Не думаю что в Ингольштадте народ совсем тупой что бы продвигать эту коробку. Они деньги считать умеют и рекламации им не нужны. Будем надеяться на лучшее
В Ингольштадте ишут новые пути срубить бабла за ничего не делая. ДСГ - одно из сравнительно удачных маркетинговых изобретений. Что до рекламаций - прошлый год уже наказал их. То ли еще будет...
+1 На счет рекламы - это двигатель торговли, просто у кого хватает средств и возможностей, а у кого нет. Да и к слову ездили бы тогда все на старье и не парились, сломался корбюратор залез - продул и поехал, ан нет.... Если в кайф по дороге плыть как по воде то это АКПП. И тем более сидят на заводе конструктора-идиоты и думают когда же на форуме пАцаны решат судьбу DSG (S-tronic)
Только не один концерн ВАГ в этом направлении ведет исследования: Мерс, БМВ, Рено и Япошки уже не за горами
ДСГ позволяет плыть тока тошня за фурой. небольшое потребительское качество, учитывая наценку по сравнению с Типтроником или мультом. Роботизированные МКПП на рынке уже десятки лет. Работы всегда были и будут. Но не все решения оказываются удачными и долгоживущими. На данный момент РМКПП использует и ВАГ, и ХХХ, и Опиль, и Мицу, и Сузуки, и .... С одним "но" - наравне с традиционными АКПП и вариаторами. И пока РМКПП наиболее ненадежны. Более того, РМКПП с двумя сцеплениями это тупик - слишком сложно, избыточно и дорого.
зачем мне задавать вопрос "кому-то" тему подняли вы - вам и отвечать. а так - расценивается как съезд и именно как голословие форум читаю давно, зарегился полгода назад. И я говорю о ситуации СЕЙЧАС, а не три-четыре года назад, повторюсь...для долго...жителей. у меня впечатление о ДСГ по сравнению с обычной АКПП - весьма положительные. насчет "тошнить за фурой" - вообще полная ерунда
Ваша лень не сподвигнет меня на показ как пользоваться поиском и указать фильтр временного интервала. Кстати, последнее сообщение было в начале этой недели.
Чувстувую нужно создавать голосование ))))))) - С коробкой все в порядке - Коробка чудит. А у кого по другому? - Замена коробки
Вроде на пассат клубе было. Мона тут поискать http://www.passat-club.ru/forum/search.php?searchid=45549
Листаю свежекупленный АР. Тест с новым Супербом 3.6 - ДСГ сдохла на пробеге 13 тыс (и, судя по тексту, это уже не первая коробка на машине). Примерка Поло - ДСГ тупит и мешает. Прелестно.
и че пассат клуб... http://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-DSG-статистика-отказов?highlight=?????????? судя по всему недовольных мало
Т.е. ты приезнаешь факт ненависти? ))))))))))) Чем она тебе так не взлюбилась? Про суперб, подскажи что за номер, а то листаю найти не могу ))))
Спокойствие,только спокойствие.Когда начали появляться новые виды автоматов(роботы и вариаторы) то думали что в скором классический гидротранс канет в лету .Однако это не так-его модернизируют,настраивают и он становится все быстрее экономичнее и т д (по дороге плывут как по воде РС6 и АМГ)Первые восторги по роботам как то сошли на нет(про 1 сцепление я тактично промолчу-вспомним изитроник на опеле,хонду -лучшие из них наверное на М5 и феррари)и все больше раздается критических замечаний по поводу ДСГ(С-троник)Может не все так хорошо в датском королевстве?Лично мне больше нравиться вариатор-а на кольцах считаю его лучшим-но опять же и на солнце есть пятна(идеальной трансмиссии так и нет)
Самое смешное, что на СС этот мотор раскручен до 300л.с. А коробка та же. Это ошибка инженерной природы, которую народ заставляют покупать, причем с доплатой.
Тяжело жить, Сань, на белом свете? Нужно забить на техн.прогресс, срочно достать из пыльных запасников патент на велосипед "паук" и доработать его. Безотказная вещь будет! А еще лучше взять за основу передвижения велик Артамонова - ногоотталкивающую силу не испортит ни один поставщик. Зы: владельцем ДСГ не являюсь и мне пох на ее надежность. Даблзы: интересно, а что терли настоящие пацаны за трехлитровой банкой Жигулей в 70-х гг.? АКПП - редкостное гамно?:[:]||||||