Ответ: Авто за 4000$ и бочку за 5000 - это вы мужики погорячились 3500 уже можно нормальный аппарат взять, в клубе в частности
Ответ: Авто за 4000$ ну и надо добавить, что после всех этих операций при разнице расходов в 2000 уе на руках то останется 10 000 уе, а то я как человек всего лишь с одним высшим уже начал путаться :rzunimagu
Ответ: Авто за 4000$ Брать бочку\вектру\пассат стоит! НО, при том условии, что руки растут из нужного места. Я взял бочку, где ВСЕ гремело-стучало. Оказалось: 1. Откручен радиатор. 2. У тормозной колодки обломано ушко. 3. Треснула защита. 4. Поменял стойку стабилизатора (600р.) 5. Поменял пару заржавевших болтов Теперь идет тихо-мягко... Итого: время+пиво+600руб. А ксли навыков и (самое главное) ЖЕЛАНИЯ нет, то выложишь за год не 500-1000$, но и все 5000$. И все в карманы "чудо-мастеров", меняющих в машине ВСЕ, что под руку подвернется...
Ответ: Авто за 4000$ примерно так от А до Б - обкатка - большой износ от Б до С - зона нормальной эксплуатации от С - ****ец чем выше износ тем чаще случается текущий ремонт такая вот истина, преподается в институтах по автохозяйству ось пробег также следует рассматривать как моточасы при неинтенсивном использовании ось пробег корректируется с учетом естественного старения
Ответ: Авто за 4000$ "иногда лучше жевать чем говорить" (с) разница расходов - это дельта, не так ли? так вот имеем мы в рамках расчетов две дельты для каждого авто.... ну нах лениво писать... на гетц мы тратим на 10000+ уЁв больше чем на бочку, давайте их в тумбочку складывать пока на бочке ездим.... согласитесь, картина как то изменилась
Ответ: Авто за 4000$ Если машину брать чтобы под ней валяться, то бочка за 4 000уе это оптимальный выбор: там подкрутить, тут перебрать, а здеся вы мне подварите, а я уж до дома доеду и проволочкой намертво притяну Никакой долбаный Гетц не предоставит такой гаммы удовольствий потому, что крутить и паять там НЕЧЕГО PS я фатально не умею копить деньги, они просто у меня не держаца :cry2: :cry2: :cry2: поэтому машину в кредит рассматриваю и с точки зрения определенного накопления, так как после ее продажи денег в кармане будет больше чем до ее покупки. У меня две машины и одна из них куплена в кредит, прежде чем ее купить я запасся 1. КАРАНДАШОМ 2. ЛИСТКОМ белой линованной бумаги и посчитал: -во сколько мне обходилось содержание предидущей Б/У машины -за сколько я ее купил -за сколько я ее продал -посчитал сколько я переплачу по кредиту -сколько у меня останется и сделал ВЫВОД, что ЛИЧНО для меня взять кредит ВЫГОДНЕЙ КАСКО - я считаю, что страховать надо любую машину,но это тема для отдельного спора.
Ответ: Авто за 4000$ а вот и нет - у меня например руки из жопы растут - только в сервис езжу, пару раз не то что б разводили - ну в опчем ненужное делали - но и то я не жужжу, а если б сам колодки менял и т.д. - у меня за полтора года расходов на ремонт было бы баксов 200 И графики Бюрократа картину не поменяют
Ответ: Авто за 4000$ Все правильно, доипаться не к чему - но у разных аффто точка С наступает при разном пробеге - у кого то 150 тыщ, а у кого то 500 и более - все завит от эксплуатации тачки и её изначальном качестве, плюэ заложенном при проектировании запасе. У тебя ТО через сколько км проходить надо?
Ответ: Авто за 4000$ 15000 там кривая нормальной эксплуатации находится под углом к оси пробега, так что по графику "завтра всегда дороже чем вчера"
Ответ: Авто за 4000$ "те вчера были по 5, но большие" вот и у коллеги на ниссане новом ТО через 15, - а в мануале написано, что при тяжелых условиях эксплуатации ТО надо тыщ через 7 проходить - масло в движке и т.д. В сервисе ему естессно сказали "волноваться не надо, раз в 15 - нормально" - так что думаю точка С у него наступит сразу после окончания гарантии
Ответ: Авто за 4000$ в том же мануале есть расшифровка тяжелых условий эксплуатации - обычным людям в Москве такого не найти
Ответ: Авто за 4000$ ггг как говаривал Санёк1 условия то как раз московские - постоянные пробки, поездки на короткие расстояния, запыленность и т.д. Запости что у тебя там написано ЗЫ коллега на пт крюйзере ТО через 5 тыщ проходит
Ответ: Авто за 4000$ не буду постить, лень идти в машину искать мануал а потом перепечатывать а Санек да, ему московские условия близки
Ответ: Авто за 4000$ Потому, что америкосы за такими понтами как увеличеный (некоторы до 20 пытались довести)межсервисный интервал не гонятся, ну подстраховались - Россия не США - дорожные условия другие (от самих дорог до топлива).
Ответ: Авто за 4000$ Еще очень интересна тема стоимости нового Гетца через год и стоимость, 15летней бочки за 4000, через год обслуживания.
Ответ: Авто за 4000$ а вот и да! я говорил о том, что ВСЕ гремит, это всего лишь мелкие косячки и недорогие в устранении что своими руками, что в сервисе...
Ответ: Авто за 4000$ нет, не правильно... 1. график должен быть конечным (момент списывания) 2. график должен быть в виде ступенек, а в конце падать практически в ноль... походу Бюрократ его с советской книжки тиснул - чинуша одним словом :rzunimagu :drunk2: :[:]|||||| :drunk2: :[:]|||||| :[:]|||||| :drunk2: :drunk2: :[:]||||||