A4 B8 Автоматическая рециркуляция

Тема в разделе "A4", создана пользователем сергей audi, 27 окт 2013.

  1. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.861
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    смотря где ездить ваш и наш климат...а так согласен:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Москва, чо. :hi:
     
  3. Valera2000

    Valera2000 Новичок

    30 ноя 2013
    40
    Санкт-Петербург
    A4/B9 2.0/249q 2017
    Господа, поставившие доп фильтр, не стали ли у вас запотевать окна чаще при включенной рециркуляции?
    На первый взгляд, ни этот, ни салонный фильтры никак не должны влиять, коль скоро при рециркуляции воздух через них не проходит.

    У меня доп. фильтра нет пока. С наступлением осени в сильно дождливую погоду заметил адовую запотеваемость стекол на рециркуляции (конд. работает-осушает при этом).
    Из пассажиров при этом только я, одежда более-менее сухая, не пил накануне =) -- и запотевают зверски.
    Был у ОД, сказали, что кондей в норме, помочь не могут. При этом мастер намекнул, что бывает такая проблема из-за салонного фильтра. Однако, я его менял в августе.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Кондей не работает, а значит и не сушит воздух, при Т ниже +7 градусов. Как дети, вы ещё зимой от него сушки воздуха ждите. Нужно либо включать обдув лобового кнопкой, либо радикально добавлять температуру в климате, либо вручную направлять поток в нужные дефлекторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Valera2000

    Valera2000 Новичок

    30 ноя 2013
    40
    Санкт-Петербург
    A4/B9 2.0/249q 2017
    В инструкцию загляните, там вас ждет сюрприз:
     

    Вложения:

  6. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.861
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    #266 АНДР-S-LINE, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    Если при движении у вас будет работать забор с салона)рецеркул00. У ВАС в прохладную погоду по любому будут стекла потеть надо что бы забор был с улицы..включите климу и AC ни чего не должно потеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Peshi

    Peshi Живу я здесь

    8 май 2006
    2.222
    Москва
    A4 Allroad B9 2,0
    Не знаю с чем связано, но у меня то же самое, доп фильтра нет. На В6 такого не было, вернее было, но значительно меньше. климат всегда в автомате и летом и зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Сюрприз ждет Вас. Там опечатка. Имеется ввиду, что не включается. :nod: Проверить это можно запросто, посмотрев на экономайзер - там видно сразу, включен ли кондей или нет по шкале. :hi:
     
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Я так думаю тут больше зависит от соотношения температуры и влажности за бортом с температурой в машине. У меня есть этот доп. фильтр, иногда включаю рециркуляцию принудительно с кнопки (когда автоматическая не успевает), и могу забыть ,что она включена - так и проезжаю с ней довольно долго, ничего не запотевает, но по опыту прошлой зимы скажу, что когда будет минус и сыро, будет запотевать, но не слишком быстро...
    В принципе, в мануале даже написано - избегать длительного движения с включенным режимом рециркуляции, т.к. существует опасность аварии из-за запотевания стекол!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #270 igor33, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    [CUT]В режиме рециркуляции вследствие выделения влаги организмами водителя и пассажиров повышается влажность воздуха в салоне. Как только точка росы для воздуха в салоне превысит температуру внутренней поверхности стекол, начнется неизбежное запотевание стекол.

    Точка росы температура, при которой вследствие охлаждения газа содержание водяных паров в нем достигает точки насыщения. При дальнейшем
    охлаждении часть водяных паров осаждается на холодных поверхностях в качестве ”конденсата”.


    Этот выключатель предотвращает включение климатической установки при температуре наружного воздуха менее 5C.

    Этот датчик (Датчик температуры испарителя G153) замеряет температуру между ребрами испарителя. Сигнал от датчика поступает к блоку управления климатической установки. При слишком низкой температуре испарителя компрессор отключается. Отключение происходит при температуре приблизительно от –1C до 0C, обратное включение – при приблизительно +3C. Благодаря этому удается избежать обледенения испарителя вследствие замерзания водяного конденсата.[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Хочу показать видео на сколько энерго-затратное включение климата, у всех так или может у меня вентилятор с доп насосом на себя много берут.https://yadi.sk/i/gCueid1IdoyLr
     
  12. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.861
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    если вы имели ввиду обороты тахометра ...у меня также
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Да тахометр и расход падает.
     
  14. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Народ, особенно из Москвы - как часто меняете мелкий фильтр под капотом который? У меня есть ощущение, что он прилично забивается уже тысячам к 10 000 и печка\кондей перестают дуть нормально - в итоге или повышаешь температуру на градус-два или понижаешь.
     
  15. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.861
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    это его предназначение.. легкие твои бережет... я раз в полгода... в наших условиях я понял без него где то с октября по май ездить можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Я езжу круглый год с ним. Меняю раз в 15000, а большой в 30 000 - чаще смысла большой менять нет, мелкий не выгодно - пробеги большие, уже накатал за год и 2 месяца за 53000 км))
     
  17. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.861
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    #277 АНДР-S-LINE, 24 фев 2015
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    тогда к ним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Ну у тебя сень пень, воздух чище :D
     
  19. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.861
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    теперь по руски
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pipych

    pipych Участник форума

    5 апр 2010
    148
    А4 b8 Fl 14г
    парни, чем в итоге закончилось решение о подкапотном фильтре? у меня аккаунт только на Экзисте и Ибэй, что посоветуете?