Если на сервисе говорят, что только в сборе меняется, значит разводят. Как правило говорят, что и бензонас надо менять с поплавком, с хотя по сути можно заменить только плату, бегунок подлежит восстановлению, наждачной нулёвкой острые края сглаживаются, есть инструкция.
Логично, раз финансы позволяют)) а какого года авто? По моим наблюдениям, ну так просто факт: На авто 91-93 года платы дут ходят 29 лет, бензонасос без нареканий. 94-98г.в 25 лет -+ погрешность небольшая, 2000 всё меньше, и меньше... Насосы работают, а вот на платах срок службы уменьшается, чем новее тем меньше ходит.... Казалось бы немцы, а в какой-то момент всё в этом мире с ног на голову перевенулось
Мысль может просто бак в сборе поменять, смотрел на Авито с разборки бак 12000 стоит. Или ездить и не доводить уровень топлива менее 400 км, как вариант...
У меня бак поменьше, и то стараюсь вообще не доводить до красной лампочки. Обычно 50-55 л. и бак снова полный и мне намного спокойней))) 12000 - это вроде не сильно много, плюс потом можно и свой продать))))
Все правильно! Что бы циркуляция кривых/глючных баков не прекращалась ))) свой глючный продал, такой же глючный купил - хороший бизнес план)
Как правило замена б/у на б/у проблему не решает, не в баке походу дело, а в системе перекачки скорее всего
На тачках выпуска после двухтысячных стали ставить двойные баки, дело походу всё таки в системе перекачки. А что на дроме пишут?)) Там вроде уже всё что можно расписали завсегдатые))
Я тоже думаю, что дело в перекачке. Хотя если поискать хорошенько мастера, то и этот могут сделать. Но как вариант подмену надо покупать. Вас, что так часто дурят? Или вы только о плохом думаете? Бак можно продать как только бак, с припиской о поломанном датчике или ....... что там на самом деле. А покупатель также на подмену найдется, т.к. слышал что и баки у ОД покупают после рыбалки)))) А я также уверен что он у ОД в разы больше будет стоить.
Есть ощущение, что мое сообщение слишком серьезно восприняли, несмотря на то, что количество смайлов шкалит. Спокойно мужчины - это юмор, видимо не самый удачный.
Да заглохла она, потому что неверный уровень топлива показывала скорее всего)) если заливает и тачка едет, значит скорее всего плата Датчика уровня топлива износилась. Там дорожки стираются от бегунка, бегунок со временем форму меняет, и царапает плату. Она перестает показывать))
А-ха-ха)) да понятно что юмор)) Люди кстати в таких ситуациях что только не меняют, кого сервисники разводят на бак в сборе, кого на бензаносос в сборе с поплавком, а по сути дело в плате, которая как расходник, стёрлась и перестала показывать верные данные, цена вопроса 1200 с доставкой))
Всем привет! Поделюсь и я своей ситуацией с неточными показаниями топлива. Машину я купли чуть более года назад и буквально через месяц после покупки "встал" в городе с пустым баком (показания остатка пробега были 180км). После этого начал изучать информацию по решению данной проблемы и всё сводилось к замене бака... Но ценник меня не устраивал. Буквально месяц назад проблема усугубилась - остаток пробега замирал на 570км... И я решил попробовать отделаться "малой кровью". Купил ДУТ, который можно поменять (стоит на стакане насоса в баке). Вчера преступил к замене... Чтоб добраться пришлось открутить 2й ряд сидений... Когда вскрыл бак сказать что удивился это промолчать! Датчик просто плавал сам по себе в баке, как детский кораблик!!!! Старый датчик извлек - на нем был отломан один усик. Для интереса поставил его на место и он держался очень крепко!!! Как он сам мог отвалиться, не понимаю... Может кривые руки ОД (машина обслуживалась только у ОД). Т.к. был куплен новый датчик, я решил не экспериментировать со старым... Повторно разбирать половину салона очень не хотелось... Поставил новый ДУТ, всё собрал в обратной последовательности и спокойно поехал домой. Пока тяжело сказать избавился я от проблемы или нет, но сегодня остаточный пробег опустился уже до 140 км... Это примерно 15-17л при показаниях среднего расхода по БК 12л с небольшим... Постараюсь покататься, пока не загорится лампа. Если получиться - для себя проблему ДУТ я решил))) Всем удачи на дорогах!
Итак, можно подвести итог. Вчера покатался на машине и довёл до почти сухого бака. Я знаю что так нельзя и в обычной ситуации так не делаю. В общем машина показывает абсолютно адекватный уровень топлива! После "сушки" бака заправился под горловину и показания остаточного пробега составили 930км с учетом среднего расхода по БК в районе 11 л. А раньше при заправке до полного показывал аж 1150 км остаточного пути))) Так что замена ДУТ в моем случае полностью решило проблему.