Я, когда экспериментировал с кодировками перед установкой клапана, проверил 101, потом вернул на 001 - ошибка по отсутствию клапана не стиралась, пока его не поставил. Только так сбросилась. Стоит сразу над вебасто. Эта кодировка управляет запуском догревателя на заведенную, когда вебасто не потребляет от АКБ ровным счетом ничего. Да и от генератора потребление будет 2А из 180А имеющихся. Кто-нибудь может назвать конкретную температуру, при которой включается салонный вентилятор в комплектации Автономного отопителя (7VL) уже с завода? У меня изначально был догреватель, прошивки, судя по всему, разнятся - дуть начинает сразу с запуском вебасто и постепенно теплеет воздух в соплах.
Андрей, а почему не хочешь кодировкой климата уменьшить скорость работы вентилятора до "2" при работе Вебасто?? И пусть себе потихоньку дует в салон..
Я хочу, чтобы был максимальный эффект от работы вебасто - т.е. чтобы салон прогревался достаточно быстро. А на "2" будет еще хуже греть. На деле я пока не совсем доволен системой, вот и ищу правду.
ребята добрый день.имею в наличии Т5GP 2012 вебасто должны быть одинаковы.вебасто полноценное.при прогреве в автономном режиме греет только салон кодировкой васей в 18бл 4гр заменой 1 на о или обратно (типа отключения клапана N279)проблема не решается.кодировка 18 блока пищет 0000332.есть ли у кого какие соображения,что сделать чтобы грелся и двигун?
Спасибо огромное))))) ошибка 279 по вебасто. Сегодня попробую поменять кодировку со 101 на 001. Если это не поможет, то насколько я поняла, проблему решит только замена этого клапана.
Щас начнутся советы - разобрать, перебрать, пины облудить, корпус тряпочкой протереть... Оффы говно, сказали клапан только менять... Удивляет вот что, Q7 не так много среди всех Ауди - примерно как и А5, A7, А8, Q5. Да и находятся они примерно в том же ценовом диапазоне. Но у тех в день по одной две темы на форуме обновляется, за то в ветке Q7 штук 15 обновлённых тем, как здрасти. Что-то это похоже на нищебродство среди джиперов? "Имидж ни что, жажда всё" не работает, и имидж всё? То-то я смотрю "кнопки запуска" начали появляться, видюхи, а-ля "как закрутить болт с правой резьбой в левую", "как пятый раз использовать отработку масла, без вреда для мотора", "что делать со слитым антифризом", "как колодки от ТАЗ-а подогнать под Куху"... ЗЫ pahasaper, этот пост написан не для вас. Вам .
Игорь, поясни хоть ты конкретно, если сможешь, пару моментов, которые не дают покоя. У меня с завода догреватель. Прописаны таймеры, работают. Установлен клапан N279. Чисто по железу, выходит, автономка, но как автономка не работает - дуть климатом начинает сразу, не дожидаясь прогрева ож, пускай даже в малом контуре. С какой температуры должен автономный отопитель запускаться? Возможно ли доп. отопитель перешить в полноценную автономку? Тепловая мощность вебасто на протяжении 10 лет оставалась прежней? На рестайле ТЭН включается через несколько секунд после запуска мотора. Как климат понимает об этом (регулирует заслонки, добавляет подачу воздуха)? Меряя температуру воздуха после радиатора с тэном? Или это заведомо прошито в каком-либо блоке?
А что пояснять, я уже ранее писал, что на А6 на А8 можно в MMI прописать функцию "Подогрев двигателя". Возможность такая только при определённой версии MMI, а именно если в машине изначально есть опция "автономный отопитель". С ней можно выбрать режим обогрева только салона или салона и мотора одновременнно. И с таким MMI возможно то, о чём ты спрашиваешь. То есть, это зависит от MMI, а не от эбу вебасто. Фотку не нашёл к сожалению. Вот из Ауди-портала: Канал адаптации 21 Заводская базовая регулировка 000 Отключение функции предпускового подогрева двигателя в режиме автономного отопителя. Данная функция у панелей управления и индикации, устанавливаемых до момента начала производства, ещё не активна (вопрос внедрения открыт). - При регулировке 0 в мультимедийном интерфейсе строка режима работы функции предпускового подогрева двигателя не отображается. (двигатель подогревается только в том случае, когда имеется излишнее тепло автономного отопителя.) - При регулировке 1 в мультимедийном интерфейсе отображается строка режима работы функции предпускового подогрева двигателя. (выполняется предпусковой подогрев двигателя, если установлен этот режим работы.) Эта регулировка выполняется не во всех автомобилях (зависит от исполнения мультимедийного интерфейса). При необходимости, по желанию клиента нужно изменить адаптацию автономного/дополнительного отопителя.
может всетаки дует сразу потому что старый вариант? а на новых блоках вебасты (без разницы отопитель или догреватель) ждет пока прогреется ОЖ до 65 С цитирую Эльзу - С 2008 модельного года, с 01.2008 начинается постепенный переход на модернизированные дополнительные отопители (оптимизированная фаза запуска, измененная температура включения, новый вариант горелки для дизельных версий, поэтому для автомобилей, которые уже оснащены оптимизированным исполнением автономного отопителя, учитывать правильное соответствие отопителей, блока управления дополнительного отопителя -J364- и горелки. Модернизированные, оптимизированные автономные и дополнительные отопители можно узнать, напр., по номеру запчасти 4L0 265 105, начиная с индекса „P“, а дополнительный отопитель, напр., по номеру запчасти 4L0 815 071, начиная с индекса „G“ (соответствующий блок управления дополнительного отопителя -J364- - индекс запчасти также изменен) . Были произведены следующие изменения: * Была оптимизирована фаза запуска автономного и дополнительного отопителя, продолжительность фазы запуска была уменьшена со 153 с прибл. до 100 с. * Температура включения автономного отопителя при управлении с помощью передней панели управления и индикации блока управления Climatronic -J255- в режиме автономного отопителя была увеличена с 30 - 45 °C, до значения, превышающего 65 °C (температура ОЖ автономного отопителя). * Для улучшения параметров запуска на автомобилях с дизельным двигателем была оптимизирована горелка.
Как раз наоборот - у меня изначально с завода стоял обычный дополнительный отопитель. После были настроены таймеры и доустановлен клапан N279 - в городе салон стал быстрее прогреваться на ходу, но на стоянке опция в автономный отопитель не превратилась, т.к. климат запускается сразу с запуском вебасто. Отсюда и вопрос - можно ли каким-то образом перешить/адаптировать блок отопителя в автоновку, чтобы климат запускался лишь через несколько минут, когда ОЖ уже достаточно прогреется до определенной температуры (как +65 на рестайле), чтобы не дуть еле теплым воздухом почем зря? Относительно ТЭНа можешь прокомментировать?
Насколько я понимаю, это климат посылает запрос на управление котлом и клапаном, а не сам котёл. Тогда при чём здесь его ПО? Если я включаю функцию "остаточное тепло" и при этом выставляю температуру на HI, то у меня дополнительно сразу включается вебасто. Думаешь это зависит от вебасты, а не от климат-контроля?