У меня -35 сейчас. Утром завёл (-28 было), а днём стало падать - боялся, с работы не уеду. Завод-то за городом... Уезжал оттуда, -30 уже было. Завтра на трамвае покачу - и до пятницы буду катать, похоже. Кстати, масло Газпромнефть в - 30 было живое. Но просто машину жаль. ((( ЗЫ. Прошу пардону за оффтоп.
Здоровье дороже.. Всегда на машине в любой мороз) Кстати , АВК лучше на заводку в мороз чем АБС ) при одинаковом масле в двигателях и теплее в Б 4 )
Пока стартер включенный ..Бендикс удерживается ..Удерживающей обмоткой втягивающего реле . При выключении втягивающего ..Да ..Витая передача.
Господи! Вы в каких школах изучались? - Не изоляторы глубоко утоплены, а толщина медных пластин контактов зависит от износа! Чем больше стачивается коллектор (т. е. эти самые пластины!), тем меньше "утопленность", если говорить по Вашему! И искрит, как Вам написали уже, не от величины "утопляемости" утоплености, а именно из за плохого контакта! - Искрение происходит в момент разрыва цепи! То есть, если на какой то ламели контакта для цепи тока не имеется (Или он до того фиговый, что уже и спасу нема!), то при вхождении на неё щетки, в момент окончания контакта с предыдущей, и происходит дуга! Возьмите выключатель 220 вольт. Когда он включен, хоть двумя руками держитесь за провода входа и выхода. Если конечно не в луже ногами расположились. Но стоит кому то выключатель выключить, то есть разомкнуть, вот тогда Вас "*изданёт!!!" - Чистить между ламелями - это как помирающему причёску подправить! Не! Конечно можно и пропаять или проварить промежуток, что б сбылось, как Вам видится, но никогда, даже засыпанный медной пылью, промежуток не даст нулевого сопротивления! (Силу инерции изучали? А плотность электрического соединения?) Далее, цитата "А вот теперь мне расскажи причину того, что стартер в определенных положениях коллектор-щеточный узел категорически отказывался включать втягивающее реле при подачи напряжения +12V на его обмотку?" - В первую очередь, свободность хода. Грязь в любом месте, даже в носках или уж промолчу, где, помощи не добавляет. А чисто в данном случае, с перепихом на коллектор стартера, положить крупицу песочка под щётку, то есть сделать сопротивление соединения между ламелью и щеткой не 0-0,5 ома, а хотя бы 20-30 ом... Не подскажите ли разность, в двух этих случаях, протекающего тока? Будет ли он достаточен для втягуваюсчего??? - Понабирают детей на производство, а они потом в учебники записывают, что дети рождаются от поцелуев!
Вот, с вашей ссылки. Этот грамммматей написал!: "При наличии зазора будет рваться дуга при переходе щетки с одной ламели на другую." Ёшкин кот! А на какой тогда фиг выдумывают пламегасители на токовыключатели больших нагрузок??? Ну разорвал цепь, отодвинул подальше контакты друг от друга и алга! Получится? - В данном случае. Дуга "рвется" при переходе с ламели на ламель не от "промежутки меж ног", а от того, что совмещается контакт от двух ламелей! Хотя, в таком случае происходит другая, тоже не очень приятная фича. Короткозамкнутый виток. Но так как величина эдс одного витка не столь значительна, с этим приходилось мириться. В дальнейшем с этим и связан переход на генераторы переменного тока, у которых дополнительный плюс был в упрощении передачи тока с ротора на статер, не говоря уже о упрощении производства. А вот если хотя бы одна ламель не дает контакта, то тогда соединение, с аж послеследующей, происходит после окончания контакта щетки с ламелью, по которой "ещё" тёк ток. В этот момент и возникает дуга! Ну а если все ламели из-за подгораний имеют вид "хорошего асфальта", а не стекла, то бишь, зеркала, да ещё и прижим щёток соответствует "целованию любимой тёщи"... Тогда и имеем круговой огонь по коллектору!
Вставку поставили для того, что бы была возможность слушать музыку без включения зажигания. Например, на пикнике. А цепь АСС как раз и дает включение магнитолы при включении зажигания. Ну а настройки сохраняются благодаря постоянно подключенному плюсу батареи.
Дело в том, что ламель, то есть медь, наклеена на изолятор. Когда нибудь встречались с фольгированным гетинаксом или текстолитом? Так что Вы правы. Не может подложка износиться раньше, чем то, что на ней сверху наклеено. Поэтому якоря (постоянного тока, с кучей ламелей) выбрасываются, после конечного износа. Ведь вручную отремонтировать такой якорь нереально. В генераторах, где используется переменный ток, всё гораздо проще. Вместо многочисленных ламелей имеется всего два медных кольца. Которые, при надобности, можно сбить и насадить новые. Практически любой токарь может это сделать.