В данном контексте это когда один человек приводит обоснованные доводы, объясняя почему ему автоматы не нравятся, а другой это игнорит и говорит, мол, фигня всё это, все вы студенты-нищеброды. Аналогично тогда могу заявить, что "автоматчики" не столько ради удобства автоматы берут, а чтобы нищебродами перед себе подобными не выглядеть. Понты короче.
По первому тезису. Аргументы в стиле «посмотрите какой я у мамы самый умный» уже триста тридцать три раза слышали, в т.ч. и в этой теме. У автора просто потребность самовыражаться, иначе бы он прочитал тему и догадался, что все велосипеды уже когда-то давно изобрели, даже с квадратными колёсами. Все равно мопед лучше. По второму вообще чушь. Потому как начиная с некоторого ценового уровня механика отсутствует от слова совсем. Что как бы намекает. И вообще. Я не против, если кому-то нравится механика. Или кажется что нравится. По молодости, неопытности или потому, что купил устриц попробовать самых дешевых. А выводы делает за устрицы вообще.
Аргументы в стиле «все кто на палке - нищеброды» уже триста тридцать три раза слышали, в т.ч. и в этой теме. Короче вы из тех, для кого есть только своё мнение - правильное, и все остальные. А, так вы ещё и из тех, кто всё меряет исключительно деньгами. Тогда с вами не интересно. Хотел набросать примеры дорогих серийных спорткаров на механике, да и обычного ценового сегмента, но теперь лень.
Слушайте, Андрей. К вашему сожалению, в машинах, как и в людях, вы плохо разбираетесь. Жить по средствам - это не нищебродство. Нищебродство - это при этом надувать щеки. Мой первый авто был простенький - второй Гольф с механикой. Но мне в голову не приходило рассказывать, что АКП гавно, кондер нафиг не нужен, а Порш с Мазератти чистые понты и ничего более. Удачи вам в вашем выборе.
Вот вы уперлись, что я из нищеты взял механику и теперь оправдываюсь. Но мне действительно не по нраву автоматы - либо не едут и тупят с выбором передач, либо выкручивают мотор. С вашей теорией как-то не согласуется то, что я, нищеброд, взял ауди, хотя мог бы с аналогичным мотором шкоду или гольфа, а это на несколько сот тысяч дешевле. И не в кредит, а за нал. И не стал бы брать ксенон, климат, кожу и прочее. Также нищеброд взял бы машину не под заказ, а из наличия, что прилично дешевле за счёт скидки дилера, да плюс был бы автомат. Эту аудюху взял себе надолго, и если бы рассуждал как вы, ездил бы на ломучей дергающейся dq200 (при том, что пробок у нас в городе нет) в перманентном ожидании поломок, плюс не стал бы чиповать мотор из-за слабой коробки. Вам тоже удачи. З. Ы. Некрасиво приписывать оппоненту то, чего он не говорил.
Допустим некий водитель, абсолютно одинаково не напрягаясь может ездить как на механике так и на автомате. Дальше то что? Как сделать такому водителю выбор? На самом деле все просто, дело не в какой либо экономии чего либо, а все дело в утомляемости и здоровье водителя. У кого то с возрастом суставы болеть начинают, кому то ногу отрезали, а на какой то машине сцепление дубовое. Вот и все, как кому в итоге ездить удобнее такой и будет выбор. И таких как минимуму 50% от всего кол-ва водителей.