Автомагнитола и стартер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем LuciFFFer, 21 дек 2018.

  1. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Точно, проглядел... А на практике интересно, где этот контакт на массу?
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Доколупаться больше не к чему? Учите матчасть!
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    По всей видимости как и на от отечественных приварен к корпусу.
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ясно, спасибо, век живи, век учись!
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не время для матчасти. НГ на носу. ))) И морозы за тридцатник... :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Эх Воффка, а говорил что электронщик толковый ))
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У нас отпустило, стало гораздо теплее -15°С, а было по ночам -27°С -30°С
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На это не жаловались ещё. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня -35 сейчас. Утром завёл (-28 было), а днём стало падать - боялся, с работы не уеду.
    Завод-то за городом... Уезжал оттуда, -30 уже было.

    Завтра на трамвае покачу - и до пятницы буду катать, похоже. :uhoh:

    Кстати, масло Газпромнефть в - 30 было живое. Но просто машину жаль. (((

    ЗЫ. Прошу пардону за оффтоп. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    А у нас от былой зимы только воспоминания, ближайшую неделю +3, +5:heat:
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Здоровье дороже.. Всегда на машине в любой мороз)
    Кстати , АВК лучше на заводку в мороз чем АБС ) при одинаковом масле в двигателях и теплее в Б 4 )
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    И у левого уха шапки ушанки ворс протерт до кожи :acute:
     
    Dimon717 нравится это.
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Ушанки уже лет 15 не ношу .
    В салоне головной убор снимаю. ибо жарко.
    А че там с левым ухом ?)
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Видимо, по стойке/стеклу елозит. ))

    Хм, интересно. Мне за 14 лет оно не мешало ни разу. )))
     
    Андрей 75 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Пока стартер включенный ..Бендикс удерживается ..Удерживающей обмоткой втягивающего реле .
    При выключении втягивающего ..Да ..Витая передача.
     

    Вложения:

  16. induz

    induz Новичок

    5 янв 2019
    40
    Казахстан
    Господи! Вы в каких школах изучались? - Не изоляторы глубоко утоплены, а толщина медных пластин контактов зависит от износа! Чем больше стачивается коллектор (т. е. эти самые пластины!), тем меньше "утопленность", если говорить по Вашему! И искрит, как Вам написали уже, не от величины "утопляемости" утоплености, а именно из за плохого контакта! - Искрение происходит в момент разрыва цепи! То есть, если на какой то ламели контакта для цепи тока не имеется (Или он до того фиговый, что уже и спасу нема!), то при вхождении на неё щетки, в момент окончания контакта с предыдущей, и происходит дуга! Возьмите выключатель 220 вольт. Когда он включен, хоть двумя руками держитесь за провода входа и выхода. Если конечно не в луже ногами расположились. Но стоит кому то выключатель выключить, то есть разомкнуть, вот тогда Вас "*изданёт!!!" - Чистить между ламелями - это как помирающему причёску подправить! Не! Конечно можно и пропаять или проварить промежуток, что б сбылось, как Вам видится, но никогда, даже засыпанный медной пылью, промежуток не даст нулевого сопротивления! (Силу инерции изучали? А плотность электрического соединения?) Далее, цитата "А вот теперь мне расскажи причину того, что стартер в определенных положениях коллектор-щеточный узел категорически отказывался включать втягивающее реле при подачи напряжения +12V на его обмотку?" - В первую очередь, свободность хода. Грязь в любом месте, даже в носках или уж промолчу, где, помощи не добавляет. А чисто в данном случае, с перепихом на коллектор стартера, положить крупицу песочка под щётку, то есть сделать сопротивление соединения между ламелью и щеткой не 0-0,5 ома, а хотя бы 20-30 ом... Не подскажите ли разность, в двух этих случаях, протекающего тока? Будет ли он достаточен для втягуваюсчего??? - Понабирают детей на производство, а они потом в учебники записывают, что дети рождаются от поцелуев! :) :) :)
     
  17. induz

    induz Новичок

    5 янв 2019
    40
    Казахстан
    Вот, с вашей ссылки. Этот грамммматей написал!: "При наличии зазора будет рваться дуга при переходе щетки с одной ламели на другую." Ёшкин кот! А на какой тогда фиг выдумывают пламегасители на токовыключатели больших нагрузок??? Ну разорвал цепь, отодвинул подальше контакты друг от друга и алга! Получится? - В данном случае. Дуга "рвется" при переходе с ламели на ламель не от "промежутки меж ног", а от того, что совмещается контакт от двух ламелей! Хотя, в таком случае происходит другая, тоже не очень приятная фича. Короткозамкнутый виток. Но так как величина эдс одного витка не столь значительна, с этим приходилось мириться. В дальнейшем с этим и связан переход на генераторы переменного тока, у которых дополнительный плюс был в упрощении передачи тока с ротора на статер, не говоря уже о упрощении производства. А вот если хотя бы одна ламель не дает контакта, то тогда соединение, с аж послеследующей, происходит после окончания контакта щетки с ламелью, по которой "ещё" тёк ток. В этот момент и возникает дуга! Ну а если все ламели из-за подгораний имеют вид "хорошего асфальта", а не стекла, то бишь, зеркала, да ещё и прижим щёток соответствует "целованию любимой тёщи"... Тогда и имеем круговой огонь по коллектору!
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    О, как оно. :lol: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. induz

    induz Новичок

    5 янв 2019
    40
    Казахстан

    Вставку поставили для того, что бы была возможность слушать музыку без включения зажигания. Например, на пикнике. А цепь АСС как раз и дает включение магнитолы при включении зажигания. Ну а настройки сохраняются благодаря постоянно подключенному плюсу батареи.
     
  20. induz

    induz Новичок

    5 янв 2019
    40
    Казахстан
    Дело в том, что ламель, то есть медь, наклеена на изолятор. Когда нибудь встречались с фольгированным гетинаксом или текстолитом? Так что Вы правы. Не может подложка износиться раньше, чем то, что на ней сверху наклеено. Поэтому якоря (постоянного тока, с кучей ламелей) выбрасываются, после конечного износа. Ведь вручную отремонтировать такой якорь нереально. В генераторах, где используется переменный ток, всё гораздо проще. Вместо многочисленных ламелей имеется всего два медных кольца. Которые, при надобности, можно сбить и насадить новые. Практически любой токарь может это сделать.