еще раз повторюсь, не в обиду, если уверен на все 100% то ставь, я тоже занимался сигналками и знаю что говорю. Хорошо если машина на автомате, хотя бы не поедет.
Ещё одна причина применить управление на контроллере. Нажал кнопочку, вынул ключ, закрыл дверь - машина заглохла и только тогда даст сделать запуск дистанционно. Ну и плюс там-же задать время прогрева, минут 15 и после чего глушить двигатель. В общем тут надо реализовывать механизм запуска как на сигналке. А колхозить фигню - согласен, не стоит. Если уж делать - то по человечески и не важно, сколько лет машине... Не стоит забывать, что это всё-же средство повышенной опасности. Отнеситесь к машине с уважением и она отплатит тем-же.
Это о чём сейчас речь? Подошёл, разбил стекло, залез, свернул руль, уехал? Или это про аварийные ситуации, о которых я чуть ниже ещё напишу? Накидаю ещё вопросов. 1. Глушение мотора с брелка предусматривается? Если сделаешь по схеме по ссылке и первый канал на твоём MP-325 (gsm1 на схеме) будет в триггере, то да, второе нажатие кнопки выключит зажигание и мотор заглохнет. 2. Аварийное глушение? Ты сможешь нагородить схему, при которой у тебя мотор заглушится по следующим событиям: - перегрев двигателя; - низкое давление масла; - отсутствие зарядки АКБ (гена не возбудился или ещё что...); - про контроль оборотов я уж и не говорю, когда двигатель в разнос идёт... Впрочем, превышение оборотов дешёвые сигналки тоже не контролируют. Ведь при остутствии подобного контроля возможна ситуация, когда ты выйдешь к машине с уже заклинившим двигателем, перегретой башкой, севшим АКБ и т.д. Кроме всего выше перечисленного, такая схема не умеет автоматически запускать мотор по температуре, когда ночью, пока ты спишь, t опустилась слишком низко. Но, на самом деле, таких недель в году в Вологодской области не так уж и много. В повседневе достаточно перед выходом запустить мотор и придти в прогретую машину. Но гемор и огромное количество минусов не стоят сэкономленной тройки тысяч рублей.
Вот молодец! Я ведь даже такую элементарную вещь не упомянул )) "Защиты от дурака" в таких примитивных релейных схемах, действительно, нет. "Программная нейтраль" и т.д. Добавим это в минусы.
фигасе! 500 рублей! Ты о чём вообще? Там тыща, тут 500 р, релюх ещё ведро купить... Клеммников к ним... Тут на сигналку набежит простейшую и глючную )) Поверь, это явно не тот случай ) Не было бы вопросов и ответов на советы, прозвучавшие в данной теме. Если заказывать исполнение на стороне, дешевле будет купить сигналку с автозапуском с предсказуемым результатом. Добавлю вариант - ты умный и красивый, покупаешь готовое изделие и ставишь сам. За какое время сервис ставит сигналки? От 3х-4х часов? Что можно сделать за это время? Только тяп-ляп, даже если работать вдвоём. Я, например, на свою работу готов дать гарантию от 3 до 5 лет (!). Но это, правда, стоит дороже, чем в сервисах (и даже некоторых оф.) )) И машина у меня несколько суток находится. Но не об этом речь. всё правильно ты говоришь
Зашёл спросить на каком проводе появляеться напрежение,когда машина заведётся))))) Дак так ни кто на вопрос так и не ответил))))
Дак зачем ты на этот форум заходишь?)))) Вышел с утра(колесо спустило) вызвал тех помощь,заменили)))))
А по существу,я просто хотел простейший эконом вариант сделать))) При этом сопоставил все плюсы и минусы(образование позволяет городить такой колхоз) Еслиб были деньги на хорошую качественную сигналку,я бы не на этой машине ездил(хоть она мне и нравиться,но годы говорять сами за себя) Разумееться безопастность(хоть и примитивная будет) Защита от дурака-герконевый контакт на нейтральное положение. С пульта заглушить можно Про пожар я вообще молчу(это что там нужно так наколхозить чтоб был пожар?) Аварийное отключение,то же можно заколхозить(через сигналы на приборной доске,там все нужные есть) и т.д. Схема не большая и довольно всё компактно будет) Бедный,экономный вариант с относительной безопастностью))) Ведь подушки безопастности не на всех машинах есть,но они все ровно ездят) Я сюда пришёл за помощью,а про то что можно купить уже всё готовое и специалисты тебе всё поставят с гарантией я и так знал))))
Если Вы такой умный и образованный, зачем у нас совета спрашивать? И потом, советы Вам были даны. И более того, все Ваши вопросы уже давно имеют заводские решения. Любой разумный человек при разработке своего решения опирается на опыт предыдущих решений, Вы даже этого не сделали. А вместо разумного обсуждения с людьми, желающим Вам помочь, огрызаетесь. Глупо. Говорит о Вашей несостоятельности и бессилии. Извините, но это моё мнение. Да и вообще, нельзя так просто себя вести. Тут не звери и форум очень лояльный, и могли бы помочь. Вы же образованный, умный человек. Пишите программу для своего колхоза (мы Вам поможем советами), выложите схему, прошивку, описание и решение. Или Вы думаете что в инете всё само собой появляется? Я Вас расстрою. Всё это личный опыт, пот и кровь..
