с бедой маркетинга у нас единогласие ))) перспективы рынка = рост продаж пол1.2 с такой же кпп как и в р8. ауди для этого малого не хватает => р8 с дсг )))
но ведь КБ в полном составе получит годовой бонус за сданную в срок дсг к р8. за полу1.2 бонус они уже потратили. а маркетологам потом хлопоты - отрабатывать возражения покупателей. нелогично как то )))
Нужно их предупредить! Срочно звонить в Ингольштадт и дать ссылку на этот топик PS Знакомый в выходные заказал Йети 1.2 с dsg7 покатавшись со мной и другом на пасате ))
Так что, ВЫП для продольных меньше ломаеццо, чем для поперечных (сухих). И кста, ВЫП 7для продольных получается мокрый???
На мой авто - мехатроник 137круб. + работа около 30круб. (много нормочасов на адаптацию). А вообще: пробег 33к - два раза замена мехатроника, один раз замена пакета сцеплений (всё по гарантии). Так что по симптомам - велкам, могу рассказать. ЗЫ. Похоже "своего" мехатроника пока не нашёл.
А поменять коробку целиком - несколько за 300. Это всё, конечно, без имеющихся у многих скидок на сервис, Кулансов и т.д.) Остаётся надеяться на скорое предложение по ремонту ВЫПов независимыми сервисами.