Уточняю, только внутренний аккумулятор самой сигналки, а не бортовой сети автомобиля. Сделано так (диодная коммутация), что когда питание идёт от бортовой сети, то внутренний аккумулятор отключен, диод закрыт, т.к. напряжение сети (12-14 В) превышает напряжение внутреннего аккумулятора (7,2 В). Как только пропадёт напряжение бортовой сети, то сигналка переходит на питание от своего внутреннего аккумулятора. Попадание его напряжения в бортовую сеть блокируется вторым диодом.
Всем привет ! При установке аккумулятора ( а он состоит из двух частей) назад на плату, надо с начало подпаять выводы которые образуют соединение этих двух частей, далее проверить тестером, что это соединение не контачит с общим проводником (промежуток между общим проводником и контактной площадкой 0,2 - 0,3 мм). Потом подпаять минусовые выводы аккумулятора и далее самое ответственное (надо очень аккуратно) подпаять плюсовые выводы, фото прилагаю. И сразу убедиться, что нет контакта с общим проводником. Промыть все контактные площадки спиртом от флюса. Перед установкой аккумулятора сделал замер потребляемого тока от него (подпаял на проводках), получилось 250 микро Ампер.
Добрый день! Не хочу создавать отдельную тему, мб кто здесь поможет, смотрю есть кому) Audi q7, 3.0 tdi, 2012. Все как у всех: неисправность 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(Н12); 012 - Сбой в изоляции эл. цепи. Снял сирену, распилил - потек акк, замена питающих элементов результатов не дала, при активации сигнализации через VCDS, все "моргало" но сирена молчала. Нашел б/у сирену (человек уверяет что проверял работоспособность на ку7 (какого года точно не знает)), поставил - ошибка не снимается, результат тот же, молчит. На разъеме с блока управления, при прозвонке: масса, +10 (9,54-10,25 значение меняется), +12 (по расспиновке могу зарисовать, если принципиально). Вопрос: как на "столе" проверить сирену? и как вычислить или приходит нужный сигнал (есть осциллограф) на разъем сирены, от БУ, при включении его принудительно VCDS. Спасибо!
Привет ! Когда не работает сама сигналка, то VAGCom пишет, что нет сигнала/связи с ней и ошибка - 01134(Н12) 004, а у Вас 012 - сбой в изоляции эл. цепи. Убедитесь, что полноценное эл. питание с бортовой сети подаётся на сигналку. Раз Вы уже распилили её, то измерения сделать на ней. А осциллографом посмотреть обмен по LIN шине на ножке чипа трансивера. А сигнал приходит от блока комфорта J393, который переводит сигналку в дежурный режим. А потом если отключить внешнее питание от сигналки, то она должна сработать от своего внутреннего аккумулятора.
Доброго дня, соклубники. Кто-нибудь ставил себе сирену с иным буквенным обозначением в конце кода запчасти, не С, а скажем В или F. Информация по оригинальному каталогу С без предложения аналогов, но разборщики и официалы утверждают, что не важно, вроде замена внутреннего артикула на F. Цена на новую сирену с разными буквенными обозначениями разная, кроме того был отрицательный опыт установки с буквой В с разбора (не видит блок комфорта, хотя по утверждению продавца - рабочая).
Может имеет смысл отпаять эту ногу? Которая на "-". Речь об этом "ключе"? У моей сирены был вытекший акк. Разъело немного плату. 2 "комплекта" акков высаживаются в 0 практически моментально. Ток потребления скачет от 0.9 до 1.2 мА. Сопротивление на "+" "-" около 200 кОм.
Новая под 10К стоит. А б/у...так у меня самого - б/у. Только от акков не работает и ошибка висит с перспективой высасывания основного аккумулятора блоком комфорта. В попытке зарядить дохлые "варты" (с убитой электроникой на плате). Какая гарантия, что на б/у не такая же картина? Так что ничего не проще.
Сам обжигался с б/у сиреной, благо разборка оказалась адекватной и вернули деньги, но лазить снимать-ставить-снимать то ещё удовольствие. Очередной раз убедился, что скупой платит дважды. В итоге заказал 1K0951605F, она меньше 9к₽ и наступило счастье.
Мне 1К0 не пойдёт, не та платформа. Ну а 1J0 сами понимаете...года выпуска "...лазить снимать-ставить-снимать то ещё удовольствие" - это точно. Сделал "удлинитель" из 2-х штекеров и вывел её под капот (Хотя под капотом ей жарко). Без аккумуляторов вообще. )) До лучших так сказать времён. Буду б/у искать "поживее". ps всё же тема о ремонте, а не том, как купить и поменять. Интересно было бы найти причину. Детальки там копеечные, поэтому...
Через R29 , R30 (два по 104 кОм) "+" замкнут на массу. Вот и сопротивление 200 кОм нашлось. А зарядка на акки не идёт. (( ps Короче выпаял тот транзистор на всякий случай, акки не стал ставить. Заряд не идёт, значит основной акк тянуть не будет. Ошибка пусть болтается, тем более она типа "непостоянно". Сирена работает и так.