но не позволяет понять, что купленное устройство не подходит для решения задачи в эконом-варианте? длительность кручения стартера нельзя задать. В триггере делать? Гемор хоть представляете в связи с этим? Нет почти никакой взаимосвязи. Очень много людей ездят на дешёвых машинах с хорошими качественными сигналками. Так же как и на новых вообще без сторонних сигналок (деньги кончились, гарантия не разрешает и т.п., либо штатная хороша). Если всё это реализовывать, то это не будет дешёвый вариант. Даже если образование позволяет и вы не занимаетесь трудовой деятельностью (т.е. ваше время почти ничего не стоит). Сумма вложений в этом случае будет сравнима со стоимостью дешёвых сигналок с автозапуском, где пусть защита хреновая (вам же не это от неё надо), но реализован автозапуск. В умных книжках по маркетингу пишут: "не важно, что спрашивает клиент, важно выяснить и удовлетворить его потребность, потому что бывает, что то, о чём спрашивает клиент и то, что ему нужно на самом деле - не имеет ничего общего". Типа того. Если человек приходит и спрашивает у меня верёвку и мыло, а я выясняю, что он хочет повеситься, то я ему их не дам. Теперь ближе к теме: А нет здесь однозначного ответа. Был бы такой провод, о нём обязательно бы написали в работе, на которую ты дал ссылку в первом посте. И производители сигналок не изголялись бы. Тебе правильно написали про опыт производителей. Прежде чем что-то изобретать, изучи существующие решения. Ну вот как реализован контроль запуска двигателя в сигналках для отсечки стартера? Давай перечислим возможные варианты: - контроль по тахосигналу (самый надёжный вариант); - контроль по разнице напряжений в сети (медленно); - контроль по лампе зарядки АКБ; - контроль по лампе давления масла; - ещё чего-нибудь забыл... проще всего по лампам контролировать, но тут всё индивидуально. То, что погасла лампа зарядки не значит, что мотор завёлся, это значит лишь, что гена возбудился. А возбудиться он и на стартерных оборотах может. По лампе давления то же самое. Тут куча факторов (зависимость от состояния мотора, типа масла и т.д.) Бывает, что лампа гаснет до заводки, бывает, что и спустя несколько секунд после заводки. Если вариант эконом - то нафиг не нужен контроль заводки. Программируй пару-тройку секунд (вот только MP-325 этого не умеет). Ну будешь несколько раз нажимать, пока не заведётся (вот только как ты об этом узнаешь?). На некоторых сигналках с автозапуском небольшая перекрутка всё равно присутствует, и ничего, бендиксы годами служат.
http://www.youtube.com/watch?v=pDPZs3dsbNs Идея собственно от сюда,просто хотел улучшить не много(( Поставить герконевый контакт на нейтральное положение(у меня займёт 0 руб) то есть защита от дурака
как-как... У разработчиков сигналок спроси )) Частоту сигнала считать надо. Если схемотехникой никогда не занимался, то лучше не лезь, пока изучишь и построишь, машину сменишь )) Быстрее будет заработать денег и купить дешёвое готовое решение. А если занимался, то вопрос странный. Или не понятен термин "тахосигнал?" Это сигнал, зависящий от частоты оборотов. Снять можно с ДХ, катушки зажигания, тахометра... Тебе же Photo&GSM писал про микроконтроллеры, прошивки и т.д. Если эти слова для тебя новые, не заморачивайся лучше.
