Нужно было в самом блоке стирать,а не общую,(с памяти) тогда бы стерлась... То-есть нажал на ошибку и там же его и стер или же если все вместе,то нужно галочку убирать и тоже со всех блоков будет стирать,но процесс долгий,около 1-1,5 минут...
Доброго дня всем! С новым годом! В общем начитался темы http://www.audi-club.ru/threads/webasto-voprosy-oshibki-neispravnosti.376859/page-178 и решил закодировать вебасту, кодировка 0000101 принялась. Сегодня днем остановился, заглушил двигатель, открыл водительскую дверь и у меня повалил густой синий дым (как если бензопилу дружбу заводить а при заправки масло в бензин перелить) и вонючий, я аж шуганулся думал загорело что то, но отключил в mmi режим авто на отопителе. Вылезла ошибка "01233-запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя (N279)" "010-Разорвана цепь или замыкание на плюс", поменял кодировку обратно 0000001 сбросил ошибки но результат тот же. Провел тест исполнителей все работает нормально отклонений нет. Почитав данную тему пришёл к выводу, что у меня скорее всего не стоит запорный клапан (N279), по крайней мере ни я ни прежний хозяин его не ставили, хотя кодировка принялась почему то. Два вопроса: 1) можно ли как то проверить фактически установлен клапан или нет без разбора; 2) как всё-таки стереть ошибку Васей, если это возможно?
Снять подкрылок и можно ощутить его наличие или отсутствие физически.... Большая часть ошибок стирается только при работающей вебе....
Добрый день! Подскажите пжлста, какая ситуация с клапаном на моей ку7 (2010 3.0 TDI), как у меня идет подогрев (что изначально прогревается), надо ли кодировку сменить? Также хочу чтобы приоритет был в подоореве двигателя. скрин с кодировкой вложил (ничего не менял) заранее спасибо!
Кодировка соответствует прогреву двигателя+салона П.С.хоть и давно спрашивал,но...повторенье-матьученья