у меня трехзонный климат. есть в настройках авторециркуляция, синхронизация и отопительный автономный.. но что-то авторециркуляция не включается.. сегодня спецом ехал около фурика украинского, он дымил пипец и хрена.. Ауди чуть меня не убила, т.к. не включила рециркуляцию.. И кстати, что синхронизация делает? У меня она была выключена, включил ее, но ничего не заметил
Синхронизация - одинаковая температура для водителя и пассажира. А "не включила" как определили? Лампочка сама загораться не будет! Можно только услышать по заслонке и то, на высоких оборотах вентилятора... Чувствительность еще можно "покрутить" шнурком...
а почему тогда, когда включена синхронизация, то цифры все равно выставляются разные крутилками? Определил, что не включилась исходя из того что запах почувствовал неприятный ))
Потому, что ведущей "крутилкой" признана водительская - она регулирует оба канала. Как только трогаешь пассажирскую, "синхро" выключается... Мануал же есть, там всё это написано...
На форуме есть где-то настройка через ваг-ком датчика качества воздуха, поищи (возможно, в этой же теме выше было) Возможно, станет более чувствительным. Я обычно не жду))), сам ручками нажимаю, как почую "опасность отравления", хоть и выставлено в автоматический режим. Вот при движении задним ходом - срабатывает четко
Вообще, за FAQ огромный респект! Прислал и мне "дядюшка Ляо" четыре фильтра LA822 На пару годков должно хватить, думаю Как раз заменил, и всем рекомендую, иначе будет так:
парни а ну ка вопрсик у нас та еще не жарк.. пару дней ка тепло. ни кому не показалось что после установки фиьтра кондишеа с переди вместо решетаи стал чуть хуже дуть..(типа без фильтра раньше на 3-4 щас дует на 5-6. чесно лень опять туда лезть. но если что полезу фильтр нуль..
Андрюха, ты не первый. Но это и закономерно - фильтр же должен какое-то сопротивление давать... Вот и получается, что дует немного хуже. Ничего страшного в этом не вижу.
Осталось 10 мин. Пошел смотреть начало, а то в комнате с компом пока нет телека - уехал на дачу (вместе с сыном ). К осени новый нужно будет брать...
датчик влажности вместо датчика загрязнения Подскажите у кого стоит датчик влажности вместо датчика загрязнения- у всех есть 2 контакт отсоединенный??
Вот что Эльза пишет: Датчик состава воздуха -G238- / датчик влажности воздуха в приточном канале -G657- - Устанавливаются различные исполнения, в зависимости от даты производства автомобиля и исполнения климатической установки („Basis” или „Komfort”). При исполнении климатической установки „Basis” до постепенного переоборудования исполнения автомобиля с 2012 модельного года -G657- / -G238- не устанавливается, с этого переоборудования устанавливается -G657- без -G238- (цвет корпуса черный). При исполнении „Komfort” до постепенного переоборудования исполнения автомобиля с 2012 модельного года устанавливался -G238- без -G657-, с этого переоборудования устанавливается -G657- с -G238- (цвет корпуса коричневый). - Датчик состава воздуха -G238- без -G657- устанавливается только в автоомобилях с климатической установкой исполнения „Komfort” с начала производства до переоборудования) И разъем у этих датчиков 3-х контактный... Поэтому непонятно, что вместо чего стоит, и какой провод куда "не подключен"...
Хм. Ну если только ну малость. P.S. Внешний лучше менять раз в 10 000... Я тут достал его после 10 000 он стал не белый, а черный и овна в нем ого го го...