Ответ: Автомат или Механика ??? +100 ещё добавлю, либо где то в регионах, где переборка автомата не просто дорога, а невозможна, хотя неисключаю и варианта езды на механике, кому то не нравится провал в автомате, но комфорт езды с автоматом много выше, не понимаю зачем постоянно дёргать ручку, наверное только если стиль езды дёрганый
Ответ: Автомат или Механика ??? Мне не нравится провал в АКПП, а так с довольно мощным мотором от V8 и более 350 л.с. и выше мона и автомат, но только на б/у с такими мощностями ну очень велик попадос на автомат. Опять -же в б/у считаю МКПП в плане надежности актуальнее. Все сугубо личное мнение, никому ничего не навязываю.
Ответ: Автомат или Механика ??? Езжу на МКПП только потому что люблю сам выберать передачи, больше контроля что ли
Ответ: Автомат или Механика ??? У меня было две машины на автомате - сейчас механика! Я очень даволен!!!:[:]||||||
Ответ: Автомат или Механика ??? вечный спор не о чем!!!!! просто коробка выбор каждого водителя и в каждой есть плюсы и минусы. а в плане жевучести тут вопрос как эксплуатировали авто если рвали и жгли что автомату что ручки *** точняк п.....а, а если за тазиком смотрели все во временя меняли и т.д. то автомат и ручка чисто твой вкус. хочешь контроль бери ручку а хочешь коленку и телефон конечно авто!!!!!!!!:[:]|||||| а за коленку респект!!!!:drunk2:
Ответ: Автомат или Механика ??? Хочу коленку...походу придется менять марку...не доверяю я старым немецким автоматам...япошку праворукую советуют....говорят автомты вечные...покатаюсь-погляжу....денег покоплю....вернусь к Ауди наверно уже к новой...В такой тачке ощущаешь себя Королем Мира...а в Королле просто...просто....да ни хера не ощущаешь...просто таз под жопой и все...зато ездит...
Ответ: Автомат или Механика ??? Тот кто катает современные автоматы на механику уже сильно врядли сядет, может "поприкалываться" только, и то ненадолго. Также как поиграться с ручным или спорт режимом акпп. Это подтверждается каждый день, с ростом кол-ва пробок и числа авто в них. То что современные автоматы с развитием микроэлектроники научились угадывать чего от них хочет человек уже давно не секрет, единственные 2 минуса автомата как устройства на сегодня (если не считать архаику разработки 15 давности отжирающиее лишний бензим и половину мощности) сравнительная дороговизна и требовательность к обслуживанию. Как эти 2 проблемы решаются сегодня не мне вам объяснять, москва катается не на последние деньги и ремонтируется не у дяди васи. Так что ручка сегодня продается в основном только из за своей дешевизны. Но её ярым опологетам не щупавших современные акпп "контролерам" это не докажешь.
Ответ: Автомат или Механика ??? +100 согласен на все 100, в какой раз с удовольствием убеждаюсь в вашей компетентности и чёткости мыслей!
Ответ: Автомат или Механика ??? +1 На механике ездил, только когда учился на права. Потом одни автоматы, и вот недавно снова прокатился на палке.. Как то не впечатливо, учитывая, что я не гонщик ))
Ответ: Автомат или Механика ??? По поводу подвески, на А4 и A6 есть разница м-у первыми годами выпуска и более поздними. На первых она действительно была ломкая, даже бюргеры ругались. Но проблема не в алюминии, а в 4 шаровых на колесо (вроде так, но на абсолютную истину не претендую, читал где-то). Но так как авуди не ваз, это быстро чюхнули и поправили. Это ты сам инет порой, когда и чаво. А про автомат или нет, могу добавить, что на A4 этих лет мультитроника нет. Типтроник в городе жрет заметно больше, по трассе тоже, что и ручка + комфорт. Многие пишут, что зимой автомат плохо, если на кваке, то пофиг. P.S. При твоих требованиях (125 лыс. 96-2001) взял бы ручку.
Ответ: Автомат или Механика ??? Фольц вот такие агрегаты стал устанавливать http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/. У меня товаришь будет брать себе джету через пару месяцев как раз вот с таким 7ми ступенчатым роботом, покатаюсь отпишу.