Коробку в итоге не починили? Я правильно понимаю? Если не нет,то провести независимую экспертизу с запросом на завод, проводили они процедуры исправления или ремонта и вывести данный сервис на чистую воду со всеми вытекающими последствиями...
я извиняюсь, а коробас какой автомат или вариатор? просто автоматы они примерно так и стоят в капиталке, с варей вопрос совершенно другой...
аааа ну повезло, у меня то вариатор стоит, с ним реально гемора гораздо больше, да и затратней все как-то получается... (((
Отвратительная контора!!! НЕ обращайтесь сюда никогда!!! Положительные отзывы или пишут себе сами, или те люди, которые реально туда ни разу не обращались. Это не сервис - а сборище дилетантов. Черт дернул обратиться в этот ара-сервис с ремонтом CVT в начале 2015 года. Мало того, что делали 2 недели, так через 2 месяца коробка опять завыла. Короче, я попал на повторный ремонт коробки в связи с тем, что: 1. Поставили китайские сыромятные запчасти (говорили качественные японские) - после ремонта коробка завыла через 2 месяца!!! 2. Поставили "криво", подшипники закусило. 3. Сорвали 3(!!!) болта на кожухе варика. 4. Масло с коробки текло рекой несмотря на то, что был у них дважды после ремонта и они типа все "устранили". 5. При сборке сломали патрубки на радиаторе варика и сказали "так оно и было". 6. ЗАБЫЛИ (!) прикрутить кожух (защиту) у главной пары - она скакала внутри коробки. 7. Погнули селектор включения передач - втыкаются через раз... 8.Очень рекомендовали поставить свой радиатор. Вкорячили кетай (800 рэ стОит), прикрутили пластиковыми хомутами к основному радиатору. Сказали "Клево!, теперь норм, с вас пять тыщ". Оказалось: стоит ВЫШЕ чем нужно - результат - не прокачивает насос, давление в системе ниже нормального, в итоге - масляное голодание коробки. 9. Залили обратно то же масло, что и слили (с черным осадком, обычной «качалкой»), разбадяжили оригинал (слитый) каким-то Равенолом. Прям при мне, сказали «нормуль». Приезжай менять через 1000км (месяц), а то гарантии не будет. 10. Сняли, именно СНЯЛИ, а не попросили за "проф" "квалиф." "супер" ремонт 40 тыр. 11. ….можно продолжать еще, но надоело, хотите – проверьте сами…. Сам дурак. Скупой платит дважды. НЕ повторяйте моих ошибок!!! П.с. За свои слова готов ответить где угодно и перед кем угодно.
В итоге - второй раз переремонтируется. Собственно, все выявляемые плюшки первого "ремонта" сейчас (со вскрытием коробки) и вылезли. До второго ремонта, после получения машины от этих "умельцев" тупо через 2 месяца эксплуатации завыли подшипники и потихоньку вылилось около 1,5 литра масла (подливал по 200-300 в неделю). Как назло машину после ковыряния этими спецами поставил и месяца три почти не ездил... Думал, хоть на год хватит. Ага... фИга... Сейчас перебрали по-новой, в конце недели реанимированную будем пробовать... тьфу-тьфу-тьфу...
полностью поддерживаю ваши слова, сам попал из-за них на повторный ремонт, кстати второй раз делал у Дмитрия Соломадина www.multitronic-club.ru в пятницу утром отдал машину, в субботу вечером забрал, и без каких либо проблем. нареканий на работу варика после его ремонта вообще нет! это не реклама, поверьте, просто не хочется чтобы владельцы вариаторов поподали к козлам типа автомамонта!
Не соглашусь У меня ничего не трясёт. Бывает изредка если газ отпустил и снова нажал сразу после переключения с 3 на 2, небольшой удар. Но и его не было, пока не поменял ЭБУ, думаю, это из-за адаптации нового блока к другой коробке, с которой его и сняли.
Подтверждение моих слов Чтобы не быть голословным, сканы фстудию... Юр. лица разные, но исполнитель один и тот же. В связи с тем, что я нашел данные этих работничков на сайте, идентифицированном как "Автомамонт", отмазки "это не мы" остаются на совести организаторов этой конторки (конторок как получается)... п.с. обратите внимание, прекраснейший подшипник Волжского (или Вологодского) подшипникового завода...