не перефирии пробки из за откровенно слабой дорожной инфраструктуры и организации двежения а-ля каменный век. ну и народ жжот - то что элементарно в 30 секунд проезжается тупить могут все полчаса.
в гадюкино работа есть не прям в гадюкино, но рядом. складов в вашем направлении - МОРЕ. там везде есть работа. как пример. бизнес-центры и так уже поближе к мкаду перебрались. весь мелкий и средний бизнес, не завязаный на терки с госами переезжает туда. если перетащат все госуправление в новую москву и все хорошо спланируют - хорошо будет. если как всегда через жо сделают - будет через жо все. с паркингами во дворах у вас проблема из за строительных норм - никто не обязывает застройщиков строить парковки и парковочные карманы во дворах. в москве такого нет. все это множится на то, что ездят всей семьей на авто в москву, т.е. если в москве можно обойтись одной машиной на семью, то в подмосковье надо иметь по машине на каждого члена семьи, способного водить.
А как ты сделаешь эту ифраструктуру ? Город старый и на такой трафик не расчитанный, тупо ширины улиц не хватает. Сносить тогда пол города нужно.
именно. возможно кстати и сносить надо. я не знаю каков ваш город, но предположу - одна длинная улица идет через весь город. т.е. город растет вдоль дороги. альтернативных дорог нет. часть микрорайонов просто не связана меж собой иначе как через эту дорогу. таковы наверное большинство городов. нужно вести грамотную градостроительную политику и все наладится. ну как минимум параллельно пару-тройку широких проспектов сделать и пустить дороги вокруг города.
Согласен! Дело не только в кол-ве авто, а в отсутствии самих москвичей. Город населяет не пойми кто, способный ещё размножиться раз в 15. Город строится вверх, регистрируя по 500 человек в 1 ячейке. А ещё львиная доля транзита
Ну вообще не так все плохо. Город милионник, и есть несколько крупных улиц и три моста через реку и окружная с обоих сторон города. Обычно есть 3-4 варианта как проехать в нужное место. Но пробки как правило везде. Речь идет конечно о будних днях и часах пик. В выходной день можно относительно свободно передвигаться по городу, трафика много но стоять не приходится.
Все конечно относительно, но если к девяти ехать в центр или не дай бог на левый берег, то это где-то час. Для меня это неприемлимо. Я в таком случае еду к 8 утра, когда еще как то можно проехать и читаю книжку в машине, и жду девяти, когда остальные подтянутся.
Воронеж в плане езды и культуры вождения - это Пакистан с Махачкалой . То как ездят у вас - это полный пиииии---ц. И не дай бог попасть в аварию: гаёвню придётся ждать часов эдак ...цать.
Наши власти готовы дубасить дубинками "несогласных", но перед армией т.н. "автомобилистов" постоянно показывают свою полнейшую импотенцию. Это начинается с нежелания вводить жёсткие наказания за нарушения ПДД или запрета праворуких и прочих помоек, и заканчивается неспособностью вводить жёсткие ограничения на въезд в центры городов на личном транспорте.
Вот к примеру в центре Праги, 90% парковочных мест на улицах в центре и кое где на окраинах, обозначенны синей линией. Парковаться там могут или местные жители, или люди купившие разрешение. Оно очень дорого, я не знаю ни кого, кто бы имел подобную парковочную карту. Если припарковал на синей в лучшем случае башмак и штраф 50 евро, в худшем эвакуатор и штрафстоянка. Из за этого я очень редко паркуюсь в центре, так как свободного места где разрешено за бабки парковаться (около 2 евро в час), можно ждать до получаса катаясь кругами. Контроль за неправильно припаркованными машинами осуществляет местная полиция, что то типа нашей ППС. В принципе этого достаточно, что бы разгрузить город в Европе. В Москау однозначно не сработает, ситуация будет ухудшаться, поэтому лучше оттуда сваливать
Значит Воронеж вычеркиваем! Вот кстати, кому какие города в РФ нравятся? В плане возможного проживания. Меня в свое время, году так в 97-ом поразил Нерюнгри, что на Якутчине.
Я не только в плане передвижения на авто. Что же до Тюмени, то в 80-90-ых это был довольно "серый" городок, грят потом Собянин там понастроил. Но вот одна особенность, в те годы за Тюменью была, не знаю почему но % красивых девушек просто зашкаливал. При этом в соседнем Свердловске или чуть дальше в Челябинске с этим было напряжённо.
Воронеж город ВУЗов, молодеж съезжается со всей округи, как итог умопомрачительное количество молодых красивых девушек.