Автомобили погубят Москву

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Хороший, 14 июн 2012.

  1. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Поздняк метаться, Воронеж уже вычеркнули :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Не, в плане баП, Воронеж однозначно в лидерах среди городов ЦР. И дело даже не кол-ве ВУЗов, а в том, что такая ситуация складывалась с петровских времён, когда он создал в Воронеже один из центров кораблестроения, понагнав туда лядей со всей страны. Причём воронежский бапский типаж отличается ухоженностью, фактурой и узкокостностью. Рядом в 120 км находится Липецк, так вот там бабы просто мрак :help:.
     
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Я все дуиаю - что в этой фразе не дает мне покоя. Сегодня дошло.
    Когда начала строится Москва? А когда начался Дедройт?
    Так что фраза в корне не верная.
     
  4. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    По культуре вождения 1 в России ( 2 по пробкам, после Москвы) это Владивосток. А дефчонки там :thumbup: Воронеж точно отдыхает!
     
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    час до работы в час пик - очень даже нормально :D даже хорошо.

    поработать с трафом и развязками, расширить кое где дороги - все будет вери гут.
    в москве с одного конца на другой - 3 часа бывает едешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    бред какой то.
    смысл там иметь машину? этот компенсируется разве что небольшими расстояниями.
    в москве это бессмысленно КМК. кроме того, мне кажется это все само должно разрулится понемногу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Что бред, товарисчъ? :shock:
    Я пять лет ездил на работу за 70 км. в одну сторону, время в пути 42-47 минут. Это небольшие расстояния? Тут многие ездит на работу за 50-100 км. от места жительства. Или бред то, что всем подряд не дают машины кидать где попало?
    Конечно, в диком феодальном (клановом) обществе любые ограничения, одинаковые для всех, не работают. Вы же живёте в стране, где функционируют цветовая дифференциация штанов:ded: Ведь в Москве, не более 2-3% имеющих машину, ездит на работу на метро. В падлу же, не по понятиям, а тут многие используют автомобиль только для отдыха, исключительно как средство передвижения. Я вижу, что примерно 20% всех припаркованных у дома автомобилей уезжают только на выходные, зато круглогодично.
    Я своё мнение, по поводу ситуации в Москве выразил радикально и всем советую ибо не разрулится, а жить в пробке более бессмысленно, чем иметь машину в Чехии :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Базилич

    Базилич Вечная память...

    21 янв 2009
    1.409
    Селедка 86 гв
    Понаехавшим уехать,молодеже ехать на комсомольские стройки(типа БАМ) и осваивать тайгу
    :D Чинушей расстрелять( олл):laugh:Неугодных за 101 километр,хотя это уже москва:shock:
    Москва,не завидую,будет только хуже:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Просто экс-совеццкому человеку, который лет двадцать назад о наличии собственного автомобиля даже не мечтал, очень тяжело понять, что свой автомобиль - это не тогда, когда тебе все должны, а ответственность и готовность к затратам.

    P.S. Сегодня по радио опять слушал блеяния наших левозащетнегоф о том, что "в центре нету парковок, водители вынуждены бла-бла-бла...":help:
     
  10. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    экс-советский человек тут не причем.при отсутствии наказания за провинность человек любой национальности мгновенно превращается в орангутанга

    по теме:
    я всегда выступал сторонником пересаживания на общественный транспорт кредятлов путем повышения налогов на корыта и введения платных по суровым ценам парковок вплоть до придомовых территорий

    всегда считал,что стояние по 8 часов в день пробках - это оттого,что колхозные понты понаехавших им жмут (сам езжу на метро с 2006 года )

    но тут мне недавно пришлось поехать на метро в 18/00 - 19/00 (обычно езжу в 11-12 и 20-22)
    скажу всем,что впечатления самые неприятные.я вполне понимаю теперь кредятлов и их тему "лучше 8 часов в пробке,чем 2 часа в час-пик в метро"

    начинать надо именно с развития ОТ.как это сделать? принудительно поселить всех власть имущих с семьями в пушкино,в красногорск и т/д/ и обязать ездить на работу в центр мск ОТ (и члены семей тоже пусть будут обязаны пользоваться только ОТ)
    не помешает туда же переселить руководство ржд и метрополитена с семьями

    поскольку такого никогда не будет,то поддерживаю timax - валить на фиг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    +1
    Пробовал поездить к 9 на работу на метро, приезжал в хреновом настроении всегда. Стал замечать, кто ездит на работу на метро постоянно с утра хмурый, за редким исключением.
     
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    И будут ездить они на VIP сапсанах по головам жителей с перекрытием основных трасс
     
  13. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Имею машину, но на работу только на электричке и метро, иногда пешком, когда погода хорошая, 40 минут пешком от Курского вокзала всего то. Будь возможность, ездил бы вообще на велике, но страшно, переедут и не заметят. Так что про понты не совсем корректно, у живущих в моей "деревне" такое же мнение в большинстве, на работу на общественном, машина на дачу или выходные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Ты замкадыш, тем более с Курского направления, пол дня на машине будешь ехать. Я про жителей столицы больше. Понты как раз корректны, ибо в плане автомобильной культуры про Москву ни чего другого не скажешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Переименовываем тему в Население убьет Москву.

    Потому что когда народ вылезет из авто в метро...думать не хочется как там хорошо будет.
    Общественный транспорт думаете сильно поможет? Неа... Потому что уже сейчас городской автобус обоснованно спроектирован под необходимое количество пассажиров. Только при этом из-за своих габаритов он еле-еле ворочается по дорогам, спроектированным по соответсвующим нормативам под общественный транспорт 50-х годов. Вы хотите больше автобусов? Кто был недавно в Новогиреево? Видели как современный маршрутный автобус не может нормально повернуть на перекрестке и развернуться в предназначеном для этого (!) месте? А когда их 4, 6, 8 одновременно? В центре ситуация еще хуже.
    Нужны рабочие места НЕ в Москве!!! + дороги в области, т.е. повышение связности
     
  16. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Вот только в пробках подавляющее большинство машин с не Московскими номерами как ни парадоксально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Вот это точное и верное замечание. Пробки от машин вторичны. Город реально перенаселен, а к этому еще и трудовая миграция с утра на работу вечером обратно. Без создания рабочих мест с соизмеримой зарплатой на местах ни какие расширения дорог и увеличение количества автобусов и станций метро не изменят ситуацию. На конечных станциях и счас зайти в метро большая проблема, а когда откроются за мкадные станции, вот тогда начнется настоящее веселье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Основная проблема москвы - это распил бабла. Денежные потоки привлекают кучу народа из регионов. Продавец в магазине в москве может иметь зарплату как у мера мелкого городка на переферии. Поэтому прутся туда все кому не лень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Именно про это говорил бывший начальник метрополитена Гаев года так 3 назад в прямом эфире не помню какой радиостанции в ответах на вопросы звонящих "а когдаж у нас прокопают/откроют".
    Тогда же он сказал, что пересадочные узлы на максимуме пропускной способности. В центре модернизировать их невозможно т.к. кругом инженерные сети города. Временной интервал поездов - у технически возможного минимума, длинна состава органичена длинами платформ в центре.
    Так что ситуацию спасет только развитие рабоих мест за МКАД. В 100км радиусе...хотя бы. Именно "он" ездит каждое утро в Москву...чтобы сидеть на телефоне, инете, аське, скайпе, мобиле. То же самое можно делать в трех остановках от дома хоть в Истре хоть в Хотьково.
    (это я не про дармоедство а про особенность работы)
     
  20. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    наверное лучше именно перенос рабочих мест за мкад. но освободятся офисы и их обязательно займет другой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...