Я что зря ссылки давал??? по первой ссылке 3сообшение парадокса! по второй ссылке все в конце написано.... Я сказал это не уверенно ибо не знал а только предположил на основе своих знаний о чипе... Мои например мозги, да и так почти у всех подстроины под конкретный двигатели, и там уже залито и для механики и для типа и для вариатора!!! там очень много катр которые вообще не используются... Просто вагкомом меняете кодировку и один проводок в салоне замыкаете... и усе!!! У меня есть шнурок я смогу прошить, кто на форуме кумекает по прошивкам знаем... все решаемо... и просто... Извини Игорь, это это бред, точнее я уже написал решение кодировка! К примеру у тебя в приборке заложено с завода более 10 языков воспроизведения информации на табло! Заходим ваг комом и меняем язык в кодировке! И т.д.... Цена не для наших машин!!! У него 2,8 а еще и полный привод... коробас, сцепа дорогие будут... в полтос не вложится.... Выгодно притащить машину на механики с литвы... она выйдет в 120-150 остальное в разбор... можно у нас по центральной России посмотреть бытую не на российских номерах... Видел роуда такого ушлепанного за 150 чуть не купил....
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225166 Напиши юзефу-как я тебе сказал-он занимается этим у себя и на поток всё поставлено-воткнёшь механику и горя не будешь знать+ у тебя будет автомат-его сможешь отремонтить кое как сам и продать-либо продать так-как есть.Не парься)у юзефа даже есть тема на этом форуме-типа-переделываем акпп на мкпп-там они дают советы и всё такое.Я интересовался на гольфа-там на него 1300 выходит-и надо что то с перепрошивкой мозгов делать-узнал про свою-мне 1200 выходит и без всяких проблем.Я так понимаю-с ним договариваешься-он запчастюльки достаёт-ты приезжаешь-день куришь и на следующий день ты уезжаешь уже на своей машине с механикой и акпп в багажнике.) Моё ж дело-дать информацию)я не настаиваю)Но,вот,я бы и не прочь себе механику поставить и забыть о том,что когда нибудь автомату придёт конец.Тьфу тьфу тьфу-ездим и ездим без заморочек.Даже может и оставлю эту ляльку..но это в планах)а пока-я не парюсь.А если у тебя такая проблема случилась-то лучше оперативно решать)и 10 раз подумать,но имхо-я бы у юзефа всё под ключик поставил.)
Миша-цена у юзефа более чем демократична-чем ремонтить автомат за 50 косарей и не знать,когда он может выстрелить опять. Всё узнаётся у юзефа-я думаю,ему уже написали насчёт всех нюансов и он ценник озвучит. А тянуть целую машину за 120 кусков,ради одной детали-или чтобы потом её разобрать-я хз,Миш.
И ещё-миш-если тебе нужна адекватная пневма на свою машину-почему бы тебе просто киты не посмотреть с роуда или у Air ride в мск?У них ценники тоже неплохие и делают тоже всё под ключик.С клапанами всякими и управлением-будешь сидеть-пальцем нажимать только и машина сама будет на любое колесо падать или вставать) [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=hv5tSaiy8DA[/AUDIO]
skaM32 ты брат Вити? Himynameisilya Дайка ссылку на тему и его ник правильный.... Ну не может наша коробка обойтись в 35тыш! Если это так я свою завтра поменяю и за 40-45 свою продам тут же на форуме!!!
я скидывал правильный ник и тему-скину ещё раз.он сейчас кстать вродь на форуме http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=129302 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225166 у него у самого шестёрка с5 была акпп -стала мкпп
Эти кит комплекты, как сказать из другого века.... Скажем так из средневековья по сравнению с роудосвкими оригинальными.... Я хочу поставить оригинальные балоны и никаких датчиков, управление свое... примитивное... А эти киты это для понтов... для того что бы попрыгать, и что бы опустить машины на землю, и ехать 20км/ч Я то делаю для великих дел....
Примитивное-это когда компрессор в багажнике и ты вручную закачиваешь туда воздух. я не вижу примитива в этих китах-всё обычно.Только они делают,чтобы машинка падала-а ты хочешь,чтобы машинка поднималась.
