Котлу для старта нужен некий сформированный сигнал для запуска, а не просто логическая 1. Этот модуль можно применить в связке с вебастовским минитаймером за 3183 рубля. З.Ы. Начинаю понимать сурового владельца шкоды-фелиции
Ну не знаю насчет сигнала, у меня на ауди стоит именно что то похожее на вышеприведенный модуль. Точнее стоит сигналка с гсм управлением, один из каналов которой задействован на запуск или остановку котла. Так вот там именно логическая единица - на определенный вход платы управления котла по внешней команде завешивается плюсовой сигнал и котел начинает "с нулевого адреса" - Проверка топлива и напряжения, продувка, розжиг и т.д. По другой команде этот плюс снимается и котел останавливается опять же в соответствии со своим алгоритмом - гашение пламени, вентиляция и т.д. Единственный недостаток как я понимаю - при этой схеме подключения котлу пофигу текущее напряжение в сети во время своей работы. Так что акб может вытянуть запросто.(((
Давай отделим мух от котлет. У тебя изначально был установлен догреватель или полноценный автономный подогреватель? Это важно!
Помница в прошлом году был знатный флейм страниц на 10 :smile42: У меня полноценная вебаста термо-топ-с. Нет только дистанционного запуска.there Мне вот интересно, СКОЛЬКО должен работать котел, что бы вытянуть АКБ? Мне кажется более разумное ограничение- наличие топлива в баке
Посадить аккум совершенно не проблема. Просто происходит это не за один раз, а при частом циклическом использовании котла и малых пробегах. Аккуми попросту не успевают восстанавливать силы между обогревами. И однажды вебаста не включается из-за недостатка напруги (если котел штатный) или высасывает аккум в ноль. Так что при включении зажигания лампы на приборке похожи на тухнущий глаз терминатора Ну и смерть аккума не за горами... У меня так два аккума помирали
Поздравляю, но щаз не об этом. ThermoTop C управляетcя по W-bus и для того чтобы включить его логической 1, нужен какой-нибудь специализированный интерфейс - вебастовские минитаймер, телестарт или модули сторонних производителей типа ТЭКовского фанконтроля и т. д. С догревателем тебе повезло - он легко дорабатывается, а вот на многих современных ФВ ставят в качестве догревателя ThermoTop V у которого маркетинг заблокировал внешнее управление, а для его разблокировки предлагает оригинальный наборчик за 800 баксов.
Ну это понятно. Просто кое где бытует мнение, что работа котла- это огромный расход акк. there У меня у жены, например, при мини пробегах, аккумулятор помирает от спутниковой сигналки! Так что, если мало ездить, то либо вообще убрать все допы, либо не дожидаясь смерти подзаряжать
Думаю что раза за 3-4 включения в режиме "без пробега" вытянет акб до состояния при котором стартер не провернется. Большой это расход или маленький - это уж кому как. )))
Ща болтал с приятелем, у него контора по установке Вебаст и прочих Еберов, говорит, что появилась новая трабла при их эксплуатации на бензиновых авто. После штатной отработки вебасты ОЖ теплая. при попытке завести авто мозги машины меряют в том числе и температуру ОЖ, считают что двигатель теплый и не богатят смесь. Ессно запуск происходит с большим трудом или вообще не происходит, если за бортом достаточно приличный минус. на дизеях подобных траблов не замечено. )))
двигатель то мож и теплый (хотя от конфигурации малого круга зависит, как уже тут писали), а воздух то за бортом холодный! думаю основная трабла в новомодных "зеленых" программах управления двигателем, котрые при любом удобном случае стараются убрать побольше топлива из смеси.
Хм... все равно не понял. Воздух то за бортом всегда холодный. То есть вне зависимости от наличия вебасты По этой логике порядком остывший, но еще теплый мотор тоже должен испытывать трудности при запуске.
Кстати, а как ваг-ом включается опция "Быстрый запуск Вебасто (нажатием одной кнопки) не включая зажигания" ?
Если смотреть схему - то козе понятно два момента - вебаста на Ку7 греет ОЖ только в контуре печки салона - по началу. И только при достижении какого-то порогового значения температуры ОЖ в контуре печки -открывается клапан и начинается прогрев рубашки движка -но обычно мы чаще к машине приходим до этого момента -поэтому движок холодный((((( поэтому финны ставят дополнительный тэн в салон и картер движка - и правильно делают -только где в раше взять столько столбиков с розетками((((((((((
Ну хорошо, может быть оно именно так. Но тогда надо уточнить, что в описанной тобой ситуации фигурирует штатная вебаста, у которой есть этот самый волшебный клапан. А в нештатно установленной вебасте разве есть такой клапан? Тут то речь зашла об сторонней установке отопителей... Во всяком случае у меня на старом оллроуде с нештатной вебастой этого клапана, видимо, не было так как описанных проблем запуском не замечалось...
Ага - я уверен в просто вебасте нет никаких клапанов -ее врезают в малый круг охлаждения движка и все -включаешь ее и греется весь малый круг -и это правильно - штатная по сути своей экономная конечно -но не годиться для холодных зим(((((((((
А мой опыт говорит о том, что штатная греет эффективнее... У меня был бензиновый роуд 4В с нештатной вебастой и сейчас есть дизельный роуд 4F со штатной. Так вот по моим оценкам штатной нужно примерно в два раза меньше времени чтоб нагреть салон до той же температуры. И чем холоднее на улице тем ощутимее отличия Да и нельзя сказать, что мотор холодный - на дизеле очень ведь четко ощущается разница ...
Короче не стал я мудрить с ГСМ, а поехал и воткнул сегодня телестарт 100. Все подключилось на УРА! Цена вопроса 4300 рублей-работа. Все греется. Если не телестарт а GSM: 1)Таймер- 2800 2)GSM извещатель Омега 2700 3)Работа 4300