при принудитильной естественно будет потеть, вопрос то стоял потеет ли при автоматической, я и пишу - НЕТ ! не потеет.
в меню либо авто включено тогда будет авто, либо выключено, тогда рециркуляция будет только если нажмешь принудительно, но при этом даже в режиме авто, кнопку принудительно если нажать то независимо от желания автомата, будет принудительная рециркуляция.
Вроде у немцев всё всегда по логике,так и в случае с авторециркуляцией, должно что-то загораться,когда работает рециркуляция,и когда идёт обычный забор воздуха с улицы.... Это же логично. Но тут в меню включена рециркуляция,а работает она или нет, хрен знает...я реально ехал за грузовиком и почувствовал как пахнет выхлопом...по сему видимо автоматически она не работает или может криво работает...если нажать на кнопку рециркуляции,она просто горит красненьким и постоянно работает рециркуляция,но не в авто режиме...в инструкции почему-то этот момент не описан достаточно подробно... В общем походу конкретно никто с этим не разбирался,получается,что никто толком не знает ,как на А7 (А6С7) работает авторециркуляция....
а ты проверь очень просто, выключи авто и проедь, думаю запахов с улицы сильно прибавится. но насколько я вспоминаю, в машинах где у меня были авторециркуляции нигде ничего никогда не загоралось на дисплюйчиках в момент включения, просто заслонка закрывалась и открывалась никак об этом не сообщая, да и зачем собственно ?
впринципе не плохо видеть идёт ли забор с улицы,или рециркуляция работает... я ехал за дымящим грузовиком и ощутил запах в салоне, в лексусе авторежим мы сразу сработал...хотя впринципе какие-то иные запахи не беспокоили....просто непонятно работает она или нет....
Слышал, что автоматически эта штуковина включается при движении назад... А в обычном режиме при наличии датчиков-анализаторов воздуха в салоне. Может, нужна какая-либо доп. опция для функционирования этой системы в автоматическом режиме?
На А7 есть 2 вида климатических систем, одна обычная - двухзонный климат, а вторая четырех зонный,с экранчиками спереди и сзади и выводом информации о климате на экран MMI,так вот у 4х зонного в меню машины есть настройки, потипу можно выбрать тип работы климатической системы (экономичный,средний и интенсивный),а так же есть отдельный пункт в меню "автоматическая рециркуляция", там можно выбрать интенсивность её работы от выкл до максимальный (примерно 5 положений), по логике в положении "выкл" она не работает,а в режиме "макс" работает максимально.... Просто фишка в том,что когда она работает,а когда не работает не понятно... Вроде я заметил,что чего-то блокируется, но иногда и попадают какие-то посторонние запахи с улицы...вот и непонятно... А на панели управления климатом есть кнопка принудительного включения рециркуляции,когда её нажимаешь , она загорается красным...с этим вопросов нет,вручную всегда можно включить,и видно,что она включена,а вот с авторежимом до конца не понятен алгоритм работы.... все же ингольштадцы недодумали эту опцию, могли сделать как в ХХХ или других марках, чтобы кнопочка рециркуляции в авторежиме допустим горела каким-то цветом,когда она включилась...ну или как-то по-другому,но чтобы было видно когда она включается,а когда выключается...
NIKART, А что же с двухзонным климтом? У меня такой. Как там включается и работает авторециркуляция? В базовой комплектации идет датчик качества воздуха, т.е. подразумевается система авторециркуляции иначе зачем тогда этот датчик...???
Скачай каталог с сайта АУДИ по А?,там в конце идёт перечень всех опций с разъяснениями,так вот насколько я понял датчик входит только в 4х зонный климат,проверить это легко,у тебя в настройках машины в разделе КОНДИЦИОНЕР, должен быть пункт Авторециркуляция,в котором можно регулировать интенсивность,если этого пункта нет,то и датчика нет.
Авторециркуляция включается сама только для быстрого нагрева (зимой) или охлаждения (летом) салона автомобиля, обычно вскоре после запуска мотора, летом конечно быстрее- как только запускается компрессор кондиционера. Лампочка индикации действительно не загорается но работу режима рециркуляции можно определить по звуку - слышен звук переключения заслонки и вентилятор начинает работать на повышенной скорости. Ну а насчет дыма от трактора то тут уже используется ручной режим включения ), очень сложно это автоматизировать вы гораздо быстрее увидите трактор чем газоанализатор почувствует дым от трактора ну или запах от омывайки.
У меня даже в бюджетном Опеле Астра автоматом включалась, если система считала что воздух грязный или пыльный...Так что никих сложностей для Ауди не вижу...
NIKART, Да, в меню КОНДИЦИОНЕР нет настройки авторециркуляции, но в перечне стандартного оборудования в прайс-листе и в договоре идет климат-контроль двухзонный с датчиком влажности и качества воздуха.Видимо с этим вопросом нужно обратиться к ОД.
в прайс листе могут быть напутки,допустим было написано,что в Навигацию ТАЧ включен AMI, а на самом деле нет... его отдельно нужно заказывать. Сегодня ехал за камазом, в настройках CAR стоит чувствительно (авторециркуляция на максимум), пахнет выхлопом...на моём предыдущем лексусе авторециркуляция работала очень корректно,я никогда ничего сам не включал,и запахов выхлопа грузовиков в салоне не ощущал...а тут как-то смешно, в меню выделен целый пункт, с настройкой интенсивности,и тем не менее нифига не работает...завтра заеду к ОД, задам им вопрос....либо он не работает, либо пусть объяснят алгоритм работы....думаю им тяжело будет проверить.....
Друзья, авторециркуляция (а кого есть) включается сама, после определения качества входящего воздуха и забирает воздух из салона 30 секунд! То есть если вы едете за грузовиком больше минуты, то имеете возможность дышать тем, что он издает. Смысл этой функции заключается в том, что бы плохой воздух не попал в салон, а если Вы видите что едете за "дымилкой" уже очень продолжительное время, то сами включаете принудительную рециркуляцию. Плюс в этом режиме (действие 30 секунд) у Вас не запотеют стекла. Вот так.
а можно ссылку на источник информации? а то как то странно у ауди выходит: 30 сек. кайфа, а потом хоть понос...