вот если мы вам сделаем птс (на каком основании и каким образом, история умалчивает)то тут уж все будет гуд и никто ее у вас не отберет, мне показалось это подозрительным?
ПТС под ключ тоже сначала заинтересовался, но потом посмотрел когда создали сайт и сколько он действует... решил подождать и позвонить еще раз через месяц... Телефоны конечно уже недоступны. Почитал инфу на форумах как они это делают... Система примерно такая: делают левый серт, везут на таможню, все оформляют и выдают птс... Потом пока все документы проходят проверку (до 6 месяцев) ты ездишь, как то как они пробивают левый серт, ПТС анулируют и все... и не снимешь и не поставишь на учет... Также разговаривал с таможенником, были случаи когда люди реально переоборудовали машины под евро4, тратили бешенные деньги и получали сертефикат... Но на таможне так же заворачивали... судились и все арвно проигрывали. У них там какое то внутренне правило чтоле и приказ какой то... По поводу первого сентября... Сейчас спадет спад за просрочку транзитов (скорей всего к этому все приказы вышеупомянутые и пошли) и наладят наверное опять систему - мне это сказал опять этот же таможенник.
Очень будем надеяться, что все как то нормализуется, а насчет внутреннего приказа,это скорее всего так и есть...
Да фиг знает... Фрицы на сайтах говорят что евро 4 В России все уверены что евро 4 пошел с 2005 По вину он не пробивается По базе ФТС они были и евро 3 и евро4 http://ved.customs.ru/index2.php?MA...id=V_S2ZARAVTO&option=com_listnsi&view=sinnsi
Привет, как успехи с постановкой на учет? Может быть какие то новости есть? !-е сентября внесло какие нибудь изменения в положительную , или отрицательную сторону?
ни каких... езжу ментов шугаюсь Я стольким таможенникам закинул удочку, что наверное каждый второй таможенник Москвы знает о моей машине
Все понятно и у меня никаких...похоже остается только одно, снова в белоруссию, поставить на учет там и по доверенности кататься..иначе с ментами постоянные проблемы себе дороже встанут...