А тем временем "идиоты" немцы, делающие одни из лучших машин, продолжают совершать ошибки (по мнению людей оперирующих печатными буквами составленными в слова и иногда несущими какой то смысл) и: для суперкара R8 компания Audi намерена предлагать семиступенчатую преселективную коробку передач с двумя сцеплениями, которая придет на смену шестиступенчатому "роботу" R-tronic http://autorambler.ru/journal/news/14.03.2010/560958187/
Согласен, НО зачем же вкладывать деньги в не перспективную селективную коробку? Значит таковой они её не считают?
Уважаемые одноклубники. Не надо при обсуждении темы переходить на обсуждение личности. Безусловно, классическое советское образование давало так называемый фундамент для дальнейшего развития. Но в каком-то вопросе человек без образования может быть очень компетентен. Кроме того, даже не знаю, что у меня за коробка, но. Каждый день до МКАДа 50 км с высокой скоростью и обратно. Дважды в год к любимой теще примерно 1100 км с очень высокой скоростью практически без остановок, т.к бака хватает по трассе на 900 км. Единственная претензия к коробке-иногда с первой не сразу максимум выдает, т.е. на тапок наступаешь, а она думает, что от меня хотят. Но афтор-провокатор, ему бы журналистом работать (не исключено, что он и есть им).
Чтобы в ответ на вопрос покупателя Поло 1.2: "а почему она путает передачи дергается как припадочная?" гордо отвечать - так это родство с эР8! И довольный лошок разносит вокруг: "а у меня коробка как на суперкаре!" Маркетинг - он и мать поможет продать.
а сейчас полы 1.2 дсг как продают? ты неплохо разбираешься в кухне печатных сми. но в маркетинге ты разбираешься исключительно с точки зрения журналиста, которому передали в печать рекламный материал ))) зы очень доволен PDC. а это та же кпп что и в поле 1.2 народ, покупайте полы!!!
Насколько я знаю в России еще нет владельцев Polo 1.2 TSI DSG Машины только заказаны. В том числе моя. Не знаю откуда у AMP инфа что "они дергаются как припадочные". Про покупку ветку даже открывал пару месяцев назад, о чем в общем-то пожалел, потому-что как обычно вместо конкретных советов начали обсуждать что можно купить за эти деньги Кстати привет товарищам, которые мне доказывали, что на заказной авто скидок не дадут - дадут еще и как PS. А вообще, чтобы так категорично высказываться о каком либо авто, нужно его самому поюзать хотя бы месяц. Видно каждый производитель при выпуске новой модели персонально приглашает AMP на завод, чтобы отчитаться о проделанной работе, дать покататься на месяц другой, выслушать вердикт данного специалиста и принять к сведению полученные ценные советы для дальнейшей работы ))) AMP, не обижайтесь ))
никак. дорого и пусто. извини, что говорю неприятную правду. и про СМИ, и про цель и методы маркетинга в продажах. хотя давно заметил, что очень малая прослойка покупателей мужественны до уровня желания понимать что же им впаривают. чтобы они стали похожи, надо мотор утроить в объеме и доделать доп.охлаждение, как в PDC (или любом нормальном АКПП). тогда и Q5 сможет ездить где-либо, кроме ровного асфальта и (90). ну так, подтупливая и подергиваясь. типа как суперкар в руках блондинки. p.s. DangerDog, про опыт курите тему "ТТ удивляет" в соотв разделе. И я не обижаюсь на обижающихся ;-)
Пойду покурю Мне всегда интересно читать Ваше мнение, но в данном случае просто странно, когда один человек хочет доказать куче владельцев, что их машины гуано Мне например опели не нравятся, но доказывать куче владельцев что их опели гуано, не то чтобы глупо... ну некультурно даже я бы сказал. Они сделали свой выбор, я сделал свой, каждому свое, как говорится. А доказывать у кого что лучше или хуже все-таки удел школьников младших классов Даже если это и правда :bt:
В данном случае не авто в целом, а агрегат в частности... А вообще, на нас так же набрасывались будущие владельцы В8 в 2008 году... когда слышали о паскудности новой концепции Ауди к качеству... Только потом появились десятки страниц негатива этих уже владельцев, нет не о скрипах, а о коробках, движках, шумке, гаснущего "гламура".... Коментировать ДСГ не буду, потому как не в теме, но в чем-то Саше можно верить...
очень верное замечание в ретроспективном смысле что же касается вып,то по поводу поперечной вып6\7 давно все ясно,а по поводу продольной необходимы не только журнальные набросы,но и опыт эксплуатации достойных доверия соклубников
Первый труп на новой S4 уже проявился. Первые мертвые Ку5 тоже (кури ку5 клуб). По идее, новый эсс должен лучше выдерживать перегрузки. Но это не помогает ему с другими генетическими косяками (которые, впрочем, в данной теме не по теме, ибо поездку не сорвут, ну кроме ДТП).
саша,я не хочу спорить на тему продольного выпа (зато меня необычайно забавляют персонажи,доказывающие мне волшебность выпа поперечного,поэтому я в этой теме и пишу) я привык полагаться исключительно на свой опыт или на опыт друзей ирл - когда негатив по продольному выпу будет получен вышеупомянутыми путями,я смогу сформировать свое мнение.пока что у меня мнения на тему нет. и,в-общем-то,мнение это вообще вырабатывать бессмысленно не только мне,но и кому угодно.ну какой человек c минимальными зачатками хорошего вкуса будет брать авто,обвешанное елочными гирляндами? и абсолютно все равно,ломается у этого дизайнерского экзерсиса кпп или нет....
вся правда сводится к точке зрения московского обывателя, оценивающего перспективы рынка в рамках одного населенного пункта. вся статистика сводится к накопленному опыту на одном интернет ресурсе. не густо, в общем. на глобальное знание никак не тянет вообще беда маркетинга в том, что специалистом считает себя каждый, кто регулярно просматривает рекламные постеры.
любой может быть сотрудником отдела кадров и маркетинга, да и шпионом. остальные профессии требуют ума. вот о чем мы вообще не начинали говорить в этой теме, так про перспективы рынка. но если стыдно продолжать тему, то можно и сменить. ибо перспективы довольно радужные - бзделка в резонаторе и дсг - на ура продаюцца. как, впрочем, усилители вкуса, очистители карбюратора и мегаспойлеры.
Наверное, почитав всю дискуссию три года назад, я бы взял механику, АКПП не приемлю в принципе, но так как первые отзывы об этой коробке были положительные, Андрей лично ее очень хвалил, можно пролистать раздел о позитиве А3, с интересом взял авто с ВЫП. В июле будет три года, пока все нормально, но уже боюсь, гарантия ведь заканчивается. В общем, нахождение в зоне риска радости не добавляет, но и клепать на коробку повода пока не было. Ждемс...