Ответ: Автомат или Механика ??? Подожди! придет время менять сцепление на 8е ты мнение о механике быстро изменишь.
Ответ: Автомат или Механика ??? Разумеется, когда я буду покупать новую машину (А4 ту же) я без сомнения возьму с автоматом...вот только институт закончу и повпахиваю лет 5 (полторы лямки не каждый сдюжит ) а вот 96-99 г.в. я однозначно решил-МЕХАНИКА
Ответ: Автомат или Механика ??? А оно что там золотое с бриллиантовыми заклепками ? Для справки -цена комплекта +/- 11 тыр. ,если с маховиком(при сильном невезении) то 30-ка. Заменил и забыл на долгое,долгое время. Порядок цен на ремонт АКПП я думаю озвучивать не надо ?:very_cool:
Ответ: Автомат или Механика ??? Музчина ! Не надо быть столь категоричным .Неплохо было бы добавить ИМХО в некоторые места Каждому свое ...
Ответ: Автомат или Механика ??? У нас так ремонт АКПП в среднем стоит, в том числе с запчастями. Пятдесят тысяч максимум.
Ответ: Автомат или Механика ??? Вот именно, раз в 200 тыс. менять маховик, это что, расходник? Зачем его в стоимость обслуги МКПП включать и равнять с АКПП? Я вот о чем....
Ответ: Автомат или Механика ??? Да, так можно договориться, а полной заменяемости водителя различной электроникой.... Уж недолго осталось.... Сколь угодно говорите за АКПП, я за МКПП... мне нравиться больше. Всё ИМХО.
Ответ: Автомат или Механика ??? по моим наблюдения двухмассовые маховики на С5 "послабее" пошли ,металла поменьше,конструкция с меньшим запасом прочности... на С4 и на АВС,ААН,и на ААN,маховик "подубовее" по конструкции....уж на эсках маховику достаётся не слабо.....живут......и по 350 000км износ поддаётся проточке на токарном станке...... а вот "разбивание" механизма поворота на маховике от ALF не "вылечишь"....на выброс...
Ответ: Автомат или Механика ??? В самом первом посте автар пишет что предпологаемой машине уже более 10 лет. Так я и привел расклад цен по авто для данного возраста. Ибо сам столкнулся с этим делом, но уже опосля приобретения авто. Знал бы такую раскладку, то купил бы с АКПП.
Ответ: Автомат или Механика ??? Маховик состоит из двух кругов, которые соединяются через пружины, получается один круг крепится к коленвалу, а на другой прижимается диск сцепления. Чтобы не было резких ударов при отпускании пядали сцепления и стоят эти самые пружины в маховике (демпфер). Обычно демпфер стоит в диске сцемления, а маховик выполнен единым куском железа. А тут диск сцепления жесткий, а демпфер стоит в маховике. И от старости или от агрессивной езды демпфер устает, или пружины лопаются. Получается при отпускании сцепления иедт удар. Еще может быть вибрация на ХХ. Демпфер вытащить и заменить не получится и менять надобно весь маховик.
Ответ: Автомат или Механика ??? Из общения с мастером, который в год перебирает примерно по сотне автоматом Ауди, Фольксваген, Мерс и БМВ: чем новее автомат (касается больше немцев), тем быстрее он кончается, новые мерсовские семиступки попадают на переборку с пробегом до 10000! Это не касается ВСЕХ машин, но все же... меня это сильно насторожило, да и моя коробка (АКПП) на мерсе выходила свой ресурс и умерла (180000км), правда, не очень, не все успело разбить... а механика, по словам тех же мастеров, убивается больше всего тем, что не следят за уровнем масла, потек сальник, масло потихоньку ушло, а никто и не заглянул... а потом переборка... но каждый решает для себя, я вот, пока решил на механике покататься... хотя когда-то были проблемы с механикой на 34-й БМВ, но по ценам ремонта сравнивать с автоматом просто нельзя...
Ответ: Автомат или Механика ??? Согласен. ABS, ESP и иже с ними - в топку! 1000 коней и прямая передача! Бум чуфствавать аппарат! Всё правильно "я люблю" - не агументы. Разумные доводы - удобство, надежность и стоимость владения. (статистика нужна, аднака). Если из 100 (минимум) 10-14 летних автоматов 70% - трупы, а мешалки-одногодки - как Ленин, живее всех живых, то и топика такого не вознило бы. Если уж про двигатели Ванкеля, с пробегом по 100 тк, дебаты ведуться "брать не брать", то тут и подавно, основной прицип - осмотр при покупке и немного удачи. (хотя рельность любит поставить нас "к лесу передом, к себе задом и просит спинку прогнуть). ИМХО: автомат удобнее.
Ответ: Автомат или Механика ??? Как создать голосование по теме ? На счет кому как повезет: недавно прокатился на сотке 45 с автоматом-все в порядке...хозяин говорит, что проблем нет, он у знакомого брал (тот из Германии пригонял в свое время)...по ощущениям согласен-комфортнее, но для 100ки массой 1700кг-движок 2.0 литра 115 сил-это слишком мало (хоть с АКПП, хоть с МКПП)
Ответ: Автомат или Механика ??? да справке полный передор автомата-вариатора типа мультитроник на ауди вылазит почти в 90т руб. ресурс в среднем 200-250т км. механика без вариантов дешевле. насчет динамичнее или нет то можно посмотреть просто таблицы где у них показаны одинаковые 8.0 сек до 100. это в случае с ВЕХ 8Е А вот если сравнивать типтроники с их планетарным редуктором и гидротрансформаторам, то там ресурс ничуть не ниже механики и они необслуживаемы впринципе! поэтому те люди которые сейчас ездят на современных автоматах будут себе брать механику только в друх случаях либо это машина-мечта типа олд-таймера, спорткар, либо просто "по нужде". ИМХО
Ответ: Автомат или Механика ??? А я вот МКПП6 на типтроник нынешний ни за что не променяю . Мама мама какой я старомодый и отсталый .
Ответ: Автомат или Механика ??? Поломался бы автомат, я бы мнение о Ауди вообще изменил.... Кстати, на каком пробеге замена сцепы обычно происходит? Я уж буду к страшному же сейчас готовиться