Даааа, новогодняя ночь в Неаполе это нечто) Ровно в 1 минуту первого грянул гром и ливанул ливень, да такой, что страшно было нос показать из ресторана, в который мы сели в половине двеннадцатого. Пока дошли до ресторана, который кстати закрылся в 1 минуту первого, натерпелись такого страха!!! с балконов сыпались петарды, просто бомбежка, а не новый год, огромные установки ставили просто посреди перекрестков, машины дожидались окончания шоу и ехали спокойно дальше, а что делать обычным пешеходам? Идешь по минному полю во время воздушной тревоги))
ух ты, куда вас занесло ))) ждем подробный отчет с фотками хорошего вам времяпрепровождения и удачного возвращения ;-)
to Артурчику) Машина - зверь)) to Rapsody не замело, только морда заледенела) to Archer катались, но не на лыжах) Зы читате, попозже все напишем)
Продолжаю: 31-ого перед празднованием НГ было решено разделиться на женскую и мужскую команды. Мужская ходила по музеям, а женская по магазинам. Да, был еще один новогодний прикол, который развеселил очень и очень. Двигаясь под обстрелом петард в новогоднюю ночь по улицам Неаполя, на очередном светофоре были замечены индусы….Когда они начали говорить, мы были шокированы «Да, я позвонить, когда все узнаю» - новогодняя ночь и 2 говорящих по-русски индуса в центре Неаполя это нечто)))) 1-ого после очередного вкусного завтрака было решено взять вершины Неаполя, крепость святого Мартина. Пойманный таксист у гостиницы рассказал, что «Мошка» болеет за «Казан Рубин» и довез нас до фуникулера – жалкого подобия метро с 4-мя станциями. Поднялись пешком до стен крепости по узким улицам. Заплатив по 3 евро с человека за скоростное 5-ти секундный подъем на лифте на смотровую площадку на крыше крепости, выяснили при поверхностном осмотре площадки про наличие бесплатного лестничного спуска-подъема на эту смотровую площадку. Нужно отметить, что после новогоднего ливня погода испортилась, и был сильный холодный ветер с моря, перемеживающийся с противным моросящим дождем. Осмотрев город с высоты птичьего полета, решили спуститься обратно в город на фуникулере и пообедать. Все наши желания оказались неосуществимыми, город вымер! ВСЕ БЫЛО ЗАКРЫТО, абсолютно все – фуникулер, метро, магазины, кафе, бары, рестораны, супермаркеты, не ходили даже автобусы. Редкие такси не останавливались. После часовой ловли такси оно поймалось и быстро доставило нас в гостиницу. До конца сиесты – причины вымирания города – оставалось каких-то пару часов, голод был обманут вином и сыром. Через пару часов, в твердом желании поесть нормально, портье гостиницы поделился с нами адресом ресторана г-на Пепе, который, по словам портье, готовит отменно, и мы точно останемся сытыми и довольными. Включив шестую пешеходную, мы двинули в сторону ресторана. Сев за столик были приятно удивлены ассортиментом и ценами, а по мере насыщения еще и отменным качеством приготовленных блюд. Печка для приготовления пиццы стояла в обеденном зале, поэтому был виден весь процесс ее приготовления. Пока мы наслаждались нашим заказом, очередь у ресторана росла. К моменту нашего ухода на улице дожидалось человек 10. 2-ого Неаполь нас провожал моросящим дождем и поздним осознанием нашего истинного место проживания между китайским и негритянским кварталами около вокзала)))) Неаполь остался в памяти кучками дерьма на каждом шагу, потому как приходилось уворачиваться от него ежесекундно, такое впечатление, что все население Неаполя гадит на улицах прямо на асфальте, рыбным запахом и бесконечно послеобеденной сиестой. Еще один нюанс – движение транспорта совершенно хаотичное, с постоянным побибикиванием и подмаргиванием без жестких разделений встречных полос движения, которые при необходимости меняли направление. Мы уехали из Неаполя, и попали в жесткую пробку на автобане под Римом, потеряли более двух часов. Далее ночевали в деревне Аффи под Вероной, и после обеда 3-его нас встречала Австрия.