Как примитивно ты думаешь... так же как пацаны которые вместо того что бы купить укороченные пружины просто обрезают родные!!! Когдя у меня еще была А6 С4 е тогда уже мечтал о пневме и не знал еще что да как... вот тут писал, там же ты можешь найти мануал п пневме, там же люди писали про изменяемые жесткость стойки роудовскии и вообще как устроен баллон роуда... Скажем так на этих китах на трассе при 150-180км/ч а просто улечу при первом маневре... Еще раз это для шоу для понта и в реале очень сильно повлияет на все хар-ки машины в худшую сторону!
Я думаю нормально.Не надо про мои думки говорить.Существует мнение-и если оно не совпадает с мнением окружающих-то это принимается,как должное.Пацаны пружины режут на пацанских машинах,а тут-по науке всё.Да,большинство таких красивых машин,на которых стоят такие киты-катаются по прямым и ровным дорогам-и участвуют в шоу.
Почему бред, ты же сам говоришь что надо прошить. Просто ты знаешь как это сделать, поэтому в этом проблемы не видишь. А большинство пользователей, которые хотят поменять коробасы, испытывают проблемы с прошивкой ибо сами не бум-бум, а таких как ты "кулибинов " незнают.
Да, Skam32 это брат мой. Я думал весь вечер вчера, ночью вроде коробас не снился Прикидывал за и против все,хоть и дает мастер гарантию на 100% что все будет четко, я нифига в нем не уверен, вспомнил массу случаев, когда коробки делают, а они не едут, пацану на пассате B5 обычный автомат делали раз 7, я не знаю как он терпел этот кал, в итоге ездит все равно как понос его пассат, и там обычный автомат, он 30-35 за ремон отдавал. Юзеф ответил - 1900 баксов замена выйдет, так же мне сказал Римас, но у него сейчас донора нет, он предлагал мне притащить с Литвы донора и поставить мне и мотор 2,4 (ибо 2,8 много жрет) и коробку Я сказал, что 2,4 мне не покатит, буду ждать результат. Миха, если брать донора, я готов вложить в него 50, но я тоже больше склоняюсь теперь к механике. И вспомнил еще - когда свою взял белую, обслуживался первое время в ауди-клубе, я боялся этой машины))) Ценник был адекватный, по качеству вопросов не было, б/у в основном я там ставил, там стоял тип на 45 кузове, когда узнал, что у меня автомат, он в шоке был - типа зачем ты его купил? ща он у тебя сломается и будешь как я ставить тут механику, 60тр он отдал в ауди-клубе за это, я правда, испугался, но машина проездила 5 лет, 2 раза я сам менял в автомате масло, и особых изменений не произошло в его работе за это время)
Такую пневну у меня клиент на спринтера поставил, чтобы тяжелости всякие возить))) На легковой на скорости на этой пневме убьешься конечно. Да не уверен я в нем, Римас сказал для примера - у Миши делалась А8 с автоматом, там даже сложно сказать, сколько раз он снимал его, чуть проедет, и на снятие автомата опять, не идет ремонт и все. И если бы стоило это 5-10тр, то фигня, а за такие бабки, (это 1/6 машины) даже думаться не должно насчет таких проблем, а думается
Делал кто ему 7 раз????? Саша Кульбак в гараже походу... Человек при тебе разберёт и соберет. Единственный представитель ZF в Брянске http://www.zfmaster.ru/. Ему со всего ГОРОДА и окраин везут... Везут те которые клиентам говорят что они сами их ковыряют !!! Не хошь возьми сразу авто на палке и дергай ПАЛКУ всю дорогу...
Только в МОскву не советую обращаться. Ценник в крутят не меньше 70 р. плюс снять поставить + дорога.
Бред я имел в виду что машина троит, дымит и много жрет... Другое дело что все поменяли и машина не заводится... это да... на автомате ДПКВ находится в другом месте нежеле на механнике... Я слышал про прошивку при замене вариатора... там совсам другая работа мотора с коробкой... но у Вити типтрон, там проблем не должно быть... По поводу ремонта, все ЦФО возит коробки в лабусятнию, Илья тоже делал свою там, бегает вроде... Сколько ремонт обошелся? Про мнение согласен, только я обясняю что это не для меня! Я на ней убьюсь... З.Ы. При поднятии проставками на несколько сантиметров штатную подвеску очень сильно теряется управляемость, маневренность после 150км/ч Так вот общая масса этого не знает и не чувствует, а я ощущаю... Потому что эксплуатирую машину не так как все... Вот это уже ближе к теме... и кстати это нормально, не дорого... Я тоже написал ему, жду ответа...