Автомобиль стоит одной стороной на бордюре

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Илья Д., 9 дек 2009.

  1. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    мдааа ужжж...
    приключеньица...
    а за визит к афицыалам денег им оставил или поскромничали они и отпустили без оплаты не выполненных работ?
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Электромагнитный клапан компрессора можно демонтировать не снимая компрессора. Если клапан завис в открытом состоянии, значит там будет ржавчина. На форуме уже неоднократно писалось, что ее можно почистить и восстановить работоспособность клапана. Ну и наконец, несовсем понятно, как замена компрессора вылечит сгнившие провода датчиков уровня:smile42:. Надеюсь, Вы в курсе, сколько стоит новый оригинальный компрессор на ауди и сколько его полный аналог на мерседес - опять все нечисто:hot:, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    #43 Илья Д., 13 дек 2009
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
    Нда. Непросто все в этом мире.
    Спросил и про клапан и про мерсовский компрессор.
    Клапан, говорят тот, который внутри компрессора, в так называемой неразборной части. По научному вроде Пневматический выпускной клапан с клапаном ограничения давления. Уже не знаю что сказать.
    Мерсовские компрессора они не ставили. Прецедентов не было. Жаль. По цене то он КОНКУРЕНТНОСПОСОБЕН, мягко говоря..
    ЗЫ они, как я понял, имеют ввиду не провода датчиков а разъемы на самом компрессоре. Мда.
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    На рисунке есть все клапаны компрессора - все разбирается и лечится. Если до проблемы компрессор был в порядке, то не вижу смысла покупать новый.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Не совсем понятно, как клапан стравливания воздуха в компрессоре влияет на припавший зад. На зад еще два клапана в блоке клапанов должны быть закрыты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Не, я же выше писал о том, что вся машина ниже минимального уровня. Подниматься не хочет. И сейчас, после того как проверено ВСЕ (!!!) предположение о том, что система не держит положенного давления и поэтому авто не поднять. Точнее говоря так: компрессор качает, она зрительно пытается подняться вроде как до первого положения и тут же начинает стравливать и опускаться, как будто что то "устало" поднимать) И не только зад. Сейчас она лежит практически на всех колесах..
     
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Когда она качает, то шипение слышно? Если нет, то скорее это на мертвый компрессор похоже, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    А есть где то ссылка методу установки мерсовского компрессора и номер его по каталогу?...
     
  9. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Да было, и причем совсем недавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Из того, что произошло за это время.
    Выявили, что с правого переднего баллона по магистрали гонит воду. Сейчас уже сняли баллон, выяснили что ремкомплект на замену, ибо в баллоне большое количество конденсата, который естественно, будучи гонимым в блок клапанов, определенные косяки давать мог. Тем более, что именно правый перед в последние разы, как они говорят, вел себя не так быстро как должен на подъеме и спуске. Параллельно с этим, сняв компрессор, пытаются в лабораторных условиях понять насколько он выдает то, что должен... Ждем-с, опять таки..
     
  11. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Продолжение САГИ ))
    На данный момент авто ведет себя следующим образом. Поднимается нормально. При опускании воздух явно травится не одновременно (с разной скоростью), поэтому загорается ошибка подвески. Подключают комп, снимают ошибку, снова запускают опускают авто и авто за вторую попытку опускается до заданного положения. А бывает и за один раз, если комп не успевает зафиксировать замедление какой либо из сторон/колеса.
    Компрессор, как вариант диагноза, исключен.
    Все таки сводится все опять к блоку клапанов.
    Поедем к официалам менять по гарантии. Попытаемся.

    ЗЫ. Кстати, при разборке правого переднего баллона, параллельно была инспектирована передняя подвеска. 3/4 рекомендаций официалов не подтвердились)))
     
  12. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Друзья, коллеги!
    Вот, похоже, закончились мытарства, ибо три дня с авто на ходу все ОК.
    Дело закончилось заменой компрессора. Причем менялся он по соображениям "до кучи" и все думали что после его смены потребуется ехать снова менять блок клапанов. Ан нет. Какая то беда была именно в компрессоре. Вот.
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мне кажется тебе надо поподробнее все написать,так сказать собрать все в кучу и выложить в FAQ. Чтоб тем у кого это вдруг случиться,проще было бы разобратся,да и найти на нашем форуме.
    А так,вообщем,поздравляю,надеюсь больше проблем не будет.
     
  14. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Готов выложить всю историю от А до Я)
    Многим будет ну оочень интересно почитать и судя по многим постам на тему работы пневмы -
    причина может крыться чуть ли не в одном и том же))
    Уважаемые модераторы, как это лучше сделать?