ну так кто знает решение проблемы??? у меня вообще не показывает ошибки, просто фара не поднимается на нужный уровень и лампа погасла
Посмотри сдесь: http://www.audi-club.ru/forum/showt...light=%E0%E2%F2%EE%EA%EE%F0%F0%E5%EA%F2%EE%F0 Ошибок не было. Светили периодически то прямо, то нормально(90% прямо). Попробовал адаптировать(как написано по ссылке), адаптация не прошла, загорелась ошибка на панели, но фары стали светить нормально . Пока забил.
Доброго времени суток! У меня вопрос по щитку приборовперестал гореть уровень масла в двигателе! при покупке во время диагностики"нажатие кнпки часов" всегда горела!МАСЛЁНКА С ВОЛНАМИ!).. И ещё,на моём авто предусмотрен автокорректор угла наклона фар,при диагностике компом выдаёт ошибку передний датчик! Я его снял для заказа нового но на щитке приборов ВСЁРАВНО нет ошибки!ФАРА СО СТРЕЛКАМИ! Подскажите ПОЖАЛУЙСТА можноли сделать чтоб это всё работало? Есть в наличии ВАСЯ ДИАГНОСТ,и пожалуйста расскажите подробно как всё делать.Ещё в районе ручника есть четыре кнопки и крутилка(штатный GPS),может это поможет в решении моей проблемы?
Проблема такая - на а6 моей фары под ксенон с автокорректором, ксенон уже не родной, и сначала фары периодически стали опускаться вниз, потом возвращаться. сейчас же не поднимаются вообще. по ваг-кому появилась ошибка переднего датчика положения кузова и не сбрасывается, датчик на вид цел. что посоветуете?
Мне просто снимали фары, смотрели, ставили обратно, регулировали. Всё заработало. Грешили на плохой контакт, но ошибок никаких не было.
Привет всем! Стал обладателем Q5 с пробегом. При перегоне на новое место жительства давней мечты, понял что фары живут своей особой жизней! Уточните еще раз, как может влиять работа датчиков на фары! Понятно что стоят спереди и сзади. Сколько их? два на обе фары? или все таки каждая фара имеет свои датчики! И если их два то как можно понять работу одной из фар!, правая просто светит вниз, а левая слепит встречный поток. Но при резком торможении обе фары откликаются на раскачку кузова и поднимаются вверх!
Датчиков положения кузова два (один на передней оси, другой на задней), но на Audi A6 4B/C5 поначалу не ставили вообще (у меня такая машина), затем начали ставить только задний, а уже затем со временем стали ставить и передний. На современных машинах всегда два. Сигнал поступает единовременно на оба электрокорректора (разделения как такового нет), если "глючит" только одна фара, то проблема либо в проводке к её корректору, либо "глючит" сам электрокорректор, если-же обе фары смотрят вниз, то чаще всего сломан рычаг датчика (пластиковый насколько я помню).
У Меня торчит провод от автокоректора! фары были поменяны старым хозяином на ангельские глазки!!! на табло горит ошибка что он отлючен автокоректор !! ВОПРОС! Помогите как сделать так чтоб на табло не горела эта ошибка ???? можно ли как то обмануть систему??? можно ли поставить перемычку ?????? ПОМОГИТЕ!!
"Перемычка" aka "жучок" спалит нахрен мозги. Сопротивление ещё можно попробовать подобрать, а так - ставить моторчики корректоров, можно найти сломанные на ШРОТ'ах и пусть "висят" не вставленные (закрепить разумеется надо). А ещё лучше всё-таки поставить в эти фары нормальные родные электрокорректоры, обычно в "левых" фарах места под них есть, просто стоят заглушки (они кстати и в новых фарах стоят - при покупке/замене фар вытаскиваешь их и ставишь свои электрокорректоры).