1. Номера ошибок в студию, не хрен там сервисманам щеки раздувать, требуйте номера ошибок. 2. Каким образом подтвердилось, что баллоны ОК? Пусть при Вас проверяют, потом Вы нам распишите весь процесс досконально и мы увидим насколько он адекватный.
и пока ты там крутишься в сервисе, забери у них свой старый блок клапанов, а то они его же тебе потом и поставят или еще комунить. какая связь между убытым амором и блоком клапанов поинтересуйся у них!
Позвонили наконец из ауди Вердикт такой. Морда в поднимании/опускании ведет себя абсолютно адекватно. Зад - нет. Сняли блок упр. клапанами. Снова масло в блоке. Задняя левая стойка (аммо + баллон) является причиной всему происходящему. А именно. Задний левый аммо находится в умирающем состоянии. При этом масло, которое выдавливается из аммо (как предполагают по результатам вибротеста - достаточно интенсивно) попадает внутрь баллона, т.к. это все единая конструкция - шток аммо гуляет внутри баллона. После того как оно (масло) попало внутрь воздушного пространства баллона, оно начинает понемногу попадать в воздушные магистрали, а по ним - в блок управления клапанами. Далее - сначала все отражается на поднимании/опускании зада, а чем больше кататься в таком виде, то и навсей пневме в целом. Поскольку на новом блоке я покатался всего 1 цельный день, то не убил - уверили, что прочистят. Аммо - однозначно на замену, иначе смысл ставить все обратно и снова через несколько дней иметь тоже самое. ЗЫ код ошибки перепишу вместе с авто, методику проверки баллонов уточню. спасибо илья
Кстати полезный опыт,если все так как сказали офицалы,то теперь можно понимать к чему ведет затягивание с заменой стоек. Илья,а у тебя как то проявляется износ амортизаторов? Зад на кочках прыгал?
Я на ходу, особо, возможности проверить не имел - за три-четыре дня обладания авто езда по коротким относительно ровным улочкам питерским. Но теперь мне уже кажется, что при переезде трамвайных путей зад немного прыгал... тут ведь какая вещь - задний правый аммо у меня вроде как еще жив, поэтому может и за счет его живости не так сильно проявлялся умерший левый.. Официалы обязались помимо замены аммо, промыть внутренность баллонов от остатков аммортизаторного масла и т.п. Так что остается принять авто, несколько дней покататься и тогда будет объективное резюме по данному посту.
Ну что за ушлёпки в этом сервисе работают. Я же писал Вам, что они устранили следствие, а причину оставили и опять все скоро повторится. Амортизаторы менять только парой, баллоны обязательно промыть и просушить как можно быстрее, хотя не факт, что поможет - внутренний слой резины баллона не маслостоек. Чтобы толково промыть баллон и удалить амортизаторное масло из него, нужно распрямить перекат складки баллона и не факт, что официалы этим будут заниматься, тогда задние баллоны скоро под замену. Устройте им кипеж - пусть бесплатно меняют баллоны, возвращают Вам типа "дохлый" блок клапанов, деньги за замену и покупку нового.
На пневме не так заметна убитость аммортов как на пружинах. На своей поменял через месяц как приобрел и привык к авто. Показалось что упругость разная при прохождении всяческих неровностей. На багажник давишь а она продавливается. Зад немного, но побалтывает. Поменял. Дорогое удовольствие. Стало лучше.
