Прогрессы они разные бывают. Не всем стоит радовацца. Та же водорастворимая эмаль или колодки без асбеста - ужос.
Сарказм понятен, но есть ошибки и в прогрессе... Признаешь?... Детство какое-то... Любить и ненавидеть железо...
Признаю. Поэтому и написал про "закон граблей". По-моему, Ауди в нарушении этого закона не замечена. Думаю, поэтому ты ее выбрал одной из своих тележек.
меня отец всегда брал с собой в гараж (больше девать меня было некуда) в 75-м мне было 8 лет,так что я помню,о чем терли рассказать?
жигули в основном были в гск ,шприцевать там нечего темы 1.веньяминыч из 2-го бокса взял вольво 245 через упдк 2.савенко из 24-го бокса привез из польши на продажу понтовые рули (диаметром с тарелку,трехспицевые,обшитые кожей молодого дермантина) 3.в березке в измайлово появилась новая марка автомобильных магнитофонов (не магнитол!) - TKR 4.как лучше регулировать клапана - микрометром или щупом? 5.бабы,футбол,анекдот про кпсс 6."у нас в 45-м цеху пошел ходом жидкий три-полимел-бутил-фосген на участке 18-го изделия,говорил я петровичу,что прокладка слабая,а он.... и т.д. и.т.п." где-то так
кому пожаловаться, чтобы прищучили ауди за ущемление прав покупателя (в рф) перед другими покупателями (в сша)?
да ладно....вон у некоторых и обычная МКПП ломается. И некоторые теперь думают и стесняются спросить в какую цену ремонт встанет.
Начал смотреть в сети об поломках АКПП и как результат таких поломок с данным обращением море, чуть ли даже ни новые сразу выходят из строя. +ограичений по использованию, не шлифовать, не ездить свыше 160, не буксировать - ограничений море и отказов от таких коробок масса. Встать на пути на отдых со сломанной коробкой такие же шансы как и на ДСГ + ко всему езда на ДСГ все-таки интересней лично для меня, еще раз повторю можно быть просто неудачником или умышленно приводить к неисправности девайса. хочешь кататься - люби и саночки возить, это может быть с любой коробкой...
Девайсу 10 лет. Что до внимания, то отчасти это понятно - в каждом втором тесте с коробкой проблемы. То перегрев, то глохнет, то катицца, то тупит, то умирает. И это по сути на новых машинах. Ничего подобного с другими автоматами в принципе за 15 лет чтения АР не помню и близко. зы Надо было вагу просто сразу сказать "а это наш робот" и продавать его вполовину от Типа. Все, вопрос исчерпан, ибо всем известно, что робот - это гамно.
Не 10 лет, а всего 6 и то какие уже результаты!!!! И АКПП за 60 лет херню до сих пор собирают с потерей КПД более 25 % да и плюс к тому ситуация в мире идет к реализации и повещение норм экологиности и экономности, что не соответсвует АКПП. Прогресс движется и не стот на месте, в котором места нет старым технологиям. В свою очередь как было в одно время с телефонным стандартом ДАМПС, который был на безлиме в билайне и был лишь потому что не мог составить конкуренцию GSM, как появился безлим у GSM - ДАМПС здулся. АКПП может быть и прослужит человечеству еще какое то время... Более того на Ламбу и Феррари не стали бы ставить как ты говоришь "гомно", один ты остряк все знаешь, а другие медленно и тихо курят А то что пишут про шкоду, так это маркетинговый ход, ибо завод думают о реализации старших братьев. Хотелось бы еще заметить, был один комрад в пассат-клабе на 3.2 ДСГ, действительно менял он махотроник, но и жиганил на ней дай боже, и при таких стартах сжешь АКПП без проблем, только вот вопрос кто согласиться купить мощное авто и всаживать 25% КПД в воздух или как правильно сказать в гидротрансформатор, по мне так лучше больше драйва и удовольствия, для чего я и покупаю авто с такими коробками, а думать сломается или нет не для меня. Сломается - починять, а ездить и ущемлять себя в чем то я не собираюсь....:bt:
любителей выпа ожидает большой сюрприз на вторичке,когда они попытаются слить свои чудо-пепелацы по окончанию гарантии
когда вып покупает авту ему накакать что будет по окончании гарантии.машина продаётся легко по цене ниже рынка.и также легко покупается новая.на то он и вып.))))