Ответ: Автомат или Механика ??? Катался на 15-ти летней бочке с механикой - коробка - лучше не видел, на 15 летнем мерсе - уже второй ремонт механики созрел при гораздо меньшем пробеге... так что фиг его знает, дорогая редакция... Сейчас автомат - по пробкам гораздо приятнее, а типтрон с ручным переключением и со спорт режимом - механика не особо и нужна (но вот придет зима...)
Ответ: Автомат или Механика ??? пересел с бочки с МКПП на А4 с мультитроником) прикольно) Если брать удобство то тут механика даже не рассматривается. Автомат во ВСЕХ режимах за полгода езды доказал свою безупречное превосходство над механикой. Одно то рабует что если нужно выстрелить вперед просто жмешь на газ и машина выстреливает именно так как тебе это нужно, на механике нужно просать сцепление, переключатся на пониженную, ждать пока обороты поднимутся, а на мульте все это происходит мгновенно! В пробках вообще безвариантов, 2 часа на автомате и 2 часа на механике очень разные вещи, помню что бывало левую ногу не чувствовал от усталости. надежность тут все наоборот. Механика почти вечная. Автомат дорогой и ломучий. Всеже механика лучше для пожилых машин. Несмотря на то что на В5 стаят только тупые простые гидротрансформаторы, они тоже ломаются. и не едут.
Ответ: Автомат или Механика ??? Спасибо за ответы...заставляет призадуматься...укоренили мое личное мнение...автомат, конечно хорошо, но на новой мощной машине...живу в Нижнем Новороде-пробок хватает ( хотя до московских-еще расти и расти ) извиняюсь за частичную смену темы: вообще стоит ли брать А4 96-99г.в. С МЕХАНИКОЙ 1.8 ? читал много отзывов...пишут разное...говорят не очень надежная машина(можно за эти деньги и получше)...но я, сев в 80ку Б3 теперь не хочу ОООО менять...типа фанат марки...Властелин КОЛЕЦ...
Ответ: Автомат или Механика ??? да пожалуй соглашусь, механика в разы надёжне при всех прочих равных, да и не мощная машинка будет на механике ехать бодрее, автомат сильно тупит, насчёт расхода вопрос спорный... хотя всякое бывает
Ответ: Автомат или Механика ??? Пришло время поменять сцепление. Все узнал про него и пришел к выводу: Что автомат или механику выбирать только по предпочтению. 1) Механика:цены на сцепление: корзина+диск+выжимной=4000 руб, маховик=20000 (б/у не рассматриваю), замена=3500. Сцепление новое, но в саму коробку никто не заглядывал, думю тоже в десятку тыс выльется. Итого=37500 руб 2) автомат: работа по починке=15000, з/части=12000-15000 рубликов. бублик 7000-9000 (тока в столицу). итого 39000 руб. Итог: затраты по починке примерно равны. (у нас в городе)
Ответ: Автомат или Механика ??? Стоит. Расходы повыше чем на 80-ку будут. Но стоит однозначно. А автомат при пробеге за 150 тыщ я б не брал.
Ответ: Автомат или Механика ??? Маховик двухмассовый, т.е. диск сыепления не имеет демпферных пружин. Роль демпфера выполняеет маховик. И естевственно он устает и его надо менять.
Ответ: Автомат или Механика ??? Автомата боятся - на АУДИ не ездить!))))) брал свою А6/45 при пробеге 174 тыс., сейчас 224 никаких проблем с автоматом - ну кроме замены масла и фильтра по регламенту....тьфу,тьфу, тьфу)
Ответ: Автомат или Механика ??? смотря че нада и какой двиг... на а4 1.8Т шустрикам ручка, мямликам - автомат. на не Т и маленьких объемах автомат очень тупо будет возить авто... на больших топливо кушать. в общем решать автору
Ответ: Автомат или Механика ??? Не слышал, что маховик расходник, а автор так и считает его заменяемым вместе с сцеплением... Это скорее исключение.... И приравнял стоимость ремонта и обслуживания МКПП и АКПП - вот бред полный.....
Ответ: Автомат или Механика ??? Сняли сегодня КПП с моей. Маховик на помойку. Заказал новый. Все что я нашел по двухмассовому маховику это его ресурс 150-200 тыс км. на одометре моей 195 тыс. так что примерно так и получилось.
Ответ: Автомат или Механика ??? Правдо что в подвеску А4 нужно минимум штуку баксов в год вкладывать ?...4 алюм. рычага на колесо...мне в серисе сказали-что к ним очень часто с такими проблеммами приезжают...ОЧЕНЬ...а на счет автомата-говорят он у немецких машин с таким пробегом не надежный...лучше праворукую япошку...но неужели я А4 на Короллу променяю...АУДИ-МЕЧТА...а тойота лишь средство ж..пу возить...ОООО
Ответ: Автомат или Механика ??? Про подвеску-боян. Отличная подвеска, оригинал по 80-100тыщ ходит вполне нормально. Мое ИМХО, что для подвески, которая по сути является расходником, это отличный срок жизни.
Ответ: Автомат или Механика ??? По маховику полный бред написал,его можно убить и за 50 тык (если каждый раз с кваттростарта стартовать,не известно на сколько при таком хватит АКПП) а так вовсе не надо его комплектом со сцеплением менять. Это как если бы вместе с колодками каждый раз диски тормозные менять.
Ответ: Автомат или Механика ??? Баян то конечно баян...но в каждой сказке есть доля сказки...Откуда он тогда вообще взялся ? Я серьезно алюминию не доверяю...Мнения явно разделились
Ответ: Автомат или Механика ??? Механическая коробка - это пережиток, вообще не понимаю зачем нормальные автомобили с ними выпускают (дешевые ТАЗы и спортивные болиды не в счет). Современный автомат (в моем понимании от 2000 г.в.) выполняет именно то, что от него хочет владелец. Все доводы "за" МКПП в основном надуманы владельцами тех самых МКПП непонятно с какой целью. То, что МКПП дешевле - абсолютная неправда, покупатели б.у.шных машин с МКПП точно также как автоматчики неплохо попадают на переборку коробки из-за мертвых синхронизаторов, замену сцепления и прочие радости. Причем ремонт обходится не дешевле, как было верно подмечено выше. Аргументы вроде "я люблю чувствовать машину" тоже забавны - выведите себе ручное управление клапанами двигателя и дергайте их руками, заводите машину ручным вращением колен. вала. Полное чувство машины получите! Правда автоматические механизмы сделают это лучше вас, как и в случае с МКПП P.S. Маховик меняется вместе со сцеплением, если хорошо вжаривать