Прикинуть можно и "кое чо" к носу, прикинь!... ---- Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая — сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание. Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. ---- На сколько быстрей будет разряжаться... Если 20-30 мА дежурного тока магнитолы так страшны для аккумулятора ёмкостью 60 Ач, то надо выкинуть такой аккумулятор. Приблизительно столько же потребляет сигналка автомобиля в дежурном режиме. Ну а если автошкой не пользуются месяцами, то тогда уж лучше аккумулятор снимать и хранить дома. А разговор про то, что если слушать магнитолу только при движении, то как то, ни комильфо. Можно и самому песенки попеть, пока в магазинчик за хлебушком едешь. А "полдня" стоять, с включенным зажиганием и незаведенным двигателем... Это, как то, расстройством умственных возможностей головы попахивает... - В данном случае говорилось о том, что питание памяти настроек в магнитоле, подключено именно к жёлтому проводу, а не к красному. А соединены красный с жёлтым только для того, что бы иметь возможность слушать магнитолу и без ключа. И ещё - БААЛЬШОЙ сикрет! - На магнитоле есть отдельная клавиша ВКЛ/ВЫКЛ, для случаев соединённых красных и белых проводов!!! - Как то так....
И ещё раз, для тех, кто в танке! Положение АСС можно включить и без включения зажигания, как раз для таких случаев, как на природе. Так что прикидывай уже к носу, что ты там хотел
И ещё, тянуть провода питания напрямую к аккумулятору (якобы для уменьшения просадок напряжения) для подключения магнитолы, выходная мощность которой максимум 20 Вт RMS (это в самом лучшем случае), считаю полным бредом с элементами дикого колхоза. Штатный провод сечением около 1 мм кв, и длиной около метра, более чем достаточен А если речь идет о качественном звуке, то без усилителей явно не обойтись
На некоторых моделях Пионера встречал завышенное потребление при скрученных проводах даже при отключеном приемнике и выключенном демонстрационном режиме. Это так, для информации
Когда писалось своими словами, было не понятно. Была взята "цитата" из интернета, где, как бы, поумнее меня, люди. Усё равно не так! .
Для информации. Пионер - это не аксиома, что всегда первый, а не левый! - "Япония" мной ремонтировалась ещё в 70 годах. Завышенное потребление из-за фиговых микрух. Потребление, кстати, идет не только при прослушивании УКВ. Когда кассетки крутят или флешку шерстят мафончик тоже работает! А уж, как демо режим, на выключенном "айфоне" может чмякаться... Сие для меня велика тайна! .
Кстати, если есть такая бяка, то значит магнитола должна греться. А это к хорошему не приведёт. Летом и так температура горячая, так ещё и магнитола находится в районе нахождения печки, куда в летний период поступление горячей охлаждайки не прерывается. Плюс ещё собственный нагрев. А это может привести очень к нехорошим радостям! Скорее всего, на магнетульке стоит заменить выходную микросхему. Да и крепление её (микросхемы выходной) проверить. Как и наличие термопроводящей пасты под ней.
А если с тонкостями в раздел местных радиолюбителей? А то такие советы (а это были советы), разобрать майфуну "для проверить термопасту", мне видятся слегка надуманными, если мягенько так сказать. Зачем злой, как шайтан? Добрее надо к людям. Не все разбираются достаточно хорошо в электронике, но среди тех, кто всё-таки разбирается, встречаются люди, которые: а) разбираются лучше тебя; б) опыт имеют более протяженный; в) грамматически более подготовлены; г) обретаются на этом форуме. Как такой поворот событий?
Ещё. Интересно, "колхоз" ваще гиблая вещь? Лучше заводского - не придумаешь? О-па на! Когда своими словами - не то. Цитата чужих слов, то же не понятна... Ваша цитата - "Не все разбираются достаточно хорошо в электронике" - Когда писалось, для чего соединили ж+к, думалось не об этом, ли, самом? АСС можно включить и без включения зажигания. Это ПРЯМ ВСЕ знают? Имелось в виду, что человек, сделавший такое соединение как раз, и рассчитывал на то, что не у всех "ума палата". Есть например, женщины... Да и не только. Многих ли вы знаете, что бы ясно представляли, что какой значок на таблЕ означает и показывает? Не! Я не спорю, когда рядом такие же, как Вы "фанаты", вполне возможно. А у нас... Это хорошо ещё, если 1/10. В лучшем случае. Но бывает и хуже.. . С другой стороны, не у всех имеется возможность поменять автошку по "заполнении пепельницы". В наших краях, даже величайшие спецы, иногда, по нескольку часов, в проводке разбираются, что, куда, наприсоединяли. Догадаетесь, почему? Сабвуфер из С-90 не встречали? (Вот это - Автозвук!!!) Так это - ещё цветочки!
Сложно читать сплошной текст. Еще и написанный "своими словами". Я все-таки упираю на "добрее надо". А как уж решить - дело хозяйское Я не "фанат", на меня свои ярлыки вешать не нужно, сам с полными руками вешалок и стикеров. Все майфуны с дистанционкой кушают в дежурке. Некоторые в той же дежурке картинки показывают. Кому что.
