вот теперь другое дело. Как раз тот случай, о котором я говорил парой постов выше )) По проблеме. Перед тем, как чего-то куда-то подключать, стоило проверить, а действительно ли лампа разряда АКБ гаснет после заводки. Не проверили. Почему вообще подключались к гене? Потому что в инструкции написано только про генератор и тахометр, а тахометра нет? Варианта два: 1) подцепиться к другой лампе, которая гаснет после старта (маслёнка). Если она гаснет одновременно с заводкой. Может гаснуть позже (как у меня), может раньше. В этом месте после старта должна появляться напруга выше 6 В. 2) рекомендуемый. дать на фиолетово-белый провод (который вы подцепили к генератору) тахосигнал и перепрограммировать функцию 2.11 на тахометр. Если нет тахометра, тащите провод к катушке зажигания. Там 2 низковольтных контакта. С маркировкой 15 (+12В есть в режимах "зажигание" и "старт") и 1. Вот к нему и цепляйтесь, на нём тахометрический сигнал от коммутатора, синхонизированный с датчиком холла. Если маркировки нет, то выяснить ху из ху, проблемы не составит, надеюсь? Включил зажигание - на одном появилось +12 (клемма 15), на втором - нет. Завёл - на первом ничё не изменилось (разве что напряжение подросло), на втором стрелочный тестер будет показывать импульсы, цифровой в силу своей тормознутости - скакать и показывать что-то среднее. Делайте второй вариант и будет вам счастье. Не забудьте обучить сигналку холостым оборотам. Обучение проводить надо при полностью прогретом моторе, когда обороты ХХ минимальны. В тех случаях, когда сигналка плохо (медленно) шарит увеличение оборотов со стартерных до ХХ, я на время обучения принудительно снижаю обороты двигателя. И вообще, чё вы на лампу АКБ повелись? Всегда, когда сига умеет контролировать старт двигателя по тахометру, надо реализовывать именно эту функцию.