Тогда предлагаю открыть тему, МКП с синхронизаторами или без. Тогда правильные люди рассредоточатся по разным темам, концентрация уменьшится, там глядишь весна пройдет наступит лето, обострение схлынет, короче спасибо партии за это.
Была Сотка 1991 года АКПП. В первую же зиму накрылась. Привезли другую. Зимой стала ездить только на 3-й передаче. Поменяли на МКПП от восьмидесятки. Воркута однако...
Подниму темку. Больше 10 лет ездил на ручках. Пришла пора покупки нового авто, глаз лёг на а3 седан 1.8т. Думал сначала робота взять, но покатался на тестдрайве и понял, что не нравится непредсказуемость включения передач, а порой даже затупы. Плюс при более менее интенсивном разгоне в режиме драйв движок раскручивается до 5000 оборотов. Для турбового мотора с широкой ровной полкой момента считаю это перебор для каждодневной езды, можно бы и на 3500-4000 ограничиться (а для полной мощности - спорт режим). Не так давно родители приобрели форд кугу 2 с классическим автоматом на атмо движке 2.5 л. Поездил и исплевался. Если ехать как пенсионер, то без проблем, но хочешь разогнаться побыстрее - жмёшь газ, обороты растут до одури, а приход по тяге совсем небольшой. Словно на механике с буксующей сцепой! Чувствую, что мотор может больше, но автомат преобразует его энергию не в разгон, а в бестолковые обороты. В общем про обгоны на трассе можно забыть. Ручные же режимы переключения что на тестдрайвовой а3, что на куге весьма условны. Короче взял снова ручку и не жалею: сам решаю на каких оборотах мотору работать. Плюс на трассе перед обгоном всегда готов выстрелить без всякого затупа, что немаловажно в плане безопасности. К тому же механика без проблем выдерживает момент чипованного мотора в отличие от сухой dq200. Может я привереда, но считаю, что современным автоматам / роботам ещё далековато до совершенства. По крайней мере в сегменте бюджетных авто.
мне кажется, что любому нужен автомат кроме студента-нищеброда, наивно считающего, что он чем-то сам управляет, экономит кучу топлива, а из овощного движка получается болид ну и еще низший ценовой сегмент (калино-логано-солярисо-фокусы), где каждая копейка на счету, а автоматы древние и задумчивые
Всех любителей механики под одну гребёнку сгрёб, игнорируя все доводы. Юношеским максимализмом попахивает однако Либо по себе всех судите
А что такое юношеский максимализм? Например, когда некто постит в давно умершей ветке целую простыню собственных глубокомысленных банальностей. На тему, всем давно понятную и не стоящую выеденного яйца?