БЛИН. БЛИН. БЛИН. Рассказываю подробно про официалов. После всего вышеописанного согласовали по телефону замену задних аммо. Созваниваемся через час-два. Сервис-мэн говорит все ОК. Промыли баллон, продули трубки, почистили блок клапанов. Наконец типа с авто все в порядке, только вот при заглушенном двигателе падает через некоторое время на заднее левое колесо (???). Я ему говорю, что задний левый баллон ремонтировался 10000 км назад. А теперь, видимо, после вымывания герметика, все вернулось на круги своя. ОН: "А-а-а... так вот оно почему..." Договорились что меняем задний левый баллон. Работа - бесплатно, на баллон большая скидка. Вобщем все равно что где-то поменял бы. Поменяли. Приезжаю за авто. Вижу он, сервис-мен, че то какой то не такой. Объясняет: все дескать в порядке, только вот подвеска никак не дает себя адаптировать. БЛИН. Но, говорит, диагносту как то удалось поставить машину ровно. Забирайте, покатайтесь, посмотрите как будет себя вести.. Выходим во двор. Авто стоит слегка припамши на зад. Указываю на это. Мне говорят, что в заглушенном состоянии она чуть должна припадать назад (???). Ну ладно, хрен с ним, заводим. Сразу показывает только 1й уровень (хотя глушилась на 2ом). Он энергично жмет на кнопку подъема. Поднимается. Через 30 сек начинают мигать оба индикатора 1й и 2й, включается компрессор и пошло поехало: то стравит, то качнет, то перегреется и начнет мигать желтая машинка... Я ему - вы тут чего, смеетесь надо мной все??? Я же с этим приблизительно и приезжал. А вы мне тут выдаете как готовое авто. Он забирает авто снова в ремзону. Через нек время выходит и говорит что она, встав на ровную поверхность, якобы накачала себя до нормы (2) и все ок. Дайте, говорю, посмотреть ка на это чудо. Впускает меня в ремзону. Авто как был припамши, так и есть. Заводим, таже самая колбасня: "встать-лечь-ой, чей то я перегрелся качать.." При попытке поставить в 4е положение перед реагирует адекватно, а зад начинает ставиться чуть ли не в 1-ое (!!!!!). При этом компрессор работает ну явно неправильно долго. Ну, тут он следующее. Подозреваю, говорит, единственную теперь уже причину - блок управления подвеской. О как. Было, говорит, такое на практике раз 5-6. Из за попадания влаги в блок. Так то он вечный. БЛИН. Я спрашиваю: у вас есть новый чтобы ткнуть и проверить оставшуюся версию знатоков? Нет, говорит он. Только в москве на складе. Могу говорит, на свою ответственность заказать, проверим т.о. ваш на работоспособность, ну а дальше типа сами будете решать. Новый стоит 20000 (!). Забрал я авто в полном коматозе от этого всего произошедшего. На ходу действительно все время че та делает подвеска. Как будто заняться ей нечем. То стравит, то упорно качает до 2-го, то компрессор студит. БЛИН. ВСЕ, сдаюсь.
этак компрекс магет отдать душу( во что тебе по деньгам вышел визит к официалам? просто бред какойто, плясали плясали, впарили новые запчасти, но так толком ничего и не сделали(
1. После замены баллона адаптация подвески не нужна. 2. Машина в профиле 2003 года выпуска - значит блок управления пневмой уже модернизированный и избавленный от глюков, присущих 1-й ревизии. 3. А распечатку с ошибками новыми и старыми опять не забрали?
И ещё: вытекшее амортизаторное масло могло забить не только магистраль от блока клапанов к баллону и сам блок клапанов, но еще и дойти до компрессора.
2 Илья Д. - обратитесь в конце концов к кому-нибудь из Питерских клубней с ВАГ-комом - попросите ошибки по пневме прочесть, а то, смотрю с этим затык какой-то.
Переехал сегодня в питерский Дилижанс. При первичном визуальном осмотре блок клапанов вроде как действительно новый с виду. Подключенный комп выдал всего лишь то, что авто находится ниже положенного даже первого уровня. Каждое колесо на разной высоте ниже первого положения (высоты сам видел на экране). И больше ничего по ошибкам. Выкрутили при мне воздушную магистраль от левого заднего баллона (там, где аммо был убитый) - масла не наблюдается на штуцере - было сразу у ребят подозрение о том, что новый блок успел засориться маслом по новой (между заменой самого блока и аммо, кот. меняли через неск. дней). Позвонил официалам - высказал все, что думаю. Почти. Через нек. время перезвонили, сказали что готовы если что по гарантии блок заменить. Позвонил ребятам на Дилижанс передать сию инфо к сведению - если будет трабл опять в блоке клапанов. Они мне сказали, что в какой то момент авто дало себя адаптировать, практически обрадовались, перегнали на другое место и там снова вылезла та же история.. думают, анализируют.. ждем..
упс, а откуда такой код?.. у меня показывает 4Z7 907 553 F (в экзисте от 20 до 23 т.руб) ... А! понял: то ж код блока клапанов, а я то про электронный блок - управления подвеской
На самом деле,я много читал про то как люди писали письма в руководство ауди в германию и после этого диллеры не то что бы становились приветливее,а принуждали приехать и поменять все бесплатно. Я бы именно так и сделал,т.к. они очень трясутся за свою лицензию. И еще раз повторю,именно в германию писать,а не в представительство в россии,там как всегда корупции и бумажка потеряется.
Возможно, подбираемся к разгадке.. Звонили с Дилижанса. Результаты такие. Герметичность пневмы - ОК. Блок клапанов ОК. Блок управления пневмой - ОК. Проблема только в одном - на слух травит воздух в районе компрессора. Думали и так и сяк - грешить можно только при всем раскладе на одно: клапан стравливания воздуха на компрессоре. Или сгнившие разъемы на датчики положения авто. И то и другое лечится заменой компрессора. Мда. Такого, если подтвердится, я ожидал меньше всего.. План такой. Завтра они на свой риск ставят новый компрессор и все становится ясно. А дальше - хозяин барин. Отпишусь.