Условия запуска дополнительного отопителя - Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый) - Клемма 15 (зажигание) подключена - Число оборотов двигателя > 300 об./мин - Температура охлаждающей жидкости < 69 °C - Кнопка ECON не нажата и выбор температуры установлен не на „kalt/холод“ - Наружная температура < 5 °C - Не в режиме резервного питания - Нет управления от блока бортовой сети - Нет аварийного отключения - Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску Условия запуска дополнительного отопителя (автономный отопитель) - Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый) - Автономное отопление запрограммировано через межсетевой интерфейс - Нет отключения из-за пониженного напряжения - Не в режиме резервного питания - Нет аварийного отключения - Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску Температура на Датчике температуры -G18- меньше 50°. Температура на Датчике внешней температуры -G17- меньше +5°. Дополнительный отопитель включается и переходит в режим готовности. Включаются Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-, Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- и Циркуляционный насос -V55-. Через 30 секунд включается Насос-дозатор -V54-, а Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- отключается на 3 секунды. Затем Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- запускается в два этапа в течение 56 секунд приблизительно на полную мощность. После фазы стабилизации (постоянное число оборотов) длительностью 15 секунд Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- еще раз запускается в два этапа в течение 50 секунд приблизительно на полную мощность. После достижения максимальной подачи топлива Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8- отключается, а Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- переходит в режим полной мощности. В течение следующих 45 секунд и в нормальном режиме горения Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-осуществляет контроль наличия пламени. Теперь начинается автоматически регулируемый режим отопления. Если пламя погаснет или произойдет отрыв пламени, то прекращается подача топлива, происходит аварийное отключение с задержкой отключения Вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6-. Если во время нормального режима горения происходит отрыв пламени, то система автоматически перезапускается. Режим дополнительного отопления После подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° блок управления переключает систему в энергосберегающий режим неполной нагрузки. После подъема температуры охлаждающей жидкости до 88° блок управления переключает систему в режим регулируемой паузы. Если температура охлаждающей жидкости во время регулируемой паузы опускается ниже 76° (но не ранее, чем через 900 секунд),то отопитель запускается, при температуре охлаждающей жидкости ниже 76°, и переходит в режим полной мощности. После ручного выключения или через 60 минут работы или после подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° горение прекращается и начинается завершающий этап. Циркуляционный насос -V55- и Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- продолжают работать, чтобы охладить отопитель, и выключатся автоматически. Задержка выключения Циркуляционного насоса -V55- и Вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- зависит от режима работы, при котором произошло отключение дополнительного отопления. Задержка выключения составляет: 175 секунд при выключении из режима полной мощности и 110 секунд при выключении из режима энергосбережения. В зависимости от версии программного обеспечения блока управления указанные времена задержек могут немного различаться.
У меня сейчас хоть и маленький комп 10" всего -но на схеме твоей ( по умолчанию считаем что она для Ку7) написано дословно - Малый контур циркуляции автономного отопителя. И еще там написано как она работает. Синий контур станет оранжевым ( как я предполагаю ) когда следующая схема появиться под названием - Большой контур циркуляции автономного отоптеля - но!!! он будет равен малому контуру охлаждения двигателя.... или я дурак -или лыжи не едут
Надо бы тогда выяснить отправные точки - что именно имеется в виду под определением малого и большого круга.
2 olegtum как все подробно и хорошо написано... ))) А есть такая же текста относительно режима предпускового подогрева? 2 abells я по необразованности своей думаю, что малый - это всё, кроме радиатора. Ну а соответственно большой - всё + радиатор. Но на приведенной выше схеме доп клапаном отсекается рубашка двигателя, оставляя из малого еще более малый, т.е. непосредственно котел и печку, что позволяет быстрее прогревать малый объем ОЖ, давая больше тепловой энергии на воздух в салоне. Потом этот клапан открывается, и мы имеем стандартный малый контур, включающий рубашку двигателя.
Всем привет! Может кто нибудь знает и подскажет где можно купить пульт дистанционного управления отпителем? и сколько он может стоить? А то отпитель стоит и всё работает и таймер и единовременное включение, но вот пульта не хватает т.к. график моих поездок не предсказуемый и таймер в данном случае не спасает. Помогите кто нибудь ответом (советом) а то жалко двигатель холодным запускать да и вобще приятно в тёплый автомобиль приходить. Автомобиль allroad 2.5 TDI
2 PashaA4 Доукомплектовать пультом- дорогой гимор. Проходил уже! Проще реализовать управление по GSM, благо быстро и не дорого. 25000 цена вопроса.
PashaA4, для начала нужно посмотреть по ВИНу. Возможно пульт ДУ входил в комплектацию, но был утерян. Gook, наверное 25000 для владельца Q7 это недорого, но для Allroad 4B есть гораздо более дешёвые варианты.
Спасибо за столь быстрый ответ! А где и как посмотреть по вину, вот ВИН WAUZZZ4B83N112840 Расшифровка ВИНа в приложении.
9M9 Автон.отопитель с функциями обогрева контура системы охладж. и возд. отопителя салона, с дист.радиоупр. и таймером. Ищи пульт Webasto T60 он достаточно просто прописывается Ваг-Комом. Возможно подойдут более поздние модели T70, T80, T90, T91
Ещё раз спасибо теперь всё понятно. Я бы с удовольствием купил, но гдеж его найти такой девайс в нашей Раше? Или заказывать из-за бугра?
Я конечно заеду и спрошу ( тем более мне по пути) но я почему то сомневаюсь что у них есть пульт для штатной системы ауди. Но всё равно большое спасибо за совет.
зачем ездить? имхо - достаточно их всех обзвонить или врямо в центральный офис звякнуть. а по модели - какая разница ауди или не ауди - ищите модели таймеров, которые вам посоветовали двумя постами раньше.
Повторяю, ищи просто T60, а не "пульт для штатной системы ауди" ибо эти волшебные слова увеличет его стоимость в несколько раз. У дилера Вебасто вряд ли есть смысл искть столь древнюю вещь. Можно поискать тут: http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=web...utoteile_Zubehör&_odkw=webasto+t60&_osacat=0 поспрашивать в профильной конференции на автору: http://pusto.ru/warming/ Ну и если есть желание, то можешь подъехать ко мне и я попробую прописать более свежий пульт, тогда вариантов поиска станет гораздо больше.
Заеду потому что мне совсем по пути, даже сворачивать не надо никуда, по телефону люди не всегда хотят решать вопросы а особенно не сильно прибыльные для них, поэтому по таким вопросам люблю общаться в живую.