Парни привет а скажите как ее снимать?а то ищу ни как не найти.появились ошибки как быть. 01414 вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания v6 010 -обрыв или короткое замыкание 02251 отопитель блокирован 000--- Подскажите.плиз
Для начала сбросьте ошибку и разблокируйте отопитель. Если не получается и ошибка снова - надо снимать и проверять вентилятор напрямую. Если вентилятор работает от 12в, то скорее всего мозг под замену. Снимаете левый передний подкрылок и там его увидите... Если его никогда раньше не снимали, то нужно аккуратно пропилить в заклепках паз под отвертку и открутить их.. Еще запаситесь заранее двумя зажимами, чтобы пережать шланги ОЖ идущие к отопителю. Ну и на долив немного ОЖ потребуется, потому что немного все равно прольется.
ну откудаж пару винтов, если у колеса уже 5 гаек?))) Если сам не слесаришь, то лучше самому туда не лезть!)))
не ну как я сам кое что делал!и тут думаю разберусь глянуть просто отчет если есть!или хотя бы по пунктам описать что как!
снимаешь колесо, подкрылок, приготовь ведро для антифриза, под крылом увидишь блок за алюминевой фиговинкой! откручивай её,а потом потихоньку все остальное... ЗЫ да, и все это лучше воплощать на подъемнике!)))
блин да уж!я думал на дачке с дократом!!и пивком!спасибо!тогда поеду к товарищу у него есть подьемник!спасибо большое!!
На дачке с домкратом и пивком нормально! Подъемник не обязателен. Снизу лезть не надо. Я поднимал пневму на самый верх и домкратил повыше.. и вполне удобно. Подъемник конечно хорошо, но не критично. Если руки есть то сложного особо ничего нет. По крайней мере я снимал впервые и уложился минут в 40.. не спешной работы. Второй раз уже менее получаса.. Антифриз не сливай весь! Потому что потом с песком его обратно уже не зальешь. Придется новый заливать. Я использовал хирургические зажимы. Пережал два шланга которые идут к отопителю.. снял шланги и все что там осталось слил в таз. Добавить нового антифриза пришлось пол литра или чуть больше. Самое сложное что было - никак не мог снять разъемы электрические с отопителя. Вытащить его полностью не получается - проводка не позволяет, отщелкивать пришлось тонкой длинной отверткой. Главное все делать аккуратно и не спешно. Ну, а так все остальное уже пустяки.. Когда его полностью вытащишь, снимай пластмассовую крышку, под ней фишки с проводами от вентилятора и свечи. На провода от вентилятора подай напряжение и проверь крутится он или нет. Если он крутится, в чем я не сомневаюсь, 99% проблема в мозгах. Мозги стоят в самой вебасте под котлом. Продаются только вместе с котлом, цена не менее 16тыр. Потом после замены потребуется разблокировка и адаптация у дилера (ВАСЯ не умеет) это еще 6тыр со скидкой. PS: Будешь котел с мозгами покупать, не забудь комплект прокладок купить для отопителя. Старые у меня рассыпались.
В Москве Ауди-ЮГ мне выкатил 10тыр с чем то за разблокировку отопителя. Позже сказали что есть скидка на старые авто, со скидкой будет 6тыр с чем то. Не веришь - позвони спроси. Про стоимость замены котла я не знаю, не спрашивал.. т.к. сам менял.
в юг точно звонить не буду!))) в край к своим заеду, если это действительно надо будет!))) потом отпишусь...
а куда ж ты денесся то))) немцы всe продумали, чтобы на пустом месте бабло рубить)) Вот такие ошибки выдал у меня новый котел: 4 Найдены неисправности: 02456 - Наполнение контура 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация 02084 - Защита компонентов 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация 00474 - Блок управления иммобилайзера 004 - нет сигнала/связи 02095 - Включена защита компонентов 000 - - И сбрасывать что то бесполезно. Ничего не сбрасывается.
Защиту компонента может снять только ОД при наличии связи с немецким сервером. Более подробно у ОД спроси. Мне не объясняли как и что у них работает. Но без них - увы никак.
Спасибо большое!!!!я так понял поднимаю пневму на максимум и снимаю предение левое колесо на домкрате?да?