Да нет, клапаном управляет сам котел по мере необходимости и в зависимости от его кодировки. Климат и не знает о существовании N279, в просто по идее опирается на температуру ож/воздуха. Интересно-то главным образом то, как заставить климат включаться не сразу с котлом по таймеру, а дождавшись прогрева ОЖ до определенной температуры, чтобы быстрее салон со стеклами оттаять.
Я помню, что должна отписаться о результатах, но пока у меня небольшой форс-мажор (((( Может, я неверно что-то поняла, но этот клапан - зап.часть машины, а не вебасто. Или я ошибаюсь? Ого))))) Спасибо)))) Как неожиданно!!!! Игорь, Вы меня очень удивили))))) Не скрою, мне очень приятно))))
Отчасти правильно - запчасть машины, которая ставилась у вебасто только с опцией автономного отопителя На догревателях его нет и котел всегда греет и мотор, и салон одновременно, без права приоритета на салон.
Немного задержалась с отчетом, но лучше поздно, чем никогда)))) Начну с того, что поменяла шланг подачи ОЖ в районе вебасто (у меня даже появилась мысль, что из-за протечки на данном шланге, не создавалось нужное давление на клапан и поэтому его клинило))))). После этого поменяла кодировку на 001. Из-за смены кодировки поменялся немного принцип работы: климат в салоне стал включаться только после того, как минут 5 вебасто погреет только двигатель. Больше никаких изменений нет. Почитала опять ошибки, которые перед сменой кодировки были подтерты, ошибка 279 так и осталась, и периодически возникает ошибка, которая как мне кажется (по крайней мере, очень хочется в это верить)))) является следствием ошибки 279 01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8 008 - Недостоверный сигнал Так что, буду заказывать клапан (правда, его ждать очень долго).
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 D Компонент:: Heizgeraet H08 0080 Ревизия: 0000000C Номер лицензии: 00000009014264 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 00402 935 187080 VCID: 60C5B7F0B3F50D3E1E-8034 2 ошибок найдено: 01233 - Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя(N279) 007 - Замыкание на массу - Периодически 01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8 008 - Недостоверный сигнал В специализированный сервис по ремонту Вебасто обращалась, там так же продиагностировали и сказали, что клапан - это не часть Вебасто, поэтому они ничего сделать не могут и надо обращаться в сервис, в котором его поменяют(((
Всё правильно, клапан клапаном, а ошибку по вебасто можно решить только разбором и дефектацией. У Вас скорее всего замена камеры сгорания, она идёт вместе со свечой накаливания, она же исполняет функцию датчика пламени. А к кому Вы обращались до этого, судя по тому ,что Вам сказали, доверия не вызывают ни какого. При том что клапан № 279 смонтирован непосредственно рядом с догревателем. При демонтаже догревателя клапан можно снять вместе с ним или отдельно.
А неисправность клапана выражается в его зависании в положении "проход жидкости по большому кругу охлаждения", что увеличивает время прогрева.
Обращалась в сервис, который числится как сервисный центр Вебасто. А вот то, что не вызвал доверия их диагноз, это правда, поэтому и пытаюсь тут разобраться что к чему((( У меня как предпусковой подогреватель она работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу), а вот сбои в работе появляются в режиме авт.догревателя: то отключается, даже если двигатель вообще еще не прогрет, то работает, даже когда температура уже 90*. Насколько я понимаю информацию о том: надо еще работать догревателю или уже нет, блок получает именно от датчиков температуры ОЖ. А если из-за сбоя работы впускного клапана ОЖ может "застаиваться", то показания датчиков температур ОЖ на большом и малом круге будут разниться, что будет приводить к "недостоверному сигналу". Так или совершенно неверно? Как-то это очень сложно для меня(((((
Условия включения. Дополнительный отопитель • Клемма 15 (зажигание) вкл. • Число оборотов двигателя > 300 об/мин. • Температура охлаждающей жидкости < 75 °C. • Наружная температура < 5 °C. • Топливный резерв не используется. • Вмешательство блока управления бортовой сети отсутствует. • Отключения по причине столкновения не произошло. • Записи в регистраторе событий, препятствующие пуску, например, электронная блокировка блока, отсутствуют. • Регулятор температуры не установлен в положение «Холод», и скорость приточного вентилятора > «0». Клавиша «AC» не влияет на режим дополнительного подогрева. Условия отключения Дополнительный отопитель • Число оборотов двигателя < 300 об/мин. • Отключение по причине низкого напряжения; U < 11,3 В по истечении 250 секунд. • Отключение от сигнала столкновения/удара; поступил сигнал от блока управления подушек безопасности. • Потребление топлива из резерва; в режиме отопителя горит предупредительный сигнал о низком запасе топлива. • Регулятор температуры установлен в положение «Холод», или скорость приточного вентилятора = «0». • Температура наружного воздуха > 12 °C. • Температура охлаждающей жидкости > 88 °C.
Запорный клапан -N279 задействуется блоком управления дополнительного отопителя -J364 в режиме автономного отопителя вплоть до достижения заданной температуры ОЖ в автономном отопителе. В фазе управления запорного клапана -N279 в автономный/дополнительный отопитель течет 100 процентов ОЖ непосредственно от модуля клапанов насоса (малый контур циркуляции ОЖ). Если запорный клапан -N279 не задействуется блоком управления дополнительного отопителя -J364, то 100 процентов ОЖ проходит через двигатель (большой контур циркуляции ОЖ).
Таким образом клапан №279 не может влиять на запуск догревателя, просто по тому, что команды он получает от блока вебасто, а если и перестаёт работать , то ни чему не мешает. Мой Вам совет: найдите хорошего спеца по вебасто. Плюс ко всему догреватель руководствуется своими датчиками: температуры ОЖ (G18) и перегрева (G189),расположенных на корпусе догревателя.
Спасибо огромное за разъяснения!)))) Постараюсь все это понять, а если не получится, то заучить)))) И если предполагаемый мастер будет говорить тоже самое, то тогда смело отдам ему машинку в ремонт))))
Что - бы все понять необходимо поискать мануал по доп отопителям (возможно у БЕГИмота есть?) Изучить материал и применить знания при ремонте! Проблема с образованием пламени-возникает при коротких запусках отопителя (желательно дольше время вкл ставить-чтоб самоочищался горением)
Вы сами ответили на свой вопрос. В режиме догревателя климат решает включать или нет. А в режиме предпускового подогревателя котел опирается на свои собственные датчики. Если в режиме догревателя климату что то не нравится, он просто выключает котел. Но это всего лишь следствие, а причину еще предстоит выяснить!!! Вернее она на поверхности. Как только ошибка по клапану становится актуальной. Климат начинает чудить))))
Основная причина проблем с отопителем это некачественное топливо. Забивается сетка горелки и камера сгорания. Время работы влияет, но не так глобально.