После +22 по Неапольски, -5 по Австрийски было жёстко. Но при полном безветрии погода хорошо воспринималась. Доехав в деревню Отзталь, что под Инсбруком разместились в домашней гостинице «Катерина», где на удивление был русскоговорящий (пусть и с литовским акцентом) персонал. Слегка замерзнув с дороги, решили посетить аква-дом, что под деревней Зольдан. Разнообразные сауны поразили и порадовали своей НЮдистской зоной)) Русских можно было отличить по количеству полотенец, намотанных на тела, иностранцы были более раскрепощенные. Распаренные мы сразу оказались в 4ом числе))) Да, еще один момент, на автобане, когда впереди пробка или неожиданный затор машины включают аварийку. Так вот неожиданно на автобане перед Неаполем машины все включили аварийки, начали тормозить и разъезжаться в стороны, так как тормозного пути не хватало…впереди, подбоченись, шли две тетки ровно поперек движения – как ни в чем не бывало, как у нас через Варшавку))))) Напомню, скоростной режим на автобане не ограничивается разрешенной скоростью в 130 км/ч! С 4-го по 7-е были дни катаний сноуборда. Для кого катания, а для кого ползания)) Еда в Австрии как-то сразу приглянулась, суп под названием gulaschsuppe – гуляшсуп, дешевым разливным пивом и венским шницелем, а на горе в кафешках огромным выбором супов и горячих колбасок, штруделей и глейнтвейнов. Мы катались в Отзе за 30,5 за дневной скипас, однако, в Зольдоне цена уже 37 евро. В Отзе больше новичков и трассы короче и высота на 1000 метров ниже. В Зольдоне трассы длиннее, выше, но кто-то ползал, поэтому было решено брать подешевле и пониже))) Кухтай, еще один из многих на склонах Австрии «курорт», находящийся в 18 км от Отза, куда мы не доехали, но цены там похожи на Отз. Рента полного оборудования (боты, доска и крепы) за 4 дня составила 22+51 евро, потому как брали первый раз на пробу на 1 день боты б/у, а потом было решено взять в другом месте и о чудо, размер 36-37 был, навьем, который был куплен по истечении 3 дней проката. Продавец, сидевший в прокате был очень удивлен тем, что пометка на ботах стояла – не продавать. Но, тем не менее, боты были проданы за вполне адекватную цену. 8-го выехали в сторону Москвы. Ехали через Германию в Польшу, поскольку столкнулись два интереса – посетить outlet под Мюнхеном и музей Audi в Ингольштате. Из-за 5-ти часов аутлета и музея было потеряно светлое время суток и движение по заснеженному автобану слегка затянулось. Благодаря системе РДС было получено сообщение об образовавшейся под Дрезденом пробке и было принято благоразумное решение свернуть и поспать в мотеле. Утро 9-го было очень ранним, холодным и снежным… да, и ветреным. Проехали остаток пути по Германии и въехали в Польшу.… Вот тут то мы удивились, мало того, что навигатор показывал, не пойми чего, так мы еще и приехали в хвост огромной пробки, то, что она огромна, это мы узнали позже, из новостей узнали, что все крупные трассы Польши перекрыты из-за снегопада. Поехали в объезд через деревни и городки. Время в пути, учитывая снегопад и отсутствие трассы как таковой, составило 16 часов, минус 40 минут одна остановка на фляки и рульку. На границе Польши и Беларуси мы были в полночь, плюс 3,5 часа на проход таможни. Штурман за время прохождения таможни выспался и потом просился за руль. Со скоростью 110-120 км в 13.00 мы пересекли российскую границу. Потом был еще один неприятный момент опять под Смоленском – перегорел предохранитель. Неприятный момент был устранен по цене 3 рубля и 1,5 часами времени. Остаток пути по России просто утомил, не более. В Москве мы были в 9 вечера – разгружали сумки.
elisey - ну что ч отчетом-то? перчитал - ничего не понятно. хронология вся нарушена, подробностей никаких... забил?