Не, в плане баП, Воронеж однозначно в лидерах среди городов ЦР. И дело даже не кол-ве ВУЗов, а в том, что такая ситуация складывалась с петровских времён, когда он создал в Воронеже один из центров кораблестроения, понагнав туда лядей со всей страны. Причём воронежский бапский типаж отличается ухоженностью, фактурой и узкокостностью. Рядом в 120 км находится Липецк, так вот там бабы просто мрак .
Я все дуиаю - что в этой фразе не дает мне покоя. Сегодня дошло. Когда начала строится Москва? А когда начался Дедройт? Так что фраза в корне не верная.
По культуре вождения 1 в России ( 2 по пробкам, после Москвы) это Владивосток. А дефчонки там Воронеж точно отдыхает!
час до работы в час пик - очень даже нормально даже хорошо. поработать с трафом и развязками, расширить кое где дороги - все будет вери гут. в москве с одного конца на другой - 3 часа бывает едешь.
бред какой то. смысл там иметь машину? этот компенсируется разве что небольшими расстояниями. в москве это бессмысленно КМК. кроме того, мне кажется это все само должно разрулится понемногу.
Что бред, товарисчъ? Я пять лет ездил на работу за 70 км. в одну сторону, время в пути 42-47 минут. Это небольшие расстояния? Тут многие ездит на работу за 50-100 км. от места жительства. Или бред то, что всем подряд не дают машины кидать где попало? Конечно, в диком феодальном (клановом) обществе любые ограничения, одинаковые для всех, не работают. Вы же живёте в стране, где функционируют цветовая дифференциация штанов Ведь в Москве, не более 2-3% имеющих машину, ездит на работу на метро. В падлу же, не по понятиям, а тут многие используют автомобиль только для отдыха, исключительно как средство передвижения. Я вижу, что примерно 20% всех припаркованных у дома автомобилей уезжают только на выходные, зато круглогодично. Я своё мнение, по поводу ситуации в Москве выразил радикально и всем советую ибо не разрулится, а жить в пробке более бессмысленно, чем иметь машину в Чехии
Понаехавшим уехать,молодеже ехать на комсомольские стройки(типа БАМ) и осваивать тайгу Чинушей расстрелять( олл)Неугодных за 101 километр,хотя это уже москва Москва,не завидую,будет только хуже
Просто экс-совеццкому человеку, который лет двадцать назад о наличии собственного автомобиля даже не мечтал, очень тяжело понять, что свой автомобиль - это не тогда, когда тебе все должны, а ответственность и готовность к затратам. P.S. Сегодня по радио опять слушал блеяния наших левозащетнегоф о том, что "в центре нету парковок, водители вынуждены бла-бла-бла..."
экс-советский человек тут не причем.при отсутствии наказания за провинность человек любой национальности мгновенно превращается в орангутанга по теме: я всегда выступал сторонником пересаживания на общественный транспорт кредятлов путем повышения налогов на корыта и введения платных по суровым ценам парковок вплоть до придомовых территорий всегда считал,что стояние по 8 часов в день пробках - это оттого,что колхозные понты понаехавших им жмут (сам езжу на метро с 2006 года ) но тут мне недавно пришлось поехать на метро в 18/00 - 19/00 (обычно езжу в 11-12 и 20-22) скажу всем,что впечатления самые неприятные.я вполне понимаю теперь кредятлов и их тему "лучше 8 часов в пробке,чем 2 часа в час-пик в метро" начинать надо именно с развития ОТ.как это сделать? принудительно поселить всех власть имущих с семьями в пушкино,в красногорск и т/д/ и обязать ездить на работу в центр мск ОТ (и члены семей тоже пусть будут обязаны пользоваться только ОТ) не помешает туда же переселить руководство ржд и метрополитена с семьями поскольку такого никогда не будет,то поддерживаю timax - валить на фиг
+1 Пробовал поездить к 9 на работу на метро, приезжал в хреновом настроении всегда. Стал замечать, кто ездит на работу на метро постоянно с утра хмурый, за редким исключением.
Имею машину, но на работу только на электричке и метро, иногда пешком, когда погода хорошая, 40 минут пешком от Курского вокзала всего то. Будь возможность, ездил бы вообще на велике, но страшно, переедут и не заметят. Так что про понты не совсем корректно, у живущих в моей "деревне" такое же мнение в большинстве, на работу на общественном, машина на дачу или выходные.
Ты замкадыш, тем более с Курского направления, пол дня на машине будешь ехать. Я про жителей столицы больше. Понты как раз корректны, ибо в плане автомобильной культуры про Москву ни чего другого не скажешь.
Переименовываем тему в Население убьет Москву. Потому что когда народ вылезет из авто в метро...думать не хочется как там хорошо будет. Общественный транспорт думаете сильно поможет? Неа... Потому что уже сейчас городской автобус обоснованно спроектирован под необходимое количество пассажиров. Только при этом из-за своих габаритов он еле-еле ворочается по дорогам, спроектированным по соответсвующим нормативам под общественный транспорт 50-х годов. Вы хотите больше автобусов? Кто был недавно в Новогиреево? Видели как современный маршрутный автобус не может нормально повернуть на перекрестке и развернуться в предназначеном для этого (!) месте? А когда их 4, 6, 8 одновременно? В центре ситуация еще хуже. Нужны рабочие места НЕ в Москве!!! + дороги в области, т.е. повышение связности
Вот это точное и верное замечание. Пробки от машин вторичны. Город реально перенаселен, а к этому еще и трудовая миграция с утра на работу вечером обратно. Без создания рабочих мест с соизмеримой зарплатой на местах ни какие расширения дорог и увеличение количества автобусов и станций метро не изменят ситуацию. На конечных станциях и счас зайти в метро большая проблема, а когда откроются за мкадные станции, вот тогда начнется настоящее веселье.
Основная проблема москвы - это распил бабла. Денежные потоки привлекают кучу народа из регионов. Продавец в магазине в москве может иметь зарплату как у мера мелкого городка на переферии. Поэтому прутся туда все кому не лень.
Именно про это говорил бывший начальник метрополитена Гаев года так 3 назад в прямом эфире не помню какой радиостанции в ответах на вопросы звонящих "а когдаж у нас прокопают/откроют". Тогда же он сказал, что пересадочные узлы на максимуме пропускной способности. В центре модернизировать их невозможно т.к. кругом инженерные сети города. Временной интервал поездов - у технически возможного минимума, длинна состава органичена длинами платформ в центре. Так что ситуацию спасет только развитие рабоих мест за МКАД. В 100км радиусе...хотя бы. Именно "он" ездит каждое утро в Москву...чтобы сидеть на телефоне, инете, аське, скайпе, мобиле. То же самое можно делать в трех остановках от дома хоть в Истре хоть в Хотьково. (это я не про дармоедство а про особенность работы)
наверное лучше именно перенос рабочих мест за мкад. но освободятся офисы и их обязательно займет другой