Ой как Вас обидел, извините! - Имелось в виду, что любитель техники. Особенно своей. В смысле, что во всём, с чем человек сталкивается, старается разбираться до доскональности. Уже и не знаю, как правильней выразиться. - Человек профи в своём деле. Так пойдёт? Ну и соответственно, круг общения с людьми, близкими по таким же критериям. Блин! - Ну кто, в клубах по интересам, собираются? Но всё-же, есть и дистанционным управлением мафоны, а картинки не показывают. С другой стороны, любая аппаратура, отключаемая не тумблером, в дежурном режиме что то потребляет. Дежурному режиму тоже нужно чем то кушаться. А батарейки менять лишний раз, при наличии аккумулятора, резона нету. Хотя в регистраторах и стоят аккумуляторы, но ведь там, при срабатывании датчика движения, они должны включаться по полной, хоть и не на долго. Да и магнитофоны без дистанционного, тоже потребляют. Режим STAND BY Вам, наверняка же, известен. Вы извините, просто люблю прикалываться. Хмуриться и так возможностей хватает каждому. Но, по крайней мере, обидеть Вас, или кого то ещё, и мыслей не было. Только, поймите правильно. Даже если человек (клиент, начальник, и т. п.) городит ересь, не стоит при всех его чипындрить. Это к общению с Вами не относится! Не подумайте! Случаи просто бывают анекдотические. Например, как то раз, высокий начальник разгоняю давал, что не ремонтируется аппаратура. Объяснили, что нет транзисторов. Он попросил показать, каких. Показали (Еще старые, круглые железные). Он как дал втыка! - Бегом к токарю! - Скажите - Я сказал! - Выточит, сколько нужно! А то, что внутри этих железок имеются напыленные полупроводники... Если разобраться, должен ли, он был это знать? У него своя работа, нам не знакомая в тонкостях. Но зато при своих, можно поржать, когда байки рассказывают. - Вы правы во многом. Но если брать частности, то, например, мафону хватит и штатной проводки. А вот на путёвый автозвук и кабели тянут от аккумулятора, сечением по 5-10 мм, и предохранители золотые ставят. Я не говорю, что Вы не в курсе. Но вот попробую Вам выложить сегодня видео, если получится. Как на штатной проводке может изменяться свет в лучшую сторону. Всего из за небольшого изменения. И только не подумайте, что я считаю себя умнее Вас! Временами дочка, годах в шесть, ещё, такое умудрялась делать, что до сих пор непонятно, как она это могла. А скоро, уже, совсем взрослая будет... Так что, и яйца могут курицу учить. Я сам часто у мальчишек спрашиваю что-то и не стыжусь. И не только по автомобилям. Один не может знать столько, сколько знают многие. Тем и интернет хорош, что если чего то непонятно, можно найти, как люди делятся советами, на видео и показывают подробно! А, в чём то, и кому то желается помочь. Не чужие, чай поди, люди! Ещё раз прошу прощения! Я же не шайтан-ага, в самом то, деле! Загрузит сюда видео не удалось. В конце - ссылка, где можно взглянуть... В начале и конце видео – «заводской» свет , посередине – «вольтдобавка». Разница заметна, когда лучше, на тех же самых, обыкновенных (55х60) лампах светит?
предохранители "золотые" ставят уж точно не на магнитолу Да и какой там путёвый автозвук от магнитолы? Имею ввиду встроенный усилитель. И провода тянут для путёвого автозвука тоже не 5-10 мм2. Скорее 25-35. Некоторые и шину медную тянут.
Мощность «Goldmund Apologue Anniversary» 3 600 Вт. Если использовать медный провод, при 12 В максимальный ток 300 А. Для этого достаточно площади сечения провода около 23 мм2. То есть диаметра 5 мм вполне хватит. (По меди на 1 мм2 допускается 13 А). Но если учитывать просадку напряжения, то для уменьшения влияния на качество и что бы иметь запас по прочности, само собой, желательно сечение хотя бы удвоить. Но и в таком случае потребуется провод диаметром всего 7 мм. Ну а, если уж брать систему, например, DODGE GORILLA BASS, мощностью 126 кВт, ток в таком случае будет около 10,5 кА. Провод потребуется сечением 808 мм2, то есть диаметром 2,9 см. Без запаса. Тут уж, впору и рельсы проложить! J J J
Зачем притягивать за уши домашнюю акустику. В автомобилях она не применяется. Про Додж Горилла есть в интернете инфа, и рельсы там не прокладывали.
Если стоит вопрос передачи большого количества Вольт-Ампер на некоторые расстояния, то идут по двум направлениям: наращиванием сечения проводов, до той степени, пока это еще разумно, или использованием преобразователей напряжения. В последнем случае можно найти момент, когда сечение имеющихся проводов не играет существенной роли. По поводу "вольтодобавки" недопонял. Пространных пояснений ни о чем/обо всем - много. Пояснений по конкретному примеру - нет. Непонятно.
причем притянуто даже не за уши - за волосы на...жопе наверно)) 23мм, 5мм, 7мм - пистец просто, сразу понятно, что чел провода только видел и и причем пинзец как издалека. Кстати, для 300А нужно минимум 95мм2 по меди - по хорошему 120мм2 , да и то на жиле будет постоянно 75..80 градусов, ПВХ-изоляция скукожится и сползет нахер со временем...У силиконовой ток допустимый поболее чуток, но не намного..
Важно, помимо чистого значения тока, действующее и падающее на проводах напряжение. Имеются в производстве круглосуточно работающие печи. Используются трубчатые керамические нагреватели. Нагреватели сгруппированы по 4-6 на каждую фазу. В каждой из 3-4 зон нагрева. Токи сотня-полторы на группу, в зависимости от стадии процесса. В качестве соединителей - алюминий, 2х95 квадратов на группу, длина проводников от коммутаторов до нагревателей - от 50метров. Провода не греются заметно в работе и не обгорают. А вот плохие контакты - только в путь. В каких-то случаях, и 300А немного, например в электропогрузчиках, там и 500А запросто, но кабели всего-то 40-50квадратов до клемм 12 баночной кислотной батареи (28В).