Господа, поставившие доп фильтр, не стали ли у вас запотевать окна чаще при включенной рециркуляции? На первый взгляд, ни этот, ни салонный фильтры никак не должны влиять, коль скоро при рециркуляции воздух через них не проходит. У меня доп. фильтра нет пока. С наступлением осени в сильно дождливую погоду заметил адовую запотеваемость стекол на рециркуляции (конд. работает-осушает при этом). Из пассажиров при этом только я, одежда более-менее сухая, не пил накануне =) -- и запотевают зверски. Был у ОД, сказали, что кондей в норме, помочь не могут. При этом мастер намекнул, что бывает такая проблема из-за салонного фильтра. Однако, я его менял в августе.
Кондей не работает, а значит и не сушит воздух, при Т ниже +7 градусов. Как дети, вы ещё зимой от него сушки воздуха ждите. Нужно либо включать обдув лобового кнопкой, либо радикально добавлять температуру в климате, либо вручную направлять поток в нужные дефлекторы.
Если при движении у вас будет работать забор с салона)рецеркул00. У ВАС в прохладную погоду по любому будут стекла потеть надо что бы забор был с улицы..включите климу и AC ни чего не должно потеть
Не знаю с чем связано, но у меня то же самое, доп фильтра нет. На В6 такого не было, вернее было, но значительно меньше. климат всегда в автомате и летом и зимой.
Сюрприз ждет Вас. Там опечатка. Имеется ввиду, что не включается. Проверить это можно запросто, посмотрев на экономайзер - там видно сразу, включен ли кондей или нет по шкале.
Я так думаю тут больше зависит от соотношения температуры и влажности за бортом с температурой в машине. У меня есть этот доп. фильтр, иногда включаю рециркуляцию принудительно с кнопки (когда автоматическая не успевает), и могу забыть ,что она включена - так и проезжаю с ней довольно долго, ничего не запотевает, но по опыту прошлой зимы скажу, что когда будет минус и сыро, будет запотевать, но не слишком быстро... В принципе, в мануале даже написано - избегать длительного движения с включенным режимом рециркуляции, т.к. существует опасность аварии из-за запотевания стекол!))
[CUT]В режиме рециркуляции вследствие выделения влаги организмами водителя и пассажиров повышается влажность воздуха в салоне. Как только точка росы для воздуха в салоне превысит температуру внутренней поверхности стекол, начнется неизбежное запотевание стекол. Точка росы температура, при которой вследствие охлаждения газа содержание водяных паров в нем достигает точки насыщения. При дальнейшем охлаждении часть водяных паров осаждается на холодных поверхностях в качестве ”конденсата”. Этот выключатель предотвращает включение климатической установки при температуре наружного воздуха менее 5C. Этот датчик (Датчик температуры испарителя G153) замеряет температуру между ребрами испарителя. Сигнал от датчика поступает к блоку управления климатической установки. При слишком низкой температуре испарителя компрессор отключается. Отключение происходит при температуре приблизительно от –1C до 0C, обратное включение – при приблизительно +3C. Благодаря этому удается избежать обледенения испарителя вследствие замерзания водяного конденсата.[/CUT]
Хочу показать видео на сколько энерго-затратное включение климата, у всех так или может у меня вентилятор с доп насосом на себя много берут.https://yadi.sk/i/gCueid1IdoyLr
Народ, особенно из Москвы - как часто меняете мелкий фильтр под капотом который? У меня есть ощущение, что он прилично забивается уже тысячам к 10 000 и печка\кондей перестают дуть нормально - в итоге или повышаешь температуру на градус-два или понижаешь.
это его предназначение.. легкие твои бережет... я раз в полгода... в наших условиях я понял без него где то с октября по май ездить можно
Я езжу круглый год с ним. Меняю раз в 15000, а большой в 30 000 - чаще смысла большой менять нет, мелкий не выгодно - пробеги большие, уже накатал за год и 2 месяца за 53000 км))
парни, чем в итоге закончилось решение о подкапотном фильтре? у меня аккаунт только на Экзисте и Ибэй, что посоветуете?