Попахивает Петровщиной. Каким образом работа втягивающего реле может зависеть от контакта щёток с коллектором стартера? У обмотки втягивающего реле своя отдельная масса, у щёток стартера - своя. Коммутируются там только плюсы. Во, блин, новости. Шо, НГ уже отмечать начали? )))))))))))
Попахивает некомпетенцией. Втягивающее у современных стартеров состоит из двух катушек, втягивающей и удерживающей и только у удерживающей есть своя масса, если плохой контакт на щетках, то будут слышны негромкие щелчки выбирающие зазоры в приводе вилки и бендикса, т.к. втягивающая обмотка разорвана по питанию через якорь. Woffka учи матчасть. У меня нет слов
В том отчёте нет такого фото, насколько помню. ((( Я там только описание смены щёток выложил. Надо на компе глянуть, может остались. Давно дело было, отчёт на местечковый форум выкладывал; а когда он (форум) помер - притащил сюда.
Ну так что ты тут свою неосведомленность граничащую с глупостью демонстрируешь про втягивающие реле? Так на вскидку, ремонт втягивающего реле Bosch, тайминг 3:15 отпаивание "массы" втягивающей катушки от перемычки идущей на силовой контакт якоря:
Тут вовка не прав. "Минус" катушки втягивающего посажен на "плюс" двигателя. Втягивающее влетает пока мотор стоит, а когда он начинает крутится, то (не знаю как назвать, витая передача, на которой сидит бендикс) удерживает бендикс выдвинутым, пока двигатель стартера испытывает усилие. Как только ДВС закрутился быстрее стартера, то эта "витая передача" выталкивает бендикс обратно.
Все немножко не так. Я уже выше писал, что катушка втягивающего имеет две обмотки. "Втягивающая" посажена в цепь якоря, после срабатывания втягивающего и начала прокручивания стартера она замыкается сама на себя по +12V, но в работе остается "удерживающая" имеющая свою массу.
Вернее обратно бендикс вместе со втягивающим затаскивает пружина. Так как сам бендикс в обратную сторону проворачивается
Поглядел видео, впечатлило. Воффка от совета поучить матчасть не отказывается. Вот буду в следующий раз стартер курочить - уж проверю, чего там у мну есть. )))
При втянутом бендиксе и запущенном двигателе по витым нарезам бендикс принудительно выводиться из зацепления за счет разности скоростей, витки служат только для этого.