Так даже по трассам ... Я светом дергаю что б не заснуть , а тут - сиди семки грызи , все за тебя сделают ...
Не согласен!! У нас зимой в Сибири в 16:00 уже темно, а в 10:00 ещё темно. Много по трассам езжу. Задолбался переключать. У жены на Q5 установлен с завода. Проехал и понял - мне это нужно!!! Процесс запущен! И его не остановить!!
Если ездишь,тогда нужно! Я об этом написал.Мне поставили,потому что я захотел.А по факту и не пользовался.)
Процесс идёт ... Караван идёт Дорестайл авто превращается в Рестайл не только внешне!! Что сделано: - Проводка вся для автодальнего аккуратно уложена по салону от зеркала до гетевей и далее провода до АКБ. - Сделал схему перехода с дорестайл 26 пинового гетевей на Рестайл Гейт 20 пинового! - Установил рестайл блок АКБ J367 с минусовой клеммой.... отключил дорестайл J644... - Заменён подрулевой выключатель на новый с функцией автодальнего. - Заменён Гетевей на максимальный "S" . Мозги уже от рестайлинга . - Заменён блок электроники 09 на поддерживающий функцию 4F0 910 279 AE (работает, проверено !!) Генератор ещё не менял, закуплен, где-то в доставке транспортной компанией. Почти все блоки упали в защиту компонента: приборка, климат, блок комфорта, гетевей, блок электроники и др.... Жопа ... В среду к ОД записался на снятие защит компонента.... Надеюсь установленные блоки не палённые Ошибок после моих "проделок" было море устал удалять. Остались: 1. По двигателю ошибка "053225 блок управления АКБ" 2. В гетевей 3 ошибки "нет связи с генератором", "нет сигнала с блока управления АКБ" и "регулятор напряжения нет связи" 3. Более всего напрягает неудаляемая ошибка по Вебасте.... она ищет j644 - "02072 нет связи с Блоком J644"... Остальные блоки работают с j367 без ошибок...и не ищут 644
То же,что и у меня)В гейте ошибки:нет связи с генератором, нет сигнала с блока управления АКБ,вебасто тоже не видит новый блок и тд.С Андреем вчера разбирались с ошибками.Автодальний у меня уже стоит,+ тоже
С бангов и с АСС не снял пока.Генератор и клемму соответственно поменял.Только не соединил генератор с гейтом
Вот и коллега по несчастью появился!! Вместе веселее!! Надо нам сначала доделать до конца "модернизацию": - Вам соединить гену с Гейтом, - а мне снять защиты компонента с блоков и установить генератор (06.10.16 будет доставлен). А то у вас одно недоделано, а у меня другое... Тогда уже разбираться с оставшимися ошибками!! Надежда есть, что сами устранятся! Так генератор с Гейтом соединить.....как "два пальца об.сать" : от Гейта 20/2 протянуть под сиденье к старому блоку АКБ J644 на 8 пин 14-и пиновой колодки (синий провод)!! И будет понятно! Или в чем дело?? С Гейта снята защита?? Это что имел в виду?? Какой "+" ??
Да Андрей AndKny.Я это сам не делал.Этим занимался установщик.Звонил только что ему-говорит что генератор подключали к гейту.Возможно пины напутали.
Не напрягайся раньше времени. Сними защиту Проверь подключение по номерам пинов Проверь кодировку в гейте и на вебасте ----------- Ты не забыл кстати снять разъем со старого блока АКБ ? ты ведь уже новый блок управления АКБ подключил --------------- У меня все взлетело без проблем, у меня тоже BUG ----------------- кстати, ты сейчас можешь подключить свой старый гейт, старый блок АКБ (с нового блока АКБ снять разъем не забудь) и у тебя все должно работать корректно, ошибок быть не должно. поедешь на снятие защиты поменяешь гейт перед снятием защиты
Спасибо!! Это помню!! Все подготовлено для снятия защиты у ОД, машина сейчас мне не нада.... Правда в воскресенье без климата было прохладно в салоне
С подключением не должен был накосячить!! Каждый кончик косы проводов сразу подписывал с указанием наименования пина фишки.