Б... На языке много нехороших слов! Ты сразу не мог сказать этого? Что за человек... Распинаемся тут, тратим время... вместо того, чтобы обсуждать конкретную реализацию, которую ты хочешь повторить. Замечания по видео: Терминология. "Триггер" неверно понимается и неправильно объяснён. Я уж молчу про "микросхему" (это не мешает реализации задачи). Не упомянута длительность импульса (режим "кнопка"). Если она программировалась, то об этом упомянули бы. Если заводская 1 секунда, то значит, видео снято на радостях сразу после сборки и испытано на тёплом моторе и так вышло, что 1 секунды работы стартера достаточно для старта. На холодный старт 1 секунды будет мало. Где-то на видео (не буду искать точно время) есть момент, когда автор кнопку нажимает очень коротко, а стартер крутит дольше (как раз секунду). Это я к тому, что реле на контроллере срабатывает на определённое время, а не пока он кнопку держит. В MP-325, которое ты заказал, помимо релейных выходов есть входы, используемые в дверной автоматике для распознавания момента, когда ворота закрылись. Используется в режиме "триггер". Можно попробовать использовать это, но надо сначала точно понять, как оно работает. Будет "триггер" сбрасываться или нет. Если будет, тогда можно заморачиваться. Ещё вход есть "сброс реле". Про него надо почитать тоже. Контроль запуска автор реализовал по возбуждению генератора, судя по всему.
триггер на старт делать нельзя, т.к. возможна ситуация, когда мотор по какой-то причине не заводится, гена не возбуждается, и т.п. И сколько стартер будет маслать? Пока АКБ не сдохнет? Или стартер не рассыпится, если мотор завёлся, а гена не возбудился?.. Однозначно, кроме дополнительных условий отсечки, должны быть безусловная отсечка по времени. Т.е. крутим заданное количество секунд, плюс отсекаем по прочим условиям, если они появились до окончания времени прокрутки стартера. Короче, тебе нужно устройство, в котором программируется время "импульса" ("кнопки").
Такой брелок надо носить в отдельной коробочке. Пример:Зашел домой ,сунул руку в карман, она зажигание включила и на стартер случайно нажал. Утром вышел, ни бензина, ни бензонасоса,ни аккумулятора(печка же будет работать чтоб тепло было)Может просто проехать и купить у установщиков б.у. сигнализацию по дешовке?Многие очень аккуратно их демантируют при замене на более функцианальную(у нас целая коробка волялась).Найти на нее инструкцию.Там все будет и по давлению масла,и по тахометру,и ручник ну вобщем городить ничего будет не нужно....Даже если брать новую сигу то разница от самой дешовой не так велика.И потом у второй сигнализации которая сейчас стоит на машине, надо отключать хотя бы блокирову и датчик удара.
А что я не реального спрашивал??? Задал вопрос,дал схему,тип прибора или пока не увидели видио не поняли что я хочу сделать то что работает??? Почему на языке у вас нехорошие слова? Да собственно говоря,что в этом видео такого есть,чего не описал я???
+1 Всегда нужно всесторонне продумывать возможные ситуации, а не надеяться, что такого никогда не случится. 2 Vovaa. На тему режима "кнопка". Ты изложил своё видение этого режима или прочитал где-то, что MP-325 именно так работает? Я, к примеру, ни разу не держал в руках MP-325, но образование позволило набрать в поисковике пару фраз и найти описания на эту штуку. Так вот там написано: "время включения - 1 секунда".
эмоциональный порыв ) На самом деле, не было бы половины постов в этой ветке и конкретные советы ты получил бы раньше, если бы ты сразу помимо схемы и типа устройства дал ссылку на данный ролик и сказал, что хочешь повторить его.