Десять из десяти современных автоматов имеют ручной режим переключения передач Казалось бы, сиди и переключайся... Как сказал бы Филипп Филлипыч, разруха не в клозетах а в головах
неубедительно и опять же твои выводы не связаны со смыслом этой темы также понимаю, что владельцев RS на механике ты тоже приравнял к неврубающимся идиотам ездящим на телеге с лошадью никогда типтроник не будет аналогичен чистой механике да и робот который стоит на твоей машине тоже ты наверное менеджер или юрист, не имеешь технического образования грустно
Угадал. Ктн. Пока еще. Грусти дальше. А я ржу. ЗЫ. И весь Ваш пост такая же муйня, вилами по воде писанная.
Лень читать всю тему. Вобщем интересно, а есть ли на планете земля, в наше время такие особи которые говорят - "я люблю механику, автомат для баб. с механикой ты чувствуеш машину, ты как одно целое с ней, ты пилот" ? 100% есть такие больные тут, да?
Поддержу, я тоже за механику, это и надежно, и в экстренных ситуациях она куда практичнее и позволяет выкрутится, чего нельзя сказать о автомате. Да и головной боли с автоматом больше чем с механикой.
А я вот сегодня ехал по Бахчисарайскому шоссе (кто в теме тот знает) и подумал Вот правильные люди там болтают, попробую вниз по серпантину в ручном режиме прокатится, торможение двигателем и все такое. На пять минут хватило. Лучше буду неправильным.
Железо пох. Люди главное. С двойным выжимом сцепления? Или сейчас уже можно без? На ГАЗ-66 и ГАЗ-51, на которых учился вождению, без этого никак. Сначала скрежет коробки, потом мат инструктора
Видел на Роуде тормозные диски? Даже сзади больше чем у Крузака. А вообще я пенсионер. И езжу по пенсионерски. Вдобавок в багажнике собака непристегнутая. И поэтому тормоза у меня всегда инеем покрыты.