почему нет? Пока ключ не вынешь там же закоммутирован контактик (не помню обозначение) - как раз питает штатную магнитолу и светом салонным управляет (плюс зуммер при открытой двери и габаритах).
Он не питает магнитолу, а просто дает сигнал на зуммер (ну и на блок управления салонным светом), что ключ воткнут. Магнитола сама дает сигнал на этот зуммер, когда она включена (так же, как и габариты). Если с контактика сигнал пропал (ключ вынули), то зуммер запищит, если включены магнитола и/или габариты и открыта дверь. Ага. Думаю, с помощью этого контактика (86s) и можно заколхозить АСС.
Да, я уже сказал выше, у себя так и сделал, довольно удобно. Правда ключ подстерся и стал тоньше, в связи с этим контакт иногда пропадал, когда трогаешь ключ, пока не пошел и заказал новый жирный за 350р., теперь все отлично.
я так и сказал ) всё верно пишешь, я не так выразился. Такую формулировку и читал. Себе майфун подключал напрямую, независимо от ключа зажигания.
Не, мне не нравится, когда ключ долго без меня торчит в ЗЗ . Да я тоже напрямую. Желтый с красным вместе и на плюс постоянный, жрет немного. Ну и от зуммера отключил, ясен пень.
Есть, но не у всех. У меня замок меняный (не мной) - и в нём АСС нету. ((( А диоды для реализации этого самого АСС. Типа, виртуальный. Ось, гляди-ка - Картинко малость с ошибкой - от ЗЗ взят не АСС, а +12 Вольт (ибо на кой было бы ваять эту схему, если пин АСС в ЗЗ уже есть). Работает схемко так: после включения ЗЗ, на левом диоде (и, ессно, на входе АСС манитолы) появляется плюс - это и позволяет включить магнитолу. После включения магнитолы на ее выходе "remote" так же появляется плюс - и если теперь выключить ЗЗ, плюс с выхода "remote" через правый диод продолжает держать магнитолу включенной. Вот и вся схемка. )))
Жрёт оно при таком включении, и порядком - усь магнитолы при наличии АСС получается подключенным питанию. Со всеми вытекающими.
Интересно, тоже когда-то были подобные мысли, но через реле и от постоянного плюса. При такой схемке после выключения ЗЗ вся магнитола будет запитана от желтого (постоянный плюс) провода А4. Я внутрях магнитол никогда не копался, но считал, что этот вход А4 не силовой, только для памяти. Выход "remote" вроде предназначен для антенны, должен быть силовым, ибо мотор крутить нужно, тут без вопросов. Кто-то писал, что за пару недель магнитола высаживала АКБ. У меня никогда таких проблем не было, потому и решил, что моя магнитола жрет мало. Да, надо будет таки замерять, все равно скоро снимать (блютус воткнуть хочу).
а если кнопочка выкл на майфуне есть? Я проверял свою - какие-то миллиамперы. Причём вся система - голова с усилителем.
Мотор вытаскивания антенны выжжет коммутацию (того самого синего проводка) в момент, без вопросов. Это линия питания активного антенного усилителя. Он исключительно для подачи сигнала (управления) на включение усилков/моторных выкидывателей антенн. На работу мотора его не хватит - ток миллиамперы, к мотору еще один силовой провод.
Спорное заявление. В схеме А100С4 отдельный зуммер отслеживающий наличие ключа по pin 86s, в А6С4 нет отдельного зуммера, а пищит приборная панель, так же отслеживая наличие ключа.
Совершенно верно. А толщина этого провода тебе ни о чём не сказала? ))) Да, он для памяти, но это и основной плюс питания магнитолы после её включения. А красный провод (АСС) служит лишь для включения магнитолы и удержании её во включенном состоянии. Так она везде есть. Но пути Господни схемотехники неисповедимы, и что там находится под напряжением на линии ААС в каждой отдельной магнитоле - зависит только от её разработчиков. У меня китайская JVC при скрученных вместе красном и жёлтом проводах жрала порядка 350 мА - что мне сильно не нравилось. Утром, после ночной стоянки, корпус магнитолы в районе выходной микрухи УНЧ был ощутимо тёплым. Потому и заюзал вышеозвученную схемку, запихнув её в валявшийся без дела дроссель от какой-то другой магнитолы. Причем, впихнул туда и кондёр на пару тысяч мкФ, помнится... Получился этакий самопальный Фул Шарк, да еще и с дросселем. )))))))
так вот и я говорю - не надо обобщать. Это твой частный случай. Некоторые устройства при одетой панельке жрут, а со снятой не жрут. При правильном подключении даже. Каждое ГУ проверяешь и не паришься.
Ясно. У меня он активную антенну питает. Думаешь, я помню, какой он толщины? Я его когда-то замотал изолентой и забыл о нем. Помню только, что был только один провод, на котором был плюс постоянный, провода от ЗЗ не было. Может, кто до меня его почикал. Короче, теперь все ясно. Даже при такой схемке чтобы включить магнитолу, нужно сначала включить зажигание. То ли дело, нажал на кнопочку и всё.
Так все поголовно скручивают красный с жёлтым провода - а потом плачут, что АКБ высаживается за неделю стоянки. Выходит, это случай не частный, а поголовный. ))))))))))) Угу. Но то же приходится делать и с подключенной клеммой АСС. Вся выгода от имеющейся клеммы АСС лишь в том, что забыть магнитолу включенной не получится. Вытащил из ЗЗ ключ - магнитола выключилась. Виртуальная АСС такой функции не даёт, к сожалению. ((( Зато она и жрать не даёт магнитоле в выключенном состоянии.