мдааа ужжж... приключеньица... а за визит к афицыалам денег им оставил или поскромничали они и отпустили без оплаты не выполненных работ?
Электромагнитный клапан компрессора можно демонтировать не снимая компрессора. Если клапан завис в открытом состоянии, значит там будет ржавчина. На форуме уже неоднократно писалось, что ее можно почистить и восстановить работоспособность клапана. Ну и наконец, несовсем понятно, как замена компрессора вылечит сгнившие провода датчиков уровня:smile42:. Надеюсь, Вы в курсе, сколько стоит новый оригинальный компрессор на ауди и сколько его полный аналог на мерседес - опять все нечисто, имхо.
Нда. Непросто все в этом мире. Спросил и про клапан и про мерсовский компрессор. Клапан, говорят тот, который внутри компрессора, в так называемой неразборной части. По научному вроде Пневматический выпускной клапан с клапаном ограничения давления. Уже не знаю что сказать. Мерсовские компрессора они не ставили. Прецедентов не было. Жаль. По цене то он КОНКУРЕНТНОСПОСОБЕН, мягко говоря.. ЗЫ они, как я понял, имеют ввиду не провода датчиков а разъемы на самом компрессоре. Мда.
На рисунке есть все клапаны компрессора - все разбирается и лечится. Если до проблемы компрессор был в порядке, то не вижу смысла покупать новый.
Не совсем понятно, как клапан стравливания воздуха в компрессоре влияет на припавший зад. На зад еще два клапана в блоке клапанов должны быть закрыты.
Не, я же выше писал о том, что вся машина ниже минимального уровня. Подниматься не хочет. И сейчас, после того как проверено ВСЕ (!!!) предположение о том, что система не держит положенного давления и поэтому авто не поднять. Точнее говоря так: компрессор качает, она зрительно пытается подняться вроде как до первого положения и тут же начинает стравливать и опускаться, как будто что то "устало" поднимать) И не только зад. Сейчас она лежит практически на всех колесах..
Из того, что произошло за это время. Выявили, что с правого переднего баллона по магистрали гонит воду. Сейчас уже сняли баллон, выяснили что ремкомплект на замену, ибо в баллоне большое количество конденсата, который естественно, будучи гонимым в блок клапанов, определенные косяки давать мог. Тем более, что именно правый перед в последние разы, как они говорят, вел себя не так быстро как должен на подъеме и спуске. Параллельно с этим, сняв компрессор, пытаются в лабораторных условиях понять насколько он выдает то, что должен... Ждем-с, опять таки..
Продолжение САГИ )) На данный момент авто ведет себя следующим образом. Поднимается нормально. При опускании воздух явно травится не одновременно (с разной скоростью), поэтому загорается ошибка подвески. Подключают комп, снимают ошибку, снова запускают опускают авто и авто за вторую попытку опускается до заданного положения. А бывает и за один раз, если комп не успевает зафиксировать замедление какой либо из сторон/колеса. Компрессор, как вариант диагноза, исключен. Все таки сводится все опять к блоку клапанов. Поедем к официалам менять по гарантии. Попытаемся. ЗЫ. Кстати, при разборке правого переднего баллона, параллельно была инспектирована передняя подвеска. 3/4 рекомендаций официалов не подтвердились)))
Друзья, коллеги! Вот, похоже, закончились мытарства, ибо три дня с авто на ходу все ОК. Дело закончилось заменой компрессора. Причем менялся он по соображениям "до кучи" и все думали что после его смены потребуется ехать снова менять блок клапанов. Ан нет. Какая то беда была именно в компрессоре. Вот.
Мне кажется тебе надо поподробнее все написать,так сказать собрать все в кучу и выложить в FAQ. Чтоб тем у кого это вдруг случиться,проще было бы разобратся,да и найти на нашем форуме. А так,вообщем,поздравляю,надеюсь больше проблем не будет.
Готов выложить всю историю от А до Я) Многим будет ну оочень интересно почитать и судя по многим постам на тему работы пневмы - причина может крыться чуть ли не в одном и том же)) Уважаемые модераторы, как это лучше сделать?