звонил оф. дилеру VW по вопросу DSG, представитель салона по технической части сказал: последний мехатроник заказывали год назад на Пассат 3-х годовалый (3.2tsi), далее был какой то апдейт и что 7-ст более надежные в стравнении с 6-ст. Не своевременная замена масла, частое переключение на ручное (+ и - ) явилось причиной поломки.
звонил оф. дилеру тойота по вопросу педали газа, представитель салона по технической части сказал: "последний обновленный механизм заказывали год назад на приус 3-х годовалый (1.5 гибрид), далее был какой-то апдейт и подвесные педали стали более надежными в сравнении с напольными. Несвоевременная замена прошивки, частое пользование педалью (+ и - ) явились причинами поломки." п.с. саша,все-таки темка удалась благодаря нашему другу т25
ни, 3.2 был с ДСГ. тока он не ТСИ ;-) если я правильно понял, то это какой-то дилер, прекративший год назад свою деятельность.
Если DSG так хорош то почему не вытеснен им классический автомат?Что вы можете сказать по этому поводу?
Приятно почитать рассуждения образованного человека (без иронии). Практически со всем вышесказанным согласен, как впрочем и с тем, что сказал mrBIG, т.е. то, что в некоторых случаях даже высшее образование не является гарантией разумности человека, потому что фундамент закладывается не только в ВУЗах, особенно в последние 15 лет.
после замены 3 мехатроников, дсг работает нормально. 6000 км по европе без проиществий. авто гольф 5 GT. видимой владельцем ВЫПа надо найти именно свои мехатроник, тогда все